Wroom.ru

Jeep Liberty 2.4 CVT (2008 г.)

Автор отзыва: black Добавлено: 8 марта 2008

Wroom.ru

Вот уже месяц как раскатываю на этом автомобиле, 2.4 CVT P2, хочу поделиться впечатлениями. Машина, на любителя, даже на фаната марки, если хотите. В свое время обладал Джипом Чероки 1996 г. в. , и квадратные формы Либерти мне сильно напоминали мою давнишнюю любовь. В салоне тоже все квадратно, что в сочетании с внешним видом выглядит вполне гармонично, и даже ручки кондиционера передают особую Джиповскую харизматичность. Бело-черная кожа в моем салоне создает атмосферу уюта и выглядит достаточно жизнерадостно, рабочее место водителя удобно обустроено есть куда положить мобильник, поставить бутылку воды распихать документы, в нише перед пассажиром отлично поместиласть папка с дисками. Комбинация приборов удобна, подсветка приятная и не напрягает глаз в ночной дороге, огромные лапухи зеркал информативны, жаль что не имеют автом. складывания. Датчик света отсутствует. Датчик дождя тоже не предусмотрен, но есть куча режимов задержки дворников, в которых по началу не разобраться, но спустя месяц можно без труда включить подходящий для дорожных условий режим. Салон просторный и создает иллюзию, что находишься в крупном внедорожнике. Галоген светит неплохо, но я поменял на биксенон. Штатная аккустика лучше среднего, сабуфер(судя по размерам 10-ка) побрякивает, после шумки, надеюсь, будет лучше.

По динамике: собирался брать Каптиву 2, 4 АКПП, много катался на ней и на Антаре - скучна машинка, тупо перевозит из пункта А в пункт Б, без эмоций, драйва, без интереса. В Джипе с первых минут чувствуется плавность хода, машина легкая и мотор 2, 4 (170 л. с. ) достаточно легко разгоняет ее как в городе так и на КАДе, вариатор первое время вызывает странные ощущения, нажимая на пидаль газа обороты зависают на 3500, и ты набираешь скорость, мотор монотонно гудит, а привычного переключения скорости нет, со временем привыкаешь. Топнув газ в пол обороты тупо выкручиваются на 6000 и через секунду ты выстреливаешь, при желании зажечь лучше переключиться в ручной режим, в нем проще, информативнее, динамичней. Багажник небольшой, но вмещает в себя все, что нужно для вылазки загород в четвером. О внедорожных характеристиках моего авто могу сказать немногое, но этого немного вполне достаточно, чтобы добраться до лыжной турбазы, заснеженной дачи, запарковаться на паребрике.

Теперь о недостатках. Первое, что меня растроило маленький бак (51 л), при расходе 14-15 л хватает на 300 км городской движухи, отправляться в дальнюю дорогу без канистры опасно, ходя по трассе на круизе расход 10-11 л. Следующая проблема это гремучий пластик, но с этим я думаю справиться при помощи полной шумоизоляции.

Да вот, собственно, и все. Общие впечатления: Машинка небольшая и скорее молодежная, сочетающая в себе универсальность и умеренный off-road. Идеальна для тех кто хочет ездить на внедорожнике, но по финансам может позволить себе лишь корейскую подделку. Кто-то кричит, да какой это Jeep, это карлик. . . Да нет, это все же Jeep, маленький, ограниченный, но все же вполне самодостаточный!

Всем удачи!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Гранта СеданАвтор! тебе на велосипеде только ездить, причем трехколесном. Езжу на…

Cheryexeed TXL Выглядит, конечно, он круто. Особенно передняя решетка радиатора и огр…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0кто ездит на крузере бензин не считает

Geely Coolray Настена, ты несёшь полный бред про авторскую продажу Кулрея. Дилер са…

Лада XRAY 1.8А мне попался бракованный 1.8- не жрет масло гад и все тут!Четыре года…

ГАЗ Газель NN 2.8На КАМАЗе тоже звук при выжиме сцепления изменяется.А на УАЗах с ЭБУ д…