Wroom.ru

Лада Калина норма (2011 г.)

Лада Калина норма (2011 г.)

Автор отзыва: KalinaUser Добавлено: 2 ноября 2011 Срок владения: 4 месяца Пробег: 13000 км

Wroom.ru

Пересел на Калину вынужденно, срочно требовался новый автомобиль после продажи б/у Логана. Не стану вдаваться в подробности, почему произошла сия продажа. Пожелания к выбору нового авто были просты: сроки выдачи авто+ПТС и ценовой сегмент не более 400 тысяч рублей. Под эту категорию рассматривал только Логан, Нексию и ВАЗ.

По порядку: логана надо было ждать около 6 месяцев (что-за бред, квоты, и т.д.? Есть спрос - дайте потребителю предложение и купайтесь в мега прибылях)

Нексия: это авто "ресталийнговое" 1980-х годов лично мне не понравилось по нескольким причинам. Первая, цельновытянутая форма, напоминающая селедку, длинная. Данный габарит мне ну никак не импонировал. Вторая, попытавшись сесть за руль понял, что при моем росте 182 см сделать это будет достаточно проблематично; искривив правую ногу сперва засунул ее под руль, и только потом уместился. Подумал, наверное есть механизм подъема руля по высоте который компенсирует удручающие неудобную посадкувысадку. Его там нет)) Рассказывали случай, как в автосалоне нехсии мужчина ростом около 2-15 втиснувшись за руль в последствии вылезти самостоятельно уже не смог=)) доставали его менеджеры автосалона опустив спинку сиденья. Третья причина это время подвоза ПТС - порядка двух недель.

Пошел в дилеру АвтоВАЗа.

Автомобиль был в наличии, единственно ПТС обещали только через "пару" дней. Оплатив в кассу около 320 тонн и + за защиту двига около 900 рублей принялся ждать ПТС. Спустя "пару" дней ПТСа так и не появилось. Как выяснилось обманули со сроками, лишь бы продать. ПТС пришло только через 5 дней (называли срок вообще порядка полутора недель), и то после длительных телефонных бесед на повышенных тонах и угрозы что заберу нафиг деньги.

Пришел забирать авто.

Стоит во дворе салона, черненькая, сиденья в черных пакетах, наподобие мусорных)), но все-же новая. Осмотрев авто на наличие того или иного косяка, проверив комплектацию, пошел оформлять документы (на авто) и ОСАГО. Параллельно купил насос, коврики из резины (такие тяжелые, блин, после логана, и как-то лежат будто не родные), аптечку, огнетушитель пенный. Заняло все это около 40 минут.

Выехав за территорию начал эксплуатацию. Да простит меня читатель за долгое вступление. Первые 2500 километров просто изнывал от адаптации к "деревянному всему".

Салон. Коробка аки деревянный сук переключается с трудом (обкатка) и иногда с треском. Вдобавок начал отлетать кожух из дермы КПП, точнее его нижняя часть которая крепится к торпеде. Ниче, терпимо. Руль сплавлен из какого то твердого пластика с торчащими швами, как будто две матрицы-формы не сошлись ровно при изготовлении. Зеркала заднего вида. Вот тут парни из автоВАЗа отожгли. Уважаю. Посмотрев в зеркала впервые обомлел-они как будто бы сняты с грузовика. Большие. Такой обзор назад я вам скажу, хотя и не кажутся снаружи огромными "лопухами". После логана с его подслеповатыми зеркальцами это плюс. Сиденья не вызвали никаких эмоций и нареканий.

Отопительная система и кондиционер. Летом попользовался кондером. Холодит, собака, сильно. Заболел ОРВИ на месяц. С тех пор не включал. С наступлением холодов включаю печку. Греет сильно, некоторые мои пассажиры жалуются на жару.

Ходовая. Ходовая в принципе на уровне, но не без огрехов: например при проваливании переднего (передних) колес скажем в ямку наблюдается отстукивание стойки, словно поршень скатившись вниз по каналу ударился о дно. Ходы подвески менее длинные, чем на логане, мне почему то кажется что ресурс подвески будет значительно меньше.

На трассе, повороты проходит нормально. Тормоза с АБС. Это ***дец (стихи). При интенсивном торможении по неровной поверхности издают хруст, и появляется ощущение будто замедляюсь путем втыкания палки в колеса. Или как флинктстоуны тормозят ногами. Да и эффективность их не нра, люблю тормоза поострее, чтобы колом.

Двигатель. Двигло 1,4 литра по 4 клапана на цилиндр. Заявленная мощность 89 л.с. Откуданах, подумал сначала, после 1,6-литрового 8-клапанника логана, у того 86 сил (вроде). Ощутимо, крутить приходится поболе, нежели на логане, да и эластичности по меньше. Но после обкатки я всеже "дал прос*аться" движку на трассе, крутя его до красной зоны тахометра. Удивило. После 3000 об/мин двигатель уверенно тащит и отметка на спидометре 150 не показалась трудно покоримой совсем. Пока разгонялся до 170 км/ч. Планирую поменять паука, сделать прошивочку. Тогда и 190 станут ближе. И удивленные рожи станут наблюдаться в зеркале заднего вида гораздо чаще. Расход бензина постоянно снижается с каждой пройденной тысячей километров. Не засекал - строго плевать. Лью 95-й с лукойла.

Выхлопная система как мне показалось работает с легкой "хрипотцой", с некими спортивными нотками, пусть даже не так выраженными.

Свет и огни. Респект. Ночью видно отлично. Конечно не галоген/ксенон, но видимость на уровне. Задние габариты тоже светят ярко и информативно для сзади едущих. Светодиодный повторитель яркий. "Видеть и быть видимым" соблюдено.

Дворники. Зона очистки устраивает, только вот левый дворник "наезжает" верхней частью на резинку уплотнителя лобового стекла. Промах конструкторов, однако. Брызгалка тоже сойдет. Правда в омывательном бачке моторчик работающий на лобовое (их там два, один на лоб и второй назад) расположен повыше, чем его собрат, и когда вода подходит к концу он перестает доставать кромку воды раньше.

ШВИ. Шумоизоляция вполне устраивает, для такого бюджетного авто. А вот вибрация двигателя и коробки не очень. Она постоянно ощущается на руле и рычаге КПП. Но я забил на это.

Первое ТО на промежутке от 2000 до 3000 км. Поменяли масло, фильтр масла. Перегоревшую лампочку салона. Цена-около 4 тысяч рублей, точно не помню.

Сейчас пройдено около 13000 км. Появилась проблема с электроникой. Сначала перестал работать ЦЗ с пульта, закрывал ключом. Только было собрался ехать на диагностику, электроника словно испугавшись этого заработала.

Следующий "электро" косяк заключается в следующем: после ночи завожу без проблем, но, в течение некоторого времени не работает ЭУР, отопитель, дворники и прикуриватель. И чем холоднее стает, тем больше этот промежуток становится. А включается вся электро братия после того как загорается значок желтого руля на приборной панели. Дотяну 2000 до планового ТО и пусть фиксят по гарантии. Аккумулятор что-то не нравится. При утренней температуре 0, -1 стартер крутится как то слабовато, внатяг. Что будет при -20?. Посмотрим.

Данный отзыв прошу считать не закрытым, так как он будет еще дополняться.

Достоинства автомобиля

Тяговитый двигатель (самое главное вовремя менять ремень ГРМ, иначе загибает клапана)

Хорошее освещение

Эффективный рециркулятор воздуха (в народе печь)

Недостатки автомобиля

Их много, но в основном они связанны с мелкими недоработками качества и эргономики деталей и конструкций.

Общее впечатление

Калина-автомобиль, требующий от владельца (водителя) большего внимания к себе, и тут одними плановыми ТО врядли удастся ограничиться. Похожа на болезненного, но в целом одаренного ребенка, постоянно нуждающегося в подлечивании болячек.

Калина-автомобиль, который по моему мнению, следует держать до примерно 60000 километров. Дальше ресурс многих деталей истекает и вы уже больше вкладываете в нее, чем получаете.

А так интересный авто. Если бы (да не кабы во рту были бы грибы) изготовитель заложил в конструкцию надежность и хотябы эргономику логана, можно было бы назвать Калину "убийцей логана".

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 6 ноября 2011

14 тысяч км

не работает при прогреве печь, дворники, обогрев заднего стекла, брызгалки на окна и ЭУР. Температура на улице -14, температура двигателя 90 градусов цельсия. Проехал 30 километров прежде чем заработали системы. Окна заросли льдом.

Записываюсь на ТО


Добавлено 9 ноября 2011

после звонка к ОД в нашем городе назначили quot;внеплановое ТО quot; через 3 дня. Ох, и натерпелся я холода! Два часа уличной температуры со сквозняком, и только потом печь начинала греть.

Отдал авто вечером, и забрал только на следующий день. Виновата оказалась реле. ХЗ какое там, но вобщем то пофиксили неисправность. По гарантии. Тащусь и радуюсь по детски. Порой, как мало надо для счастья, да?


Добавлено 17 ноября 2011

После ТО задребежал моторчик отопителя.

Что, нельзя без проблем что-ли?


Добавлено 20 января 2012

Всем доброго времени суток! Дополняю отзыв о моей калинке.

На одометре моего авто уже 22 тысячи км, решил капитально вложиться в музыку, поскольку являюсь ярым меломаном. Вот компоненты системы на фото. Кроме того сделаны ШВИ передних двух и задней дверей. Саб пассивка выполнен в стелс корпусе ручного изготовления в салоне автозвука и встроен в крыло в багажнике. Проводка с гофрой и тюльпанами вышли под 3 килорубля примерно, ибо на этом не экономят.

Звуковое давление в машине вызывает у некоторых шок и трепет, наряду с лютой завистью) У меня прослушивание любимой музыки вызывает мурашки и восторг. Преодоление стресса на дорогах стало гораздо проще. Система с лихвой окупиться компенсируя трату нервов и моего здоровья, и наличием хорошего настроения.

По автомобилю нареканий нет, вообще нет. После 20 й тысячи движок quot;потащил quot;. На зимней резине амтел норд мастер (она деревянная) выжимаю 170.

Жду лета что бы полетать.

Лада Калина норма (2011 г.)
Лада Калина норма (2011 г.)
Лада Калина норма (2011 г.)
Лада Калина норма (2011 г.)

Добавлено 29 апреля 2012

Продолжу описывать конструктивные проблемы автомобиля

35000 км

-Вышел из строя датчик скорости, поменяли по гарантии

-Застучал то ли подшипник, то ли сами гранаты в момент трогания с места.

-Неожиданно, повысился расход бензина почти в два раза; у ОД гееватого вида менеджер нахально сказал, что это дескать русская машина а не вольксваген, че вы мол хотели, чинить ОД эту неисправность не стал, ограничившись для регламента диагностикой двигателя.

-Жесткость кузова, при езде по пересеченной местности, переваливаясь с ямы на яму слышится поскрипывание резинок уплотнителей дверей-не айс

-Еще один камень в огород ОД, quot;отрегулировали quot; фары, упыри, теперь ночью видимость стала хуже, и все фарят чтобы я выключил quot;дальний quot; свет.

-На заведенном двигателе с включенным кондиционером в момент торможения педаль тормоза quot;проваливается quot;, к счастью не в ущерб самому торможению.

-И опять ОД! После ТО стали появляться мелкие царапины то тут то там, и самое интересное что они оказывались помечены в приеме-передаче (документ), ублюдки, слов нет.

-Изменился звук работы двигателя на холостых, с нажатым и отпущенным сцеплением. Некий стук посторонний.

Честно говоря в панике от того, что пока нет у меня понимания где можно это все починить и поправить, ибо ОД - это гадюшник, призванный сдирать деньги с клиентов. Нахожусь в поиске гаражного Данилы-мастера.


Добавлено 19 июля 2012

На одометре уже 50,000 км.

Из раздражающего, значительно подисхашатался кузов. Как это выражается, придвижении по ухабам под 20-30 км в час скрипят резинки дверей, тоесть кузов деформируется, перекручивается, двери quot;ходят quot; вызывая скрип резины.

Кругом нужен ремонт.


Добавлено 31 августа 2012

Заканчивается моя история обладания Калиной.

Подведя итоги по всему, кратко дополню отзыв.

Автомобиль неплохой, была бы сборка да качество комплектующих лучше, было бы замечательно. Машина резвая, более-менее эргономичная.

Но всё обосрали наши ОД-сервисы...

И в последний месяц машина у меня начала жрать масло, 4 литра за 2 недели

Прощай, буду помнить, но скучать вряд ли.

Лада Калина норма (2011 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

KalinaUser 11 ноября 2011ответить

а как правильно обкатать?)

yudmikle 11 ноября 2011ответить

Резко не тормозить, не разгоняться. Первые 500 км скорость не выше 60...70 км. Следить за давлением в шинах. Шипы станут на "место" и постараются остаться на месте для работы в следующих сезонах.

ALEXANDRE 11 ноября 2011ответить

Когда колеса переставлял, все четыре проверил, все шипы на месте. :smile_4:

KalinaUser 15 ноября 2011ответить

Просто вымораживают эти заводские дворники =/

чем холоднее, тем хуже они работают: левый идет прыжками и делает эдакую "нарезку" на стекле, стирает только при движении обратно. Далее, жуткое гудение резины о стекло.

Калиноводы, кто как решил данную проблему?

yudmikle 16 ноября 2011ответить

По любому новых щеток хватит от силы на полгода.

KalinaUser 20 ноября 2011ответить

Понимаю ваши эмоции, но отзыв мой на 100 % чист, ничего не надумано. Всё как есть.

А вы мне кажется слегка утрируете надежность калины. Неужели вы за 90 т км не меняли даже стойки? неверю.

zaytsevdms 20 января 2012ответить

если не секрет во сколько музыка и установка обошлись?

zaytsevdms 23 января 2012ответить

ты действительно ярый меломан :smile_4:

ALEXANDRE 29 апреля 2012ответить

Стук при трогании, если дальше не продолжается, и при поворотах не стучит, и пыльники на гранатах не порваны- не обращай внимания, видимо, зазоры какие-то выбираются. У мення то же. Стук при отпущенной педали сцепления, а при выжатой нет- подшипники в коробке, поменяй по гарантии, хватит тысячи на три. Проверено лично. Педаль тормоза- проверь. нет ли утечки в рабочих цилиндрах или главном!!! Или прокачай тормоза. м б. чуток воздуха в системе.

По фарам. У меня упыри защитный чехол с блиднего света левой фары сперли, недавно обнаружил. Видимо, при прохождении очередного то. Движок масло как расходует?

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Я езжу на бренчащих шаровых АвтоВАЗ около года. Вот это впечатляет

Subaru Impreza Sedan 1.5Гадаю дистанционно 30 лет. Оставьте ТОЛЬКО !!! сообщение в Вотцап на т…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Не предел мечтаний, болячек много. Кто имел не один такой, знает, а ре…

Лада Нива Тревел А то читал как-то давно "отзыв" про Toyota HiLux Surf, суть которого в…

Лада Нива Тревел Расход 10,5 литров при скорости 100-120 с боксом на крыше для Нивы это…

Toyota Land Cruiser 100Недавно стал владельцем точно такого же аппарата, даже цвет тот же тол…