Wroom.ru

ГАЗ Газель (2007 г.)

Автор отзыва: Jonni Добавлено: 22 октября 2011

Wroom.ru

Три года работою на этом спецавтомобиле "скорая помощь". Автомобиль зарекомендовал себя как с хорошей стороны, так и с отрицательной. Плюсы: хорошая обзорнось для водителя. Зимой тепло как в кабине, так и в салоне. Спарка задних колёс - это замечательно. Инженерная особенность ходовки в норме: машина мягкая и хорошо проглатывает российские ухабы. Хороший свет фар.

Минусы:

1) Плохое освещение внутри водительской кабины.

2) Усилители стенок салона под обшивой выполнены слабо и непродуманно, (в частности на моей машине после 70 000 км отвалились все перегородки в местах точечной сварки, которые проржавели с крыши. В салоне стоял такой грохот как детская погремушка.

3) Качество изготовления всех дверных замков оставляют желать лучшего. С ними постоянная проблема.

4) Демонтировать топливный насос, не снимая бензобака, невозможно. Лючок в напольном покрытии очень маленький. Сам насос громко работает и недолговечный. На сорока тысячах я встроил насос с Тойоты Марк-2

5) Железо автомобиля имеет свойство быстро ржаветь.

6) После десяти тыс. км оторвалось заднее крепление салона к раме. Пришлось подкадывать шайбы больших наружных диаметров и даже центральные части рессор, чтобы как-то притянуть салон к раме.

7) Неоднократно терялись рессорные болты и серьги, пока не просверлили отверстия и не вставили шплинты с корончатыми гайками.

8) Банка глушителя прогарает после 30 тыс. км. Пришлось (не мудрствуя лукаво) изготовить банку из трубы с более толстыми стенками. Глушитель стал тежелее, но я сделал дополнительное крепление и вот уже 70 000 эта проблема меня не беспокоит.

9) Качество покрышек отвратительное. Проволочный корд лезет и колет камеры, когда ещё нормальный протектер.

10) Электроника двигателя постоянно даёт сбои. На дальняк еду с опаской.

При максимальной нагрузке двигателя (движение в подъём) может заморгать чек и пока не выключишь зажигание проблема не уходит. Датчики не выполняют своей миссии.

Например маслянный датчик контроля давления с нова то работает, то нет.

Датчик температуры охлаждающей воды стоит на таком месте, на котором при отслоении ремня генератора ему отсекает и разбивает штекер подвода проводов. В продаже их почему-то нет.

11) Резина из которой изготовлены патрубки для охлаждающей воды костенеют и дают течь. Приходится постоянно насилуя хомуты подтягивать.

Если оценить машину по пятибальной системе, то я ставлю два с плюсом или три с минусом. 21 октября 2011

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)сколько лишних слов. у автора недостаток общения, или словесный…

Лада XRAY 1.8Пять лет Хрей 1,8. 81000 пробег, 2016 г.в. Ещё не ломался. Что нравитс…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Ларгус это машина, которой управляет особый класс водителей. Это сугуб…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)За отзыв зачет.Но много лирики.Про авто что скажеш,это обычная рабочая…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Прадо 2006, 4 литра. По прибору по трассе 12, по городу 16. По заправк…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Отличный выбор земляк!