Лада Приора норма с кондиционером • 2008 • 155000 км
Всем привет!
Пишу уже третий раз о своей приоре!
Хочу рассказать об автомобиле лада приора седан в комплектации норма но с кондеем (устанавливали под заказ), который эксплуатирую с 2008 года.
Покупал авто с салона. На сегодняшний день пробег составляет 155 000 км. Ездил в основном на трассе и по городу, но еженедельно ездил в район к родителям в деревню и проезжал периодически и по разбитым дорогам и по грунтовке.
Плюсы и минусы написаны ниже. А так, Приору посоветовал бы всем: машина очень хорошая, не подведет, получше чем многие иномарки того же класса. Но сразу после покупки надо делать шумку желательно полную-уложится можно в 15 тыс и это того стоит.
Из подсчета по эксплуатации одна из самых дешевых и надежных машин на руб/км пути.
Но стоить должна была конечно чуть поменьше) Если бы тыс 250-300 взял бы щас новую и не парился бы еще 3-4 года.
Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв кому то поможет в выборе!
Достоинства автомобиля
1.Очень хороший движок-тянет нормально, ресурс большой, экономичность, регулировать ничего не надо: гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ сам натягивается на ролике и т. д.
2.Хорошая панель приборов -не трясется, не скрипит, приятная на вид
3.Освещение фар отличное, зеркала с хорошим обзором , с электроприводом и подогревом просто класс
4.Электроусилитель руля отличная вещь-руль реально легкий-на много лучше чем ГУР не требет ухода
5.Интерьер и экстерьер в общем на твердую 3 ку.
6.Очень дешевое обслуживание и расходники, и еще возможность замены всего самому и без обмана на сервисах.
Недостатки автомобиля
1.Плохая шумка а вернее ее отсутствие) Надо делать шумку обязательно даже на 2 ку не тянет
2.Опасный ремень на ГРМ, порвется -тыс на 15-20 ремонт обеспечен (менять надо оригинал и сроликами-ресурс 120-150 тыс)
3.Подвеска при всем ее послушании очень шумная и очень жесткая-чувствуется каждая кочка, хотя мелкие неровности глотаются за счет конических пружин передней подвески.
4.Менял за время эксплуатации: опорники и стойки , рулевые наконечники, шаровые, каждые 70 000,
левая граната рассыпалась при 60 000 , пыльники менял для профилактики
Стеклоподъемники передних дверей по 2 раза-до сих пор правая заклинивает
В остальном все по расходным; ремни фильтра масла и т. д.
5.Плохая покраска кузова и бамперов-очень экономят на них-и это огромный минус, красил бампер передний от сколов ржавеет капот крыша и все то куда попадают камушки и песок
6.Сидения на санях вообще болтаются-эта проблема на всех вазовских машинах-пассажирское сиденье если пошатать-ощущение как будто оно совсем никак не закреплено и балтается со страшным шумом -и это оч заметно если машина пустая. То же самое могу сказать и про обшивки дверей-очень сильно шумят.
7.Очень большой минус-уплотнители стекол вообще портят все впечатление от машины во время езды 100 и более км/ч, Смешно но поставишь руку на уплотнитель мужду обшивкой и стеклом шум пропадает-как можно было этого не заметить, куда смотрят конструктора. И это ведь у всех поголовно)
8.Задние арки колес оч шумные, и дует из зазора где выходят ремни безопасности из под спинки особенно заметно зимой.
9.Туповатая коробка передач и долгий поворт руля от конца до конца (4 оборота)
Комментарии