Daihatsu YRV 4WD • 2000
Мечтал купить ЯРВ еще два года назад, но связи с моей работой (возил коробки общем весом до 500 кг на расстояния до 500 км) был куплен вместительный экономичный универсал Toyota Succeed. За два года эксплуатации никаких поломок, менялись только раходники, расход по трассе со скоростью 90-110 км/ч 500 кг на борту + я 75 кг - 6,2-6,5 литра 92 бензина, вобщем машиной очень доволен.
До Саксида у меня был Lancer Cedia, много букв писать не буду, но так скажу по надежности машина не очень, по комфорту в своем классе одна из лучших.
Работа поменялась, больше мне мой работяга не нужен, решил взять что нибудь турбовое. Выбор пал на Forester SF5 MT, пересмотрел кучу вариантов, были либо убитые корчи, либо стоили неадекватно дорого. И тут как-то вспомнил про свою давнюю мечту - ЯРВ турбо, открыл объявы, удивился ценникам от 190-250 т.р. Шокированный, дааа раньше они стоили намного меньше, ничего хорошего не приметилось. И тут случилось чудо, обновив страничку появилось новое объявление в моем городе (Артем) без фото, в описании: белый 4WD AT turbo, ОТС, ездила женщина 3 года в РФ, ценник 210 т.р., ну думаю наверно это судьба, позвонил договорился о встречи.
Еду смотреть, реально приезжает пожилая женщина, смотрю машину и радуюсь, так как все как и должно быть, вся ровная, краска родная даже на бамперах, салон чистенький не прокуренный, двигатель работает как часики.
Отставил задаток. И все - через пару дней я счастливый обладатель полноприводного турбо ЯРВ!
Первые впечатления:
1. Очень доволен динамикой, со светофоров до 140 км/ч ну очень бодро, уделывает многие "спорткары"
2. Понравился салон трансформер, можно сделать огромный багажник, можно разложить кровать, задние сидухи на салазках, короче очень удобно стильно молодежно!
Теперь, что немного напрягает:
1. Это жесткость, даже после Succeed, все ямы чувствуешь своей пятой точкой.
2. Расход в первые дни по городу доходило до 18 л, минимум 14 л (вылечилось заменой свечей, воздушного фильтра, масло в ДВС). Сейчас трасса 8-9, город 10-11,5 л, тапка в пол везде 14+.
3. Дребезжание салона (это легко лечиться)
В целом, машиной очень доволен.
После месяца ацких отжигов...
История поломки "коробаса")))
Ехал ночью, не кому не мешал, скорость 60-70 км/ч, вдруг что-то бысто быстро и громко бах-бах-бах-бах-бах... и сильная вибрация. Останавливаюсь, на улице темно, холодно, бррр. Первая мысль, пробил колесо, а не тут-то было - все 4 целые, проверил гайки, тоже все гуд, открыл капот для приличия, посмотрел - все на месте. Что делать думаю, а до гаража еще 15 км, поеду потихоньку.
Симптомы такие:
1. Машина едет и переключается нормально, вплоть до 3 передачи (на 4 не пробовал, так как вибрация очень сильная).
2. Вибрация и стук начинается с 5 км/ч, и увеличивается пропорционально скорости.
3. Работает задняя, так же стуки и вибрация.
4. Когда разогнавшись ставишь на нейтралку, стук и вибрация продолжаются, нейтраль работает.
5. Насколько я понял, 4WD не работает.
Добрался еле до гаража, пытаюсь найти причину поломки. Точно это не колеса и не кардан с крестовинами. Решил поехать в сервис на диагностику (всегда все делаю сам, им не доверяю), вывесили ярвика, послушали, вердикт - пипец твоей коробке и заднему мосту! Сервисмен говорит, типа, оставляй тачку и ищи автомат с мостом, привози - все сделаем. Я, почесав репу, хорошо все взвесив, решил делать сам, так как гараж есть, саксид я свой еще не продал, руки вроде не из зада.
Пообщавшись с народом с ЯРВ клуба, было решено что это 99% пипец болтам планетарки. (Кто не знает, это болезнь ЯРВ). Раскидал коробку, добрался до планетарки и - о чудо - болты почти как новые, но все равно решено заказать новые профиксеные.
Хорошо подумав что это еще могло так долбить, было принято решение вскрыть раздатку. Когда откручивал пробку, чтобы слить смазку, вышел газ завоняло каким-то не понятным запахом похожим на бензин. Смазки внутри не было вообще, только несколько грамм каши из мазута и метала. Раздолбало последняю шестерню в раздатке, которая передает мощность на кардан.
Купил б/у раздатку за 5 т. р.
Заодно поменял сальники в раздатке и коробке, вкрутил новые болты в планетарку, поменял все жидкости (в мосту, раздатке, двс, автомате, антифриз, тормозуха, смазка в приводах). А и еще по ходовой выбил катализатор. Собрал все быстро, гораздо быстрей чем разбирал.
Первый тест меня очень порадовал, стало переключаться все легонько без рывков и каких либо ударов. Валить тоже стало еще лучшее. Вот такая вот история.
Перебрав почти всю машину, стал любить ее еще больше))).
Из тюнинга:
- каточки Enkei Racing RP-01 ET35, резина Yokohama ecos es300 195/50/r15 82V.
- Наибуст (буст сделанный очень умным человеком с ЯРВ форума, Наиль ты просто гений)
- Датчик буста Блитз механический
- Магнитола Alpine iDA-X305
- Маслоуловитель Д1 китай доработанный своими руками, реально ловит масло))).
В планах сварить прямоточную трассу и установить интеркулер. А ну и тормоза надо от левина или диск от левина а суппорт от RX7 или ГТР.
Повторюсь в целом машинкой очень доволен, скажу даже больше, я просто в нее влюблен, но с нашими убитыми в амно дорогами сильно не хватает комфорта.(((
Комментарии