ГАЗ Газель 1999 · отзыв

Добавил евгений 08.11.2011

У меня Газюлька с 2000 года. Сколько прошла до меня сказать сложно, но по виду сильно её не жалели. Работаю и езжу сам, на одометре 342 тысячи км. Бывали грузы до 3 тонн, извинюсь перед ней и еду. Жизнь такая. Двигатель 402-й конечно слабоват, зато ремонтопригоден и надёжен. Как-то раз сломался коленвал... Из-под Волоколамска до гаража доехал, когда вскрыл двигун, не поверил, он как раз пополам. В начале года начал хронически кипеть, 400 км проедешь всё в ажуре, но стоит остановиться - антифриз на земле, как кровь убитой лани. Чего только не делал, замена прокладки ГБЦ, помпы, радиатора, термостата... сейчас голову поменял. И о чудо! Уже неделю всё в порядке. Ремонтирую сам, вплодь до замены рамы после аварии, кстати, она не так дорого стоит. Это моя вторая машина, менять не хочу даже на аналог, тем более импортный заведомо более дорогой. Когда нибудь Газели поставят памятник. Её модификаций уже штук 8, а то и поболее.

Достоинства автомобиля

Неприхотливость, живучесть, низкая стоимость обслуживания. Правда это относится к моей с 402-м движком. За другие машины пусть говорят другие.

Недостатки автомобиля

Печка дует тёплым воздухом только если залепить скотчем или аналогами все стыки воздуховодов. Низкое качество пластмассы. Ставить 3-рядный радиатор ещё на заводе. Борта нового образца заливать антикором методом "окунания-затопления", старого держатся дольше. Вот потёк сальник ступицы заднего правого колеса... на 343-й тысяче километров. Обидно! Подшипники там не менял ни разу...

Общее впечатление

У всех страшных историй про Газели есть подоплёка. Рессоры ломаются - не перегружай, ржавеет - антикор давно делал? Ну не умеют у нас цинком пользоваться на заводах! Ходовка, трансмиссия, подвеска без претензий, просто и надёжно. Вот с электроникой это вопрос, в гараже много волг с инжекторными движками, к ним нарекания есть. Тут как повезёт, хотя и в регионах запчастей найти, уже давно не проблема.

Комментарии

Самое популярное