Daihatsu YRV 1.3 Turbo 4WD • 2000
Daihatsu YRV - это отличный автомобиль за свой прайс! Городская ракета!
А началось все так: Пару лет назад еще при Витце мне очень понравился YRV. Понравился салон и наличие турбы. В тот момент у моего друга была Toyota Starlet Glanza V с 135 л. с. и что это такое я представлял. А тут 140 сил. Вообщем, машина запомнилась. Cпустя 2 года понадобился маленький городской автомобиль, и я вспомнил про YRV. Что так не хватало Glanza? — полного привода. Поэтому решил искать 4wd. За пол года нашел в НСКе только один вариант, в трех остановках от дома. Варианты?! — да нет больше вариантов! ) Единственный в классе 4wd turbo.
При разработке двигателя K3-VET за основу был взят блок Toyota 1SZ-FE (1.0 VITZ) Увеличен обьем, уменьшена степень сжатия. Тойотовскую систему VVTI оставили поэтому на низах едет тоже достойно. Гремучая смесь VVTI + TURBO ). Разгон 0-100 8,5 сек. Если VITZ на 110 кмч начинает сдуваться то YRV только выходит на курс )
Всего выпущего 29600 автомобилей Daihatsu YRV, из них около 6500 штук с полным приводом. Из 6500 как минимум половина приходится на атмосферники. В итоге m211g 4wd turbo выпущена тиражом около 3000 экземпляров. И только для японского внутреннего рынка (JDM). В Европу такая комплектация не поставлялась. Вот такие мы редкие.
Адаптивность автомата чуствуется уже после второго резкого старта со светофора. Крутит дальше, держит дольше.
Типтроник на руле отдельный разговор:
1 до 60
2 до 120
3 до 160
4 до … не проверял, но без отсечки 200 едет точно.
Но, как говорится, "главное не скорость, главное — ускорение" А с этим здесь все в порядке!
Полный привод чувствуется сразу на скользких поверхностях. При старте налицо так скажем заднеприводные повадки — приседаем на корму и выстреливаем. "Старт на льду в горку" — такой проблемы для YRV не существует. Грязь переваривает очень уверенно в пределах клиренса. А он чуть больше чем на аналоге с передним приводом.
При разворотах позволяет вильнуть кормой, но в тоже время в скоростных поворотах в стоке проявляется недостаточная поворачиваемость — перед сносит. Это конечно минус.
Ситуацию удалось исправить установкой переднего стабилизатора от TURBO R, он толще — 24 мм. Кто-то считает подвеску YRV жесткой — на мой взгляд она слишком мягкая.
Машина простая и неприхотливая. Недорогая в ремонте и обслуживании.
Салон обладает чудесами трансформации. сиденья раскладываются в ровный пол и получается двухспальная кровать. Спать можно спокойно. Еще бы шторки были...
Теперь об опциях. Хоть и идеалом для меня является машина без салона с каркасом безопасности ) но вынужден признать что для ежедневной городской эксплуатации вся эта электрификация очень удобна. Из того что есть: полный электропакет (зеркала тоже складываются) и аудиоподготовка. Динамики во всех дверях + на панели. 2 подушки безопасности, большие туманки, выдвижной подлокотник, ветровики, спойлер, парктроник.
Из того чего у меня в комплектации нет, но в природе бывает: стеклянная крыша (Panorama), сиденья RECARO, TSC (антизанос), 6 подушек безопасности, отделка салона под карбон, климат-контроль, кожанный руль с красной строчкой. Но таких машин единицы и полный набор опций я никогда не встречал. Как видите машина для своего B класса очень укомплектованная.
Езжу и получаю удовольствие — чего и вам желаю!
Комментарии
Тэйл Ганнер07.08.2011ответить
..А ещё есть Дайхатсу Де Томазо, 900 кг, 135 лс :smile_4: