Jeep Liberty 2.4 CVT • 2008
Вот уже месяц как раскатываю на этом автомобиле, 2.4 CVT P2, хочу поделиться впечатлениями. Машина, на любителя, даже на фаната марки, если хотите. В свое время обладал Джипом Чероки 1996 г. в. , и квадратные формы Либерти мне сильно напоминали мою давнишнюю любовь. В салоне тоже все квадратно, что в сочетании с внешним видом выглядит вполне гармонично, и даже ручки кондиционера передают особую Джиповскую харизматичность. Бело-черная кожа в моем салоне создает атмосферу уюта и выглядит достаточно жизнерадостно, рабочее место водителя удобно обустроено есть куда положить мобильник, поставить бутылку воды распихать документы, в нише перед пассажиром отлично поместиласть папка с дисками. Комбинация приборов удобна, подсветка приятная и не напрягает глаз в ночной дороге, огромные лапухи зеркал информативны, жаль что не имеют автом. складывания. Датчик света отсутствует. Датчик дождя тоже не предусмотрен, но есть куча режимов задержки дворников, в которых по началу не разобраться, но спустя месяц можно без труда включить подходящий для дорожных условий режим. Салон просторный и создает иллюзию, что находишься в крупном внедорожнике. Галоген светит неплохо, но я поменял на биксенон. Штатная аккустика лучше среднего, сабуфер(судя по размерам 10-ка) побрякивает, после шумки, надеюсь, будет лучше.
По динамике: собирался брать Каптиву 2, 4 АКПП, много катался на ней и на Антаре - скучна машинка, тупо перевозит из пункта А в пункт Б, без эмоций, драйва, без интереса. В Джипе с первых минут чувствуется плавность хода, машина легкая и мотор 2, 4 (170 л. с. ) достаточно легко разгоняет ее как в городе так и на КАДе, вариатор первое время вызывает странные ощущения, нажимая на пидаль газа обороты зависают на 3500, и ты набираешь скорость, мотор монотонно гудит, а привычного переключения скорости нет, со временем привыкаешь. Топнув газ в пол обороты тупо выкручиваются на 6000 и через секунду ты выстреливаешь, при желании зажечь лучше переключиться в ручной режим, в нем проще, информативнее, динамичней. Багажник небольшой, но вмещает в себя все, что нужно для вылазки загород в четвером. О внедорожных характеристиках моего авто могу сказать немногое, но этого немного вполне достаточно, чтобы добраться до лыжной турбазы, заснеженной дачи, запарковаться на паребрике.
Теперь о недостатках. Первое, что меня растроило маленький бак (51 л), при расходе 14-15 л хватает на 300 км городской движухи, отправляться в дальнюю дорогу без канистры опасно, ходя по трассе на круизе расход 10-11 л. Следующая проблема это гремучий пластик, но с этим я думаю справиться при помощи полной шумоизоляции.
Да вот, собственно, и все. Общие впечатления: Машинка небольшая и скорее молодежная, сочетающая в себе универсальность и умеренный off-road. Идеальна для тех кто хочет ездить на внедорожнике, но по финансам может позволить себе лишь корейскую подделку. Кто-то кричит, да какой это Jeep, это карлик. . . Да нет, это все же Jeep, маленький, ограниченный, но все же вполне самодостаточный!
Всем удачи!
Комментарии