Лада Приора 2008 · отзыв

Добавил prorok45 02.11.2011

Добрый день. Продал свой тракторобиль еще в начале лета. Все думал написать но вот решился только сейчас. Я честно уже и забыл ее как страшный сон, и поэтому не знаю, вспомню ли все детали, но постараюсь описать точно. Итак, как же все было... Пересел я на приору со старенькой реношки 90 года, которая достала меня своими поломками. История покупки думаю не очень интересна, поэтому примем тот факт что я лоханулся и вместо иномарки купил этот бред. Так вот - внешне приора, на мой взгляд, очень даже ничего; ну и внутри с виду тоже не плохо. Конечно, я уже внутренне готов был к тесной машине, поэтому по этому поводу долго не парился, хотя посадка водителя очень не удобна. Я с месяц не мог привыкнуть, постоянно затекали ноги, кресло никак не мог выставить. Ну ужас. Да ладно.

Первая мысль, когда забрал машину - боже, какая она громкая. Ну реально движок как будто в салоне работает, да еще этот звук катализатора. Забегая вперед, скажу, что со временем звук двигателя становился все тише и тише. И в последствии он бы меня вполне устроил после шумоизоляции. Еще естественно запрыгали обороты не доехав до заправки, но на это я тоже благополучно забил. Ну теперь самое интересное, поехали по порядку:

1. На следующий день после того как забрал авто обнаружил следующее - при поворотах налево иногда что-то сильно где то бьет по кузову + не работает воздушная заслонка по центру салона. Нет ничего хуже не постоянных неисправностей, потому как найти такую неисправноть Ооочень сложно. Так вот я полгода ездил к диллеру раз в две недели. Никто никак не мог понять, что же это у меня брякает, честно говоря наверно думали что я прогоняю. Но через полгода я все-таки заставил их поднять авто, и что же. Блин, не прикрученый глушитель. 30 секунд и ВСЕ! Сколько ж он мне нервов выматал. Да мелочь. Вина сборщиков и автосалона. Но сколько нервов. Между тем, первое время я выходил вечером с отверткой и начинал искать не прикрученные болты. Так зеркала вообще не были прикручены. Под приборной панелью (под бардачком) болтались не прекрученные гайки. Это знаете ли очень раздражает. Заслонку мне отремонтировали без проблем. 1 уровень я прошел. Переходим на лвл выше.

2. Зима. -15 за бортом. Выхожу с утра на работу, завожусь с пол тыка. Стою чищу машину. Чет думаю не того - печку не слыхать. Залез, дергаю печку. Не работает. Сволочь. Отгоняю на сервис. Вердикт - двигатель печки под замену. Ждать минимум 2 недели. Хорошо хоть чето сделали работала кое как. Через месяц звонят - пришел. Приехал забирать машину - говорят блин не тот пришел, мы еще раз перезакажем. Ладно, думаю, всякое бывает, заказывайте. Проходит неделя, замечаю стекла не отпотевают, выясняю, заклинило заслонку рецуркуляции воздуха. Везу на сервис - вердикт печка по замену. Жду полтора месяца, звонят приехала. Повторяется опять тоже самое - не та печка приехала. Сквозь зубы и сруганью заказывают еще раз. Приезжает месяца через два, угадайте - не та печка. Тут конечно скандал был серьезный, после которого они сами поехали в какой то магазин и купили мне эту печку. Поставили и потом у меня стал не корректно работать кондиционер. Но это уже другая история.

3. Лвл 3 я прошел во время прохождения 2 лвл. Все произошло в течении 2-3 недель, поэтому я как-то сразу забыл про это. В общем по утрам стал отказывать усилитель руля. Сначала удары были, потом вобще стал отключаться. Но на сервисе сразу поменяли его на новый, так что претензий нет. Но окромя того, что руль стал менять свое вертикально положение со скрежетом, но это ерунда.

4. Далее период относительно спокойной эксплуатации, который прошел под девизом борьбы со сверчками. А этих товарищей в салоне столько насажали. Чего только стоит незакрепленное пассажирское сиденье. Когда на нем никто не сидит, такая погремушка получалась. Ну там болт в зеркале или не поджатые провода. Пришлось зашумить передние двери, не выдержал постоянной трещетки. А ну еще пришлось аккумулятор поменять - сдох. И задние стойки потекли, тоже поменял.

5. Ну вот, пришла весна, настала пора переходить на уровень выше. Загорелась лампа "чек энджин". Сбросил клему с аккумулятора, прошло. Через 2 недели опять загорелась. Знакомая дорога к дилеру. Час копаются, возвращают ключи - готово. Что готово? Ну мы погасили лампочку. Я вобще лампочку погасить и сам могу. Ну пойду узнаю говорит. Возвращается - да у вас бензин не качественный, просто не обращайте внимание. Ну ладно забераю ключи уезжаю. Через 2 недели опять загорается. Я купил бортовой компьютер даже, чтоб сбрасывать ошибку. Удобная и полезная штука кстати. Но прошло 6-7 месяцев такой свистопляски и забрынчал катализатор, а затем и глушитель. Ясен пень катализатор в ведро. Пришлось покупать в срочном порядке стингеровскую затычку вместо катализатора и резонатор. Глушитель поставил новый, но стоковый. Хорошая штука, на самом деле немного прибавляет мощности, но звук при разгоне просто отстойный за бортом. Ну и перепрошивка блока естественно. Еще на этом уровне менял обе опоры с подшипниками (в последствии через полгода пришлось опять менять левый подшипник).

6. Стала плохо заводится при температуре от -5. А при -20 вообще надобыло на прогрев на ночь оставлять. Не буду все описывать, и так уже тут много написал. В общем, через 2 месяца мытарств выяснилось, что сдохла одна форсунка. Тут замена форсунки и свечей, далее все хорошо.

7. Еще одна не постоянная неисправность. Бьёт руль но на определенных кочках - как тракторная колея, и то не всегда и не везде. Но бьет явно. Полтора года мучался. Все думали что я параноик, всю ходовку обследовали - все нормально. Бесконечные обращения в разные сервисы, все разводят руками. В общем через полтора года мытарств и кучи нервов выяснил что дело в рулевой рейке. Четверть оборота гайки на 16 и все савсем другой автомобиль. Блин но сколько нервов я потратил. И никто не мог мне помочь.

8. Ну и последний доканывающий уровень. Стучали гидрокомпенсаторы. Вообще они сразу начали стучать, в первую же зиму. Но как-то они стучали всего 3 секунды и только в морозы -15. В общем лень было обращаться. Ну а тут они начали стучать по 5-10 минут, в любую погоду. Ну в общем поменял их, а через неделю они опять застучали. Да и еще прикол новый начался - заводится в жаркую погоду плохо стала. Крутит стартер а не заводит. Чушь да. Я тут разбираться уже не стал. Продал ее в течении недели. Фу как камень с души упал. Надо сказать что радость от продажи российского автомобиля гораздо больше радости от его покупки.

На момент продажи срок эксплуатации авто - 2,5 года; пробег - 24000 км. Машину берег, аккуратно проходил обкатку, далеко не ездил. По бездорожью тоже не гонял. Из неупомянутых мелочей - ломались кнопки подогрева сидений, управления стеклопакетом; задние стеклоподъемники не работали около года (их несколько раз чистили, потом я добился замены по горантии), вышел из строя задний ремень безопасности, перед продажей начал выходить из строя и передний стеклоподъемник. И это не считая общего впечатления картонного авто, не доработаных прежимных резинок стекол, из-за которых лишний раз окно не откроеш - поцарапаешь.

Расход составлял около 8,8 л/100 км. Единственное хорошое что могу сказать - это очень веселый движок. Он мне очень нравился. Машина очень мощьная и действительно веселая. Сейчас езжу на фокусе 2 - 115 л. с. по сравнению с приорой - скукота, но относительно удовольствия нет никакого сравнения.

Общее впечатление от Приоры 2+.

Надо сказать что за время владения этим тракторобилем я изрядно повзрослел и теперь уже не верю в сказки. А вы все еще верите, тогда вперед за приорой!!!

Достоинства автомобиля

Веселый двигатель.

Недостатки автомобиля

Ужасно низкое качество комплектующих и сборки. Много конструкторских недоработок

Общее впечатление

Не берите ни в коем случае

Комментарии

Самое популярное