ГАЗ Газель • 2007
Три года работою на этом спецавтомобиле "скорая помощь". Автомобиль зарекомендовал себя как с хорошей стороны, так и с отрицательной. Плюсы: хорошая обзорнось для водителя. Зимой тепло как в кабине, так и в салоне. Спарка задних колёс - это замечательно. Инженерная особенность ходовки в норме: машина мягкая и хорошо проглатывает российские ухабы. Хороший свет фар.
Минусы:
1) Плохое освещение внутри водительской кабины.
2) Усилители стенок салона под обшивой выполнены слабо и непродуманно, (в частности на моей машине после 70 000 км отвалились все перегородки в местах точечной сварки, которые проржавели с крыши. В салоне стоял такой грохот как детская погремушка.
3) Качество изготовления всех дверных замков оставляют желать лучшего. С ними постоянная проблема.
4) Демонтировать топливный насос, не снимая бензобака, невозможно. Лючок в напольном покрытии очень маленький. Сам насос громко работает и недолговечный. На сорока тысячах я встроил насос с Тойоты Марк-2
5) Железо автомобиля имеет свойство быстро ржаветь.
6) После десяти тыс. км оторвалось заднее крепление салона к раме. Пришлось подкадывать шайбы больших наружных диаметров и даже центральные части рессор, чтобы как-то притянуть салон к раме.
7) Неоднократно терялись рессорные болты и серьги, пока не просверлили отверстия и не вставили шплинты с корончатыми гайками.
8) Банка глушителя прогарает после 30 тыс. км. Пришлось (не мудрствуя лукаво) изготовить банку из трубы с более толстыми стенками. Глушитель стал тежелее, но я сделал дополнительное крепление и вот уже 70 000 эта проблема меня не беспокоит.
9) Качество покрышек отвратительное. Проволочный корд лезет и колет камеры, когда ещё нормальный протектер.
10) Электроника двигателя постоянно даёт сбои. На дальняк еду с опаской.
При максимальной нагрузке двигателя (движение в подъём) может заморгать чек и пока не выключишь зажигание проблема не уходит. Датчики не выполняют своей миссии.
Например маслянный датчик контроля давления с нова то работает, то нет.
Датчик температуры охлаждающей воды стоит на таком месте, на котором при отслоении ремня генератора ему отсекает и разбивает штекер подвода проводов. В продаже их почему-то нет.
11) Резина из которой изготовлены патрубки для охлаждающей воды костенеют и дают течь. Приходится постоянно насилуя хомуты подтягивать.
Если оценить машину по пятибальной системе, то я ставлю два с плюсом или три с минусом. 21 октября 2011
Комментарии