Wroom.ru

Лада Приора норма с кондиционером (2008 г.)

Автор отзыва: Ильшат Хабиров Добавлено: 29 октября 2011 Срок владения: 3 года Пробег: 155000 км

Wroom.ru

Всем привет!

Пишу уже третий раз о своей приоре!

Хочу рассказать об автомобиле лада приора седан в комплектации норма но с кондеем (устанавливали под заказ), который эксплуатирую с 2008 года.

Покупал авто с салона. На сегодняшний день пробег составляет 155 000 км. Ездил в основном на трассе и по городу, но еженедельно ездил в район к родителям в деревню и проезжал периодически и по разбитым дорогам и по грунтовке.

Плюсы и минусы написаны ниже. А так, Приору посоветовал бы всем: машина очень хорошая, не подведет, получше чем многие иномарки того же класса. Но сразу после покупки надо делать шумку желательно полную-уложится можно в 15 тыс и это того стоит.

Из подсчета по эксплуатации одна из самых дешевых и надежных машин на руб/км пути.

Но стоить должна была конечно чуть поменьше) Если бы тыс 250-300 взял бы щас новую и не парился бы еще 3-4 года.

Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв кому то поможет в выборе!

Достоинства автомобиля

1.Очень хороший движок-тянет нормально, ресурс большой, экономичность, регулировать ничего не надо: гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ сам натягивается на ролике и т. д.

2.Хорошая панель приборов -не трясется, не скрипит, приятная на вид

3.Освещение фар отличное, зеркала с хорошим обзором , с электроприводом и подогревом просто класс

4.Электроусилитель руля отличная вещь-руль реально легкий-на много лучше чем ГУР не требет ухода

5.Интерьер и экстерьер в общем на твердую 3 ку.

6.Очень дешевое обслуживание и расходники, и еще возможность замены всего самому и без обмана на сервисах.

Недостатки автомобиля

1.Плохая шумка а вернее ее отсутствие) Надо делать шумку обязательно даже на 2 ку не тянет

2.Опасный ремень на ГРМ, порвется -тыс на 15-20 ремонт обеспечен (менять надо оригинал и сроликами-ресурс 120-150 тыс)

3.Подвеска при всем ее послушании очень шумная и очень жесткая-чувствуется каждая кочка, хотя мелкие неровности глотаются за счет конических пружин передней подвески.

4.Менял за время эксплуатации: опорники и стойки , рулевые наконечники, шаровые, каждые 70 000,

левая граната рассыпалась при 60 000 , пыльники менял для профилактики

Стеклоподъемники передних дверей по 2 раза-до сих пор правая заклинивает

В остальном все по расходным; ремни фильтра масла и т. д.

5.Плохая покраска кузова и бамперов-очень экономят на них-и это огромный минус, красил бампер передний от сколов ржавеет капот крыша и все то куда попадают камушки и песок

6.Сидения на санях вообще болтаются-эта проблема на всех вазовских машинах-пассажирское сиденье если пошатать-ощущение как будто оно совсем никак не закреплено и балтается со страшным шумом -и это оч заметно если машина пустая. То же самое могу сказать и про обшивки дверей-очень сильно шумят.

7.Очень большой минус-уплотнители стекол вообще портят все впечатление от машины во время езды 100 и более км/ч, Смешно но поставишь руку на уплотнитель мужду обшивкой и стеклом шум пропадает-как можно было этого не заметить, куда смотрят конструктора. И это ведь у всех поголовно)

8.Задние арки колес оч шумные, и дует из зазора где выходят ремни безопасности из под спинки особенно заметно зимой.

9.Туповатая коробка передач и долгий поворт руля от конца до конца (4 оборота)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада XRAY 1.8Охренительный отзыв

Geely Coolray Атлас Джили делают в Белоруссии

Cadillac Escalade Ребята, Вы не расстраивайтесь так! Ну написал автор, чуток прибавил...…

Skoda Octavia 1.4 TSIЭто где,на Донбассе что-ли? Там разве новые машины из стран ЕС продают…

Cadillac Escalade Да, у меня на жигулях примерно такие же затраты, ничем не отличается

Volkswagen Taos 1.4 TSIВ 1990 г я по работе получил автомобиль ИЖ -27151. Накатал на нём 1370…