Дэу Нексия 2011 · отзыв

Добавил Антон Брюхин 13.10.2011 4

Всем привет! Смотрю, народ в основном берет Нексии из-за цены, так вот не мой случай. На машину чуть выше классом денег я бы набрал, но насмотрелся на знакомого, который ездит на Нексии аж 1997 го года выпуска и до сих пор не жалуется, и решил, что вполне можно попробовать. Так и стал я владельцем 16-клапанной, полностью «нафаршированной» серебристой Нексии. Вот уже почти полгода, как стал и до сих пор не жалею, потому что кроме плановых ТО, замены расходников и мелких хлопот после покупки не делал вообще ничего.

Из мелочей – прошелся антикоровым покрытием, установил защиту днища и картера, поменял уплотнители на дверях на просиликоненные, добавил тонировку на заднее стекло чехлы на передние сиденья. Резину пока не менял, в общем-то и на заводской машина себя чувствует неплохо, хотя к зиме планирую взять хороший комплект. Сейчас машина уверенно чувствует себя до 100 км/ч включительно, дальше я не разгоняюсь в принципе, но и пробовать особо не хочется. Повороты держит отлично и вообще на трассе ведет себя похвально. Первый месяц туговато, как мне показалось, включались первая и задняя, но сейчас толи я свыкся, то ли коробка разработалась, непонятно, но неудобств не чувствую. По ходовой части нареканий вообще никаких, но оно и понятно, именно из-за отсутствия нареканий я Нексию и брал. Салон, в принципе приятный и по крайней мере 4 человека помещаются без всяких проблем, но дизайн можно было бы и обновить.

И отдельное, массовое, как я погляжу, пожелание к производителю – добавить регулируемую хотя бы по вертикали рулевую стойку, а то к посадке-высадке какое-то врем приходится привыкать, пока не перестанешь считать ее неудобной.

По поводу поломок не скажу ничего, вот не ломается машина и все тут) Правда и отношусь я к ней бережно достаточно, стараюсь по чем зря не перенапрягать двигатель и не перегружать. Вот, наверное, взаимностью и отвечает.

Комментарии

Дмитрий02.06.2015ответить

НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕКСИЮ моей 8 лет. У меня она год я с ней замучился. Бесконечный ремонт. 2 раза менял прокладку клапанной крышки - бесполезно в сервисе говорят, двигатель в порядке дело в прокладке. Так же броне-провода. Контактная группа 636 руб. Сцепление 3500-Сцепление+1800ВТулка.+4200 замена. с повторным снятием для замены втулки сцепления+2500). Заменил крышку расширительного бачка 650 руб. Всё равно выплёскивает тосол. Печка не греет, при новом радиаторе. разорился на покупку тосола и масла-500 руб.литр в неделю. Защита двигателя 2090 руб. Термостат менял 770 руб. печка всё равно не работает 1000 замена. Машина 2007 года. Пробег 96000 из них мой пробег 14000 км.Ремень ГРМ я не менял.

серый03.06.2015ответить

у меня машинке 7 лет . накатал 68 тыс.на третьем году сам делал антикор дверей с заменой клипс и крепежей - меняю масло каждые 2 года и больше ничего не делал. с молодым парнем брал в один день в салоне бывает созваниваемся у него похожий список.когда он выезжал из салона сразу стал дрейфовать и сказал пускай с новья привыкает.... мне торопиться некуда у меня расход 7-9литров. все работает исправно.

Александр07.02.2016ответить

2007 г в покупал в омске ездила девушка при покупки пробег 56000 пригнал в казахстан двигатель 16кл максимальная комплектация сразу поменял ремень ролики помпу менял сам протянул головку и довел до ума прокладку крышки клапанов проехал уже 10000 проблем никаких машиной доволен зап части брал оригинал цены приемлемы раньше была митцубиси монтера спорт тоже ремонтировал сам по запчастям ценой можно наверно сравнивать с импортным снегоходом еще раз повторюсь машиной доволен по автобану Астана Боровое спокойно держит скорость160 км

Самое популярное