ВАЗ-2115 • 2005 • 15000 км
Всех, кто читает отзыв, приветствую. Моё имя Максим, живу в Хабаровске. Всех конечно удивит, зачем отечественная машина на Дальнем Востоке, но далее всё будет понятно. У меня мама, так сказать, советской закалки вот она и купила 15-ку себе на работу ездить, сейчас себе купила Патриота. А 15-ка мне досталась.
Читая различные отзывы, я удивляюсь вы что на западе с машинами творите! По разу за два года стойки меняете, двиги перебираете, в -20 машины не заводятся, сцепления, глушаки и т. д. ломается. На моей Ладе стоят Бошевские стойки ещё с завода, так и до сих пор как новые, в -35 (у нас такие температуры) с запуска заводится, масло полусинтетика "Шелл" 5w30 в движке. Кроме как жидкости и свечей ничто ни разу не менялось, глушитель тоже заводской весь в поряде, по ходовке тоже ни разу, не считая защиты двиги, не ремонтировалось, лампочка на самом деле на стопе часто горит. Но я вам скажу, насколько мы негативно относимся к русскому металлолому, эта машина радует своей крепостью.
Сейчас машина в гараже, всё же это не японец, минусов хватает. Во-первых, машина шумная, ходовка жестковата, крейсерская скорость 140 км/ч, выше - страшновато, комфорта кроме того, что можно сидения разложить как диван никакого (это сравнивая с японцем допустим, как у меня марк).
Двери на самом деле с грохотом закрываются. Подъёмники стекол только впереди, сзади вёсла - идиотизм. Кондёр - опция, тоже тупость, может на западе и дёшево его установить, у нас ты его ждать только год будешь не говоря о цене, в сравнении у японцами, где с 1970-х годов они уже стоят. Сам автомобиль маленький, и вот ещё: катался я с девочкой и нам захотелось на переднем сидении, я никогда этого не забуду, что пока ты будешь крутить эту ручку, чтобы опустить сиденье уже всё упадёт и от психа долго подыматься будет))) у меня так эта ручка вообще в руках осталась. Сейчас она на продаже так как я проехал на ней 2,5 тыс. км и так не смог привыкнуть к русскому авто, кого интерисует вот http://habarovsk.drom.ru/lada/2115/5937015.html
Достоинства автомобиля
Маленький расход топлива, крепкая, проходимая хоть и с обвесом, но всё же клиренс достаточно большой, вид у авто довольно приличный в отличая от всяких десяток, приор. Зимой тёплая и окна не потеют как на шестерках. Можно разогнаться до 178 км/ч, но страшно. И это первый русский тазик, который не разваливается по пути на работу. Ходовка не требующая лечки каждый, хотя японцы любят мозг пое...ть с ходовкой.
Недостатки автомобиля
Жёсткая ходовка, громко двери закрываются, плохая шумоизоляция, нет кондёра, маленький салон, неудобно опускаются передние сиденья, положение ручки МКПП на заднем ходу не как у нормальных машин
Общее впечатление
Из русских машин считаю что 2115 самая удачная
Комментарии