Daihatsu YRV 1.3 Turbo 4WD (2000 г.)

Daihatsu YRV 1.3 Turbo 4WD (2000 г.)
Автор: nismo-nsk

Daihatsu YRV - это отличный автомобиль за свой прайс! Городская ракета!

А началось все так: Пару лет назад еще при Витце мне очень понравился YRV. Понравился салон и наличие турбы. В тот момент у моего друга была Toyota Starlet Glanza V с 135 л. с. и что это такое я представлял. А тут 140 сил. Вообщем, машина запомнилась. Cпустя 2 года понадобился маленький городской автомобиль, и я вспомнил про YRV. Что так не хватало Glanza? — полного привода. Поэтому решил искать 4wd. За пол года нашел в НСКе только один вариант, в трех остановках от дома. Варианты?! — да нет больше вариантов! ) Единственный в классе 4wd turbo.

При разработке двигателя K3-VET за основу был взят блок Toyota 1SZ-FE (1.0 VITZ) Увеличен обьем, уменьшена степень сжатия. Тойотовскую систему VVTI оставили поэтому на низах едет тоже достойно. Гремучая смесь VVTI + TURBO ). Разгон 0-100 8,5 сек. Если VITZ на 110 кмч начинает сдуваться то YRV только выходит на курс )

Всего выпущего 29600 автомобилей Daihatsu YRV, из них около 6500 штук с полным приводом. Из 6500 как минимум половина приходится на атмосферники. В итоге m211g 4wd turbo выпущена тиражом около 3000 экземпляров. И только для японского внутреннего рынка (JDM). В Европу такая комплектация не поставлялась. Вот такие мы редкие.

Адаптивность автомата чуствуется уже после второго резкого старта со светофора. Крутит дальше, держит дольше.

Типтроник на руле отдельный разговор:

1 до 60

2 до 120

3 до 160

4 до … не проверял, но без отсечки 200 едет точно.

Но, как говорится, "главное не скорость, главное — ускорение" А с этим здесь все в порядке!

Полный привод чувствуется сразу на скользких поверхностях. При старте налицо так скажем заднеприводные повадки — приседаем на корму и выстреливаем. "Старт на льду в горку" — такой проблемы для YRV не существует. Грязь переваривает очень уверенно в пределах клиренса. А он чуть больше чем на аналоге с передним приводом.

При разворотах позволяет вильнуть кормой, но в тоже время в скоростных поворотах в стоке проявляется недостаточная поворачиваемость — перед сносит. Это конечно минус.

Ситуацию удалось исправить установкой переднего стабилизатора от TURBO R, он толще — 24 мм. Кто-то считает подвеску YRV жесткой — на мой взгляд она слишком мягкая.

Машина простая и неприхотливая. Недорогая в ремонте и обслуживании.

Салон обладает чудесами трансформации. сиденья раскладываются в ровный пол и получается двухспальная кровать. Спать можно спокойно. Еще бы шторки были...

Теперь об опциях. Хоть и идеалом для меня является машина без салона с каркасом безопасности ) но вынужден признать что для ежедневной городской эксплуатации вся эта электрификация очень удобна. Из того что есть: полный электропакет (зеркала тоже складываются) и аудиоподготовка. Динамики во всех дверях + на панели. 2 подушки безопасности, большие туманки, выдвижной подлокотник, ветровики, спойлер, парктроник.

Из того чего у меня в комплектации нет, но в природе бывает: стеклянная крыша (Panorama), сиденья RECARO, TSC (антизанос), 6 подушек безопасности, отделка салона под карбон, климат-контроль, кожанный руль с красной строчкой. Но таких машин единицы и полный набор опций я никогда не встречал. Как видите машина для своего B класса очень укомплектованная.

Езжу и получаю удовольствие — чего и вам желаю!

Ещё один отзыв о модели:

Daihatsu YRV 4WD (2001)

Идеальный компромисс Пожалуй, это единственный в своём роде автомобиль В класса, с таким набором возможностей. Турбомотор, полный привод, автомат с типтроником, панорама в крыше, салон конструктор с большой вместительностью… Вряд ли можно найти такой же набор в... читайте далее →

Добавлено: 24 мая 201115816

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Тэйл Ганнер 7 августа 2011ответить

..А ещё есть Дайхатсу Де Томазо, 900 кг, 135 лс :smile_4:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус Кросс Статья полного профана и дилетанта. 5500 это даже не обкатка нового ав…
  • Лада Веста 1.6 MT Всем здравствуйте. Я и не думал что мой отзыв будет так яростно обсужд…
  • Haval H6 а что в обслуживании не так? Масло поменять сами не сможете? фильтра?…
  • Лада Веста 1.6 MT Да ну???? А пацаны то не знали.... Ты распредвал на картинке хоть виде…
  • Лада Веста 1.8 стоимость авто должна соответсветствовать годовому доходу а не четырех…

Обсуждение на форуме: