Wroom.ru

УАЗ Патриот (2011 г.)

Автор отзыва: Вадим Агапов Добавлено: 18 ноября 2011

Wroom.ru

Всё по честному!

После долгих раздумий наконец свершилось - я радостный обладатель новенького УАЗ Патриота 2011 года. Автомобиль под заказ, ожидание 2 месяца, красивый цвет, с газовым оборудованием, плюс дополнительные опции. У меня уже был опыт с аналогичным автомобилем 2007 года, было с чем сравнивать.

Первое впечатление от поездки на автомобиле неожиданно приятное. Улучшенная шумоизоляция, уменьшенный люфт руля и сидит этот самый руль на месте, не перекрывая панель управления или часть лобового стекла (как это было в предыдущей модели). Выбран люфт в раздаточной коробке, стала тише работать и «брякание» карданов теперь стали значительно меньше. Не греется водительское сидение (как в прошлой модели), приятно – летом не придётся отчаяно бороться с двойной жарой. Автомобиль ведёт себя на дороге довольно уверенно, не «рыская» по сторонам, управление стало легче и приятнее. Двигатель стал экономичнее по расходу масла – на 4000 км. долил 1 литр – для сравнения в предыдущий автомобиль во время обкатки доливать приходилось 1 литр на 1000 км. Подогрев сидений, люк – и масса других мелочей. Чувствуется что завод усовершенствовал и внёс много хороших изменений в конструкцию автомобиля. Ещё бы – юбилейный год, 70 лет УАЗу. Отгрохотали фанфары, изготовили юбилейные автомобили с отличительными золотыми знаками. Красивые ролики в СМИ, реклама, придающая уверенность в качестве автомобиля. И я еду на новом, улучшенном автомобиле под грохот фанфар! В целом автомобиль оставляет хорошее впечатление.

За первые две тысячи км. обкатки автомобиля два раза эвакуатор привозил меня на станцию.

Мелочи конечно ломались. Кто-то, «криворукий» на заводе не закрутил контакты на стартере – в результате оплавились клемы и отказ запуска. Нужно двигаться на станцию техобслуживания. Легко решаем проблему. С «толкача» заводим и начинаем движение. Через 20 км. пути пропадает зарядка, 10 вольт, отключаю все лишние агрегаты, в том числе наружные огни и дворники, хотя хлещет ливень. Напряжение падает, 9 вольт, 8 , 7 и наконец двигатель останавливается. Остаток пути на эвакуаторе. Ситуация неприятная, особенно если учесть, что в этот день было намечено серьёзное мероприятие и решать пришлось экстренно с привлечением такси на целый день.

Второй случай был не менее привлекательным, как это положено случился в самый неподходящий день, пришлось потерять из-за него хороший заказ. После заправки левого бака топливом обнаружилась сильная течь ручьём. Двигаться было нельзя, т. к. течь происходила во время движения при перекачивании топлива из левого бака в правый.

Ну тут совсем мелочь, стыдно даже писать об этом. Есть только одно НО! На станции должны задокументировать течь по гарантии, а затем поменять бракованную трубку. Ещё одно НО – завод изготовитель должен в этом убедиться, пройдя многоуровневый контроль, чтобы прислать трубку и разрешение на оплату эвакуатора. Прошло две недели – я по прежнему езжу на правом баке, без оплаты эвакуатора и даже извинения не услышал. К примеру мой брат, будучи проездом в Таллинне на автомобиле БМВ 3 серии заехал в сервис поменять лампочку. Работу по замене произвели быстро и несколько раз извинились за причинённые неудобства.

К слову о гарантии – увеличена до 3 лет или 100 000 км. пробега. В сервисной книжке прочитал интересную подробность – «гарантия 6 мес. или 1000 км., в зависимости что наступит раньше, распространяется только на лямбду зонд и каталитический нейтрализатор». У меня загорелась лампочка ошибки 0420 (низкая эффективность нейтрализатора) через 1500 км. Поменял нейтрализатор за свой счёт – 10700 руб. Расходная деталь, даже внимания обращать не стоит. Всё по честному! Меня предупредили. Удобная позиция Ульяновского завода изготовителя. Причём на новый нейтрализатор гарантии уже никто не даёт. Продавец в магазине улыбнулся мне и сказал, что если деталь выйдет из строя завтра (не позже), то возможно поменяет. Проблема выхода из строя нейтрализатора оказалась не единичной (как выяснилось) и раз завод изготовитель даёт гарантию всего 1000 км., значит знает проблему и решает её за счёт меня в данном случае.

Каталитический нейтрализатор, деталь которая предназначена уменьшить выброс отработанных газов в атмосферу. Два лямбда зонда контролируют работу нейтрализатора и дают команду в блок управления двигателем на коррекцию обогащения смеси.

Давайте на минутку задумаемся над мыслью – кому нужна чистая окружающая среда?

Мне, как сознательному человеку, моим детям и всем окружающим людям! Значит я за чистую экологию! Простой экономический расчёт говорит об обратном– стоимость нейтрализатора с двумя прокладками – 10700 руб., гарантия 1000 км., пробег автомобиля, заявленный Ульяновским заводом изготовителем (как максимальный срок) 130 000 км.

Если предположить работу нейтрализатора 2000 км. до выхода из строя, несложный математический расчёт приведёт нас к ужасающей цифре 1 391 000 руб., даже если удвоить срок службы нейтрализатора, то цифра приравнивается к стоимости автомобиля с дополнительным «обвесом».

За чей же счёт такой банкет?

По истине проведёшь аналогию с известным мультфильмом – «нас и тут неплохо кормят!»

Получается что я не заинтересован в чистоте экологии. Что же я должен предпринять в этом случае? Избавится от нейтрализатора (так многие и поступают), и потерять часть гарантийного обслуживания, но самое главное – ответственность за чистоту отработанных газов целиком ложиться на меня в частности. В этом случае автомобиль не соответствует заявленному экологическому классу «Евро-3».

Совсем удобная позиция Ульяновского завода – и деньги в кармане остаются и проблема решена.

Было бы всё это смешно, если бы не было так грустно!

Вывод. Отношение к автомобилю – двоякое. С одной стороны он мне нравится. С другой – не покидает чувство обманутого человека, и я опасаюсь ехать в дальние поездки (а ведь с супругой мечтали поехать на этом автомобиле на Байкал!). С одной стороны завод ведёт большую работу по усовершенствованию модели, внедряет новый пакет программ, рапортует об успешном проведении сертификации на соответствие нормам экологического класса «Евро-4» в Италии. С другой – не избавился от «криворуких» работников, перечёркивающие все лучшие достижения.

Возможно ли в данном случае применить фразу – правая рука не знает что делает левая?

10 11 2011 г С уважением Вадим Агапов

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

serg1971 20 ноября 2011ответить

Горняк, ты что сказать хотел? Смайликов кучу наставил. В чем я молодец и где меня прорвало? Мне тож сугубо фиолетово зацепил я тебя сообщением или нет.

И опять, сообщение написал, а смысла ноль.

serg1971 27 ноября 2011ответить

А4, как строют дома я знаю с 1993 года. И смеялись Вы долго, или коротко, для меня не показатель. Вы прочитайте мой пост внимательнее (на который отвечали) и все поймете.

А разговор за УАЗ поведем тогда, когда он у Вас хотя бы 100 тк пройдет. А таких я ещё не встречал.

Большой 15 декабря 2011ответить

+100500

Noname 16 декабря 2011ответить

Лукавите, Вы, батенька. Вы же знаете, что такое строительство дома! Ну возвели вы стены, ну даже отделку/коммуникации сделали, а дальше начинаются те самые мелочи, для которых и требуются малые, но достаточно массивные (для легковой машины) перевозки грузов. Печь/камин обналичить, Вы что, газель будете на на три коробки камня и два мешка цементного состава заказывать, а если доставку срочно надо? А если ехать 50 километров, а вам по-пути? А если срочно надо товар поменять? А если что-то не подошло? А если решили все за раз сделать и дополнительно материал потребовался? А если долго искал что-то конкретное, а тут нашел и времени на заказ доставки нет? А если выходные/праздники, никто ехать по адресу не хочет? Или Вы хотите сказать, что сели, посчитали, потом все сразу в магазине, да в нужном количестве выбрали, а потом камазом привезли? Или, может быть у вас специалисты идеальные работали, которые нигде никогда и ни при каких условиях не ошибаются? Это про дом. Еще обычно люди строят бани, беседки, сараи, гаражи, благоустраивают территорию. Многие из этих построек вообще "за раз" не делают. Теперь Вы меня не смешите! Либо вы, повторюсь, лукавите, либо ничего не строили. Так что с "диагнозом" повремените.

Noname 16 декабря 2011ответить

P.S. На эту ветку я случайно попал, да вот теперь заинтересовался: что же это такое - "уаз"? На днях планирую на тест-драйв съездить, вдруг, земля все-таки налетела на космическую ось, и "нашеавтозавод" качество до приемлемого уровня поднял?

А4 17 декабря 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Noname

Так это уже не строительство дома, а обычные трудовые будни... Речь то шла о строительстве двухэтажного дома из кирпича на Ниссане, а не про ежедневные бытовые перевозки пакетов с едой и прочей мелочью... Естественно всякую фигню от пары мешков шпатлевки, пару мешков цемента и другого речи здесь и не шло... Просто люди пишут что они на Ниссане двухэтажные кирпичные дома строят... Мне аж плохо стало... Почитайте внимательно вверху с чего все началось... А мелочь то на всяких машинах возят и на запорожцах...

serg1971 17 декабря 2011ответить

ответ на комментарий пользователя А4

А4, только идиот может подумать, что на Ниссане можно построить двухэтажный дом.Noname как раз и написал как все это делается. А все остальное-это результат Вашего великого воображения. Хотя кули удивительного, если вдруг УАЗ Патриот стал автомобилем для избранных. Вот тут мне, действительно, плохо стало.

serg1971 17 декабря 2011ответить

Большой, я не завелся. И против Патрика я ничего не имею (чем хочешь поклянусь).Меня "вымораживают" аффтары с высказываниями типа, Патриот-для избранных, или:"Я лазаю там, где джипы застревают".Бл..., ну имеешь Патриот, зачем обсирать другие автомобили. Я купил б/у Прадо, но мне хватает ума не обсирать Тойоты 200 или Прадо 150, только из-за того что мне не хватило на них денег.

А про кирпич и цемент-это так к слову. Просто чувак не понял про строительство дома и отделку (я про А4).

А4 18 декабря 2011ответить

Просто надо выражаться понятно, а не приувеличевать... Как я рад что это кого-то бесит... Я счастлив!!! А то ляпнут, а потом типа не так поняли... Да возите хоть навоз на своих машинах, мне то по барабану... Я не червонец чтобы нравится всем... А владельцы Патриотов действительно избранные... Как и владельцы Нив... Это моё мнение. О владельцах Прадо я этого не скажу... Это обычные "сервисные" люди, которыми наполнена наша страна. Прадо и Патрол были в списке при выборе авто. Но соотношение бездарно потраченных двух миллионов рублей ради "ничего" меня не убедила, и Патриот безоговорочно выиграл в этом. И пусть все ездят на чем хотят, хоть на осликах... Мне то что? Я на велике езжу больше чем на машине, потому что интереснее и удовольствие... Это как в одежде, люди которые хотят "казаться тем кем они не являются" - пытаются одеваться дорого и красиво, а люди которые не "кажутся", а "являются" - одевают не дорогую, а УДОБНУЮ одежду... Так же и с машинами... Зачем в костюме ходить за грибами? А у нас большинство именно так и делает... Потому что по телевизору такая пропаганда кругом... Все боятся выглядеть лохами... И поэтому с утра до вечера пашут на работе... Не за деньги, а чтобы не выглядеть лохами... Вставать рано утром и работать до вечера чтобы просто иметь машину на которой ездить до работы и домой - это удел 90 процентов россиян. Да и пусть живут как живут... И ездите на чем хотите... Кто верит в путь инноваций, то вряд ли верит в любовь... Это всё земное, надо готовиться к вечности...

А4 18 декабря 2011ответить

Вот видишь как хорошо... какой я веселый... правда? а ты всё грустишь и грустишь... Причем обрати внимание какими буквами ты написал своё имя... АНГЛИЙСКИМИ... И этим всё сказано... И чего ты делаешь здесь на страничке про УАЗ-Патриот, не понятно... Похвастаться японской машиной что ли? А если уж любишь всё иностранное, так лучше учи китайские слова, а не английские... Скоро пригодятся... Потому что русскими уже писать никто не хочет, а тем более ездить на российских машинах... Не потому что они плохие или хорошие... А потому что они российские... Странно что ты еще проживаешь здесь... Езжай в Лондон. И картинка на фотке девичья... странный ты какой0 то.. Сережа... Кем мы избраны, тебе все равно не понять... Мы с другой планеты... Тебя там нет.

А4 19 декабря 2011ответить

Хотя нет, ты веселый... Прочитал тут твое заключение что Петр Первый ездил на КАРЕТАХ, и еще ты так свысока добавил - историю учить надо... Ты в книжках что ли прочитал или кино посмотрел? Петр Первый ездил конечно и в каретах, но большую часть времени он ездил вообще-то верхом и действительно на повозках. Ты правда что ли читаешь книжки и смотришь телевизор? Ты правда веришь что Путин и Медведев зарабатывают 4-5 миллионов в год как они указали в декларации? Ты правда веришь что 11 сентября 2001 года башни близнецы взорвали террористы, а не правительство США? Ты правда веришь что недавно убили Усааму бен Ладена? А по поводу образа приведенного мною про любителей УАЗов, и твоей реакции на это... То я представляю как ты будешь биться об стенку когда будешь читать стихи Ахматовой, Гумилева, Есенина, Башлачева тексты... Там такие образы приводятся, что твой мозг взорвется от негодования и злобы... Тебе просто нужно научиться жить не по книжкам, а по Духу... Не по законам человеческим, придуманными человеками которые не знают что будет с ними через час, а мнящими себя богами и вершителями... Развивай образное мышление... различай правду от лжи... Вот цитата из твоего сообщения : "У меня у знакомого Ниссан Навара 2007 года, пробег 120 тысяч с лишним. Он на нем коттедж построил двухэтажный (возил на нем и кирпич, и гипсокартон, и цемент и много чего)." Ты написал что он на нем, (то есть на Ниссане) дом построил. Разве ты здесь имел ввиду что то другое? Здесь ты не пытаешься показать образ, а констатируешь. Здесь это приведено не для образа, а исключительно для того чтобы принизить одно и превысить другое. Да нафига я вообще чего то тебе объясняю!!! Мы здесь какого черта вообще общаемся? Я не живу в машине, езжу пару раз в неделю до города и обратно... Брал его для путешествий, чтоб не жалко было. Когда брал Патрика готовился к худшему... И приятно удивлен в обратном... А Прадо и Патрол отпали именно за ненадобностью... Их было бы жалко. Да и вообще это вечная тема... и бессмысленная... ну её к черту... Пойду готовиться лучше к поездке до Норвежской границы... Всем удачи!!!

serg1971 19 декабря 2011ответить

А4, если я ничего не знаю, то ты откуда все узнаешь? Про зарплаты, про террористов, про Бен Ладана-тебе лично что-ли докладывают? Или телевизор также смотришь? Приплел в кучу аватарку, Лондон, планету другую. У тебя все нормально?

А про Норвежкую границу что удивить хотел что ли? Воспитанные люди предпочитают не хвалиться перед другими.

orsk 20 декабря 2011ответить

ну А4 выйграл этот бой, притом в виду явного!!!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Ненадолго - пишется слитно, грамотей

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Я езжу на бренчащих шаровых АвтоВАЗ около года. Вот это впечатляет

Subaru Impreza Sedan 1.5Гадаю дистанционно 30 лет. Оставьте ТОЛЬКО !!! сообщение в Вотцап на т…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Не предел мечтаний, болячек много. Кто имел не один такой, знает, а ре…

Лада Нива Тревел А то читал как-то давно "отзыв" про Toyota HiLux Surf, суть которого в…

Лада Нива Тревел Расход 10,5 литров при скорости 100-120 с боксом на крыше для Нивы это…