Лада Калина • 2009 • 42000 км
Здравствуйте. Часто читаю отзывы о Калине на различных сайтах, посвященных автомобильной тематике. Особенно интересны отзывы под которыми люди оставляют свои комментарии в которых разгораются нешуточные споры. Своим отзывом ни в коем случае не претендую на звание самого объективного владельца и не уверен что смогу блеснуть технической грамотностью, за что заранее прошу простить меня:).
Итак, в моем распоряжении, как вы уже поняли, Лада Калина хэтчбек 1,6 литра, 8 клапанный. Купил этот автомобиль в 2009 году взамен старенькой "десятки", так что сравнивать по большому счету не с чем, да и не стремлюсь к этому. Цель моего отзыва заключается в следующем. На данный момент (24.10.2011 г.) пробег авто 42000 км. За это время по гарантии были заменены: датчик скорости, ступичный подшипник (задний правый), шаровая, натяжной ролик, термостат. Я не знаю это много или мало за данный пробег, но ведь это все делается по гарантии и за это не приходится платить, а если и приходится как это было в случае с подшипником то цена вопроса 500 рублей. Возможно, аналогичная запчасть на иномарках стоит так же, но в нашем городе ее трудно найти и зачастую нужно ждать заказа неделю.
Возможно я не прав, каждый человек имеет свое мнение, но как бы часто не ломалась новая Калина, ее ремонтирую по гарантии и сравнивать обслуживание ее с иномаркой б/у (новой иномарки в этом ценовом диапазоне не знаю) мне кажется не уместно, ибо любая супернадежная иномарка ломается, хотя бы банально из-за износа детали, а это уже расходы. Опять таки уровень комфорта иномарки 90-х неужели настолько выше Калины, что вы соглашаетесь платить за ремонт немалые деньги, тогда как я меняю запчасти по гарантии и не плачу за это.
Что касается Логана, в самой приемлемой на мой взгляд комплектации Сильверлайн и Блэк лайн он стоит минимум 405 тысяч рублей. Калина люкс - 355 тысяч, в моем случае 50 тыс это очень существенная плата.
Комментарии