Форд Фокус 2007 · отзыв

Добавил Руслан 10.11.2011 2

Короче проездил я практически на всех автомобилях С класса и пришел к такому выводу: Ford Focus 2 действительно лучший в своем классе. По качеству могу только похвалить, видел Фокус проездивший 240 тыс. км и там ничего не трогали, видел 100 тыс. км, видел 120 тыс... Знаю чувака на Фокусе, который ездит по самым разбитым дорогам России не ниже 180 км/ч, проехал 90 тыс. км и все как новый.

В первую тройку в С-классе я бы выставил Фокус 2, Фольксваген Гольф 6 и БМВ 1 серии.

БМВ 120i - из плюсов:

1. Хорошо настроенное шасси, ощущение единого целого между шасси и кузовом. На прямых нет ни малейшей раскачки, ни вертикальной, ни горизонтальный. При этом ямки и неровности отрабатывает на 4+, нет вибраций от ударов колдобин, в общем шасси доведена до ума.

Из минусов:

1. Относительно дешевый пластик, упрощенный до невозможности интерьер, руль как на КИА Спектрах, обычный пластмассовый ободок. В общем сэкономили на интерьере.

2. Автомат при нажатии на педаль акселератора очень задумчив, проходит аж 1,5-2 сек. до реагирования. Мотор любит высокие обороты, и тянуть начинает только на высоких оборотах.

3. На руле нет четкого нуля и информативности, все размазано и непонятно. Излишне избыточная поворачиваемость и непонятная склонность к рысканью. На скоростных поворотах норовит уйти в занос задней осью… в общем по рулению смахивает на Астру…

4. На скоростной прямой на руле не хватает обратной связи, а на парковках руль вязнет как на старом Москвиче.

5. Посредственная шумоизоляция.

6. Рулевое управление требует определенного привыкания, свой непонятный характер.

Фольксваген Гольф 6 (1.4 TSI – 150 л. с.) – плюсы:

1. Везде ощущение качества, все на высоте, на глаза бросаются качество отделанные детали панели и интерьера, руль приятный на ощупь и т. д.

2. Четко настроенное комфортное шасси, ямы отрабатывает без вибраций и раскачек (вертикальных и горизонтальных), нет рысканий, все четко.

3. Хоть и нет информативности на руле, присутствует размазанность и размытость, но все, же руление предсказуемое и интуитивно правильное.

4. Трогается (автомат DSG, 1.4 ТSI – 150 л. с.) уверенно без дерганий, реагирует на педаль акселератора сразу и без запаздываний. В штатном режиме не хватает момента, туповат, но при интенсивном разгоне, когда срабатывает турбо, идет Гольф уверенно и на веселе. Хотя турботолчка незаметно. Переключения передач не заметны. Все отточено.

5. Хорошая шумо- и виброизоляция.

6. Большой диапазон регулировок сидений, удобные сиденья.

7. Хороший комфорт при достойной безопасности и надежности.

Минусы:

1. Размытый и неинформативный руль (или информативности очень мало).

2. Нет четкого нуля на руле, не хватает жесткости и налитости.

3. Нет ощущения единства автомобиля и шасси как на БМВ и Фокусе. Подвеска немного живет своей жизнью. Хотя это обеспечивает некоторый комфорт! Подвеску практически не чувствуешь. Настройки больше в сторону комфорта (для некоторых это ПЛЮС).

4. Нет возможности отжечь по спортивному как на Фокусе. Не хватает резкости, прозрачности, четкой правильности, четкости, информативности и азарта, той искорки, который дарит Фокус, и из-за которого начинаешь любить Фокус. Также нет на руле четкого и жесткого нуля как на Фокусе, спортивности налитости и уверенности на руле как на Фокусе.

5. В критичных и экстремальных режимах подводит активная безопасность (управляемость).

6. Динамика 1.8-литрового 125-сильного и 2-литрового 145-сильного Фокуса будет получше.

Общая оценка: Лучший автомобиль для тех кто любит комфортное, качественное, надежное и безопасное передвижение из пункта А в пункт Б. Кто любит надежность и качество и не хочет переплачивать за такие бренды как Мерседес и БМВ. Кто не заморачивается на спортивности, для тех кому мягкая спокойная езда гораздо милей быстрой отточенной уверенной азартной поездки. Надо отдать должное инженерам Фольксвагена, за то, что сумели сделать комфортное шасси без ущерба безопасности (нет никаких раскачек при такой комфортности!)

Форд Фокус 2 (1.8 125 л. с., пробег 63 000 км) – Плюсы:

1. Конечно же это управляемость! Четкий ноль, прозрачный как вода во всем диапазоне руль, машину чувствуешь до мозга костей, интуитивность и это в свою очередь толкает на агрессивное вождение, сколько не успокаивай себя, всегда есть азарт и она тобой начинает управлять. После Фокуса очень тяжело найти машину по управляемости, хоть немного дотягивающий до него. Ценники других управляемых авто начинаются от 7 млн., и это как правило Порше. Поверьте, я на всем переездил… На сколько хорош Фокус понимаешь только когда на него опять пересаживаешься после другого авто. Управляемость в месяц один раз от серьезной аварии всегда выручает!

2. Надежность! Моя работа на другом конце города, и эта работа очень серьезная, но я как любитель поспать, всегда опаздываю. И меня всегда выручает мой Федор (Фокус). Из одного конца города на другой. Порой скорость в городе достигает 180-190 км/ч. Резкие перестроения, обгоны, торможения, колдобины, дороги как стиральная доска (спасибо Едимаросам!). Вобщем, не езда, а ралли! И это в течении 4,5 лет. И хоть бы хны! Менял только масло, фильтр воздушный 1 раз, салонный фильтр менял 1 раз и одну лампочку ближнего. Хотя аккумулятор пора менять (дорогая музыка, 2 уселка, 5 кВт буфер и т. д.). В общем по надежности я в восторге, снова садишься и снова как новый, иногда не верится даже. По надежности я даже не знаю с чем сравнить, наверно толко с раллийным Фокусом WRC.

3. Комфорт. Поначалу Фокус покажется немного жестковатым на мелких стыках. Но затем когда стойки разработаются жесткость исчезает. До этого я ездил на отцовском Киа Спектра. И она очень мягкая и подвеска длиннаходная. На дальних дорогах быстро устаешь из-за вертикальной раскачки. А на Рено Меганах еще горизонтальная раскачка. Но когда пересаживаешься на Фокус сразу ощущается как грамотно отрегулировали подвеску. На тех неровностях и волнах асфальта, где на Киа или на других авто, ты бы живот напряг, чтобы при выпрыгивании не больно было, то на Фокусе аж диву даешься, как все ровно схватывает и ни малейшей раскачки. Во истину образец баланса между комфортом и управляемости, и это без всяких электронных штучек. Но вот еще. Я заметил, что самым комфортным в линейке Фокусов является 2-х литровый. Толи они его специально настраиваю, толи из-за других более мощных пружин и стоек. Но 2-х литровая более энергоемкая и более виброзащищенная, хоть на первый взгляд кажется, что она более упругая. Сравнивал с Тойота Камри, по тем же колдобинам у Камри мало того, что есть раскачки, так она еще дребезжит и доходит до пробоев, что и в помине нет у Фокуса.

4. Динамика. Я бы не сказал, что 1.8 прям как Фокус СТ. Но по зажигать хватает достаточно. Надо просто с умом выбирать заправки и постоянно лить очиститель инжектора и клапанов, в России качество бензина очень плохое (спасибо Едимаросам). На светофоре делаю практически всех. Всех оставляю далеко на зеркале заднего вида. Один раз как-то закусились с новеньким БМВ М3 и БМВ 325. Честно сказать я от них ожидал большего. 325 меня вообще не смог обогнать, а М3 сначала немного уходил вперед, затем я уверенно держался в заде него и он не мог оторваться. А рев стоял и дым от шин! Это что-то… Практически все одноклассники после Вольвовского 1.8 на Фокусе не едут вообще. Я бы особо отметил Астру 1.8 140 л. с., который не едет, Мазду 3 1,6 тоже не едет, Меган 2 л, тоже не едет. 1.8 Фокуса по динамике и по ощущениям чуть лучше 1.4 Т (150 л. с.) Фольксвагена Гольфа. 2-х литровый Фокус будет чуть поприемистее чем 1.8. По ощущениям как будто разница в 8-10 л. с.

Минусы:

1. К минусам я бы отнес шумоизоляцию, но после всех других одноклассников и японских авто, которых я видел и езди, то Фокус даже очень ничего. В японских шумки нет и вообще. Я видел как разбирали Митсубиси Лансер 10, Мазда 3, Тайоту Короллу, когда устанавливал музыку, на них вообще нет никакой шумки, поразительно! На Фокусе есть какой-никакой изоляционный материал, как толстый войлок и виброизоляционные пластыри. То на других одноклассниках и того нет. Но я все таки сам дополнительно обделал шумкой и виброй. На материалы ушло где-то около 2,5 тыс. руб.

2. Нет ручки для закрывания багажника седана.

3. Очень трудно менять салонный фильтр.

А так вроде производитель устранил все минусы которые были производством до 2007 года.

Японским автомобилям пока точно не угнаться за Немецкими. Японцы пока не умеют соотносить и гармонизировать управляемость и комфорт. И даже для Камри не хватает комфортности из-за излишне сильной вибрации на неровностях, не говоря об управляемости и активной безопасности. Хотя по качеству отделки дорогих авто японцы тоже не отстают, но за качество японцы берут больше денег чем немцы!

Французы и корейцы очень сильно отстают по всем известным параметрам автомобилестроения.

Общее впечатление

Лучше чем второй Фокус уже не найдешь. Ездил на третьем - туфта!

Комментарии

Volshebnik11.11.2011ответить

Насчёт Фокуса согласен. Жена лётает год. Капот открываю, чтоб не закис замок (урод кто придумал такой способ открывания капота).Насчёт суперпробега без проблем есть ремарка. Друг работал на фирме, разъездными где в основном Фокусы. Пробег в день-где-то 40 км. Путём накрутки спидометра (приспособы в каждой машине), пробег увеличивался до 400 км. Небольшой оклад компенсируется списанием топлива. Отсюда на сравнительно свежих экзэмплярах наблюдаются неприлично большие пробеги.

Дмитрий12.03.2018ответить

Фокус американец,а не немец

Самое популярное