Дэу Нексия • 1999
Всем привет, сейчас на творческом-больничном и решил написать двоякий отзыв о узбечке. 2010 год, хреновое положение, стройка дома убила мой бюджет. Я ходил пешком, иногда брал у отца фабию, и у брата альмеру. Как-то приехал домой, и у соседей перекупов увидел Хонду с полным приводом (Партнер), и для интереса спросил цену, мне сказали что за 110 тысяч отдадут, но не работал кондей. Я сказал, сделайте кондей, заберу за 120. Но то ли у них не было времени, то ли сделать кондей было нереально, в общем я пошел на рынок.
На рынке поставил цель, найти себе что-нибудь скромное с правым рулем (чтобы был кондей, и цена до 120 тысяч). В итоге, ничего хорошего не нашел, все машины были с нерабочим кондеем, и тут на выходе из рынка я увидел зеленную нексию. Подошел, спросил цену - 125 тысяч, 1999 год. Спрашиваю:
- кондей работает?
- да.
- гидрач есть?
- да.
- стеклоподъемники?
- все четыре.
- резина?
- зима и лето.
В общем сел, проехался, ходовка не убитая, движок не замасленный, только плохо работали тормоза (ну, я думал, тормозуху поменяю и вперед). Говорю ему "даю 105,5 сейчас, и сотню через пару дней). Через 3 дня я стал хозяином 11-летней Нексии.
Сразу купил литье в паре с резиной "кордиант комфорт". В первую очередь решил сделать тормоза, но замена главного тормозного цилиндры, тормозухи, тормозных дисков должного результата не дали.
Откатал 6 месяцев, и тут появилась возможность обновить авто (предложили Нексию 2006 года, кондей и гидрач за 150 тысяч). В общем, продал за 4 дня зеленную нексию за 135 тысяч, и поехал за красной нексией в Ясный (170 км от Орска).
Купил. Внутри была засрата (думаю, ничего страшного, отмою). Двигатель 1.5 16-клапанный реально резвее, но я думал будет кушать меньше, а она кушала на пару литров почему-то больше. В общем, загнал в сервис и сказал, чтобы все проверили и довели до ума. В итоге, оказался немного треснут поддон (какой-то придурок перетянул гайку, ничего страшного, запаяли). Почему-то был перепутан ближний с дальним светом фар (ничего страшного, переделали). Заменили пыльники, подшипники, жидкости. Поменяли прокладку на головке (но через 5 тыс. км она опять стала вся в масле).
Зимой в машине было ужасно холодно (поменяли печку и все, что с ней связано). И пришла зима... Если в городе еще ехать в Нексии терпимо, то на трассе просто жопа! При скорости 120 км/ч ее просто выдувает. Пассажирам на заднем сиденье просто жесть, они просто охреневали от холода. (Хотя поставили моторчик от газели, для разгона тосола).
Весной ее продали, и слава богу, хотя я поставил туда отличную музыку, хорошую резину, шумку панели (хотел тепло)
В общем некии оставили двоякое впечатление.
Достоинства автомобиля
Что мне понравилось в машине:
кондей
ходовка
расход 8 литров(1999 г)
надежность, за 25 тысяч км пробега не чего не делал (1999 г)
багажник
парктроники, первая моя машина с парктрониками, очень удобно (1999 г)
Недостатки автомобиля
тесный салон
не было тормозов (1999 г)
ужасно холодно (2006 г)
куча мелких поломок (2006 г)
дорогие запчасти (и не все есть в наличие)
нет положения отопителя ноги+стекло (либо стекло затягивает, либо ноги сильно замерзают)
Общее впечатление
Когда купил первую Нексию, я думал, что лучше машины по соотношению цены-качества несуществует (реально, удачная покупка). Когда купил вторую (и когда зимой просто охреневал от холода), я для себя решил, что на нексию только под растрелом. При всем при этом, пробег на мащине 1999 года был 180 тыс. км, а на машине 2006 г. был 105 тыс. км, и такие разные оказались. Я бы не советовал покупать, за 370 тыс., есть машины и получше, и покомфортнее и надежнее! (и теплее).
Комментарии