Лифан Бриз • 2011 • 10000 км
Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года. До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т. р.выбор был невелик. После длительного изучения отзывов в интернете и блуждания по автосалонам выбор пал на Лифан Бриз. Понравился внешний вид, большой дорожный просвет, багажник, слизанный у Тойоты движок ну и цена, конечно. Обошёлся он мне в 331 500 р., а т. к. брал в кредит, то денег за Нексию хватило на 50% взнос и страховки. Плюсом 2-х дин. магнитола, антикор, сигналка с автозапуском и зимняя резина (итого 27 000).Кредит оформили очень быстро, ещё 5 дней ждал ПТС и вот я "счастливый" обладатель нового авто. Т.к до этого была Нексия, а до неё Матиз буду сравнивать с ними. При выезде с салона сразу заглючил переключатель поворотов. Вернулся, что то пошевелили слесаря, пропало, но, как оказалось ненадолго. Потом такой дефект всплывал ещё раз 5, до тех пор когда (где-то через 2 недели) прийдя на стоянку утром я не обнаружил свой китаёз с полностью разряженным аккумулятором. Сначала подумал на сигналку, т. к.сторож сказал, что всю ночь не давала ему спать. Но тут сосед по стоянке вдруг сказал, что вчера у моего Лифана горели габариты с левой стороны, хотя я всё выключал. Отсоединив аккумулятор унёс домой, поставил на зарядку и поехал на маршрутке на работу, естественно прилично опоздав. Позже на сервисе быстро нашли причину-неисправное реле поворотов.
Далее, по порядку. Настораживал стук в передней подвеске (в Нексии с 70 т. пробега такого не наблюдалось).На ТО-1 2000 км. пожаловался на это слесарю. Он знаючи вырезал из 4 мм. резины 2 прокладки и поставил их под чашки. Стук ушёл. Но такого же не должно быть, блин!!!
Ладно, сейчас самое неприятное. В конце мая, когда пошли дожди в один прекрасный день я пылесося пол с удивлением обнаружил воду под ногами водителя, причём много воды! Не буду рассказывать всего, что я натерпелся, но в серис я приезжал более 10 раз и они никак не могли найти причину попадания воды в салон. Изучив на лифановском форуме данную проблему всё таки, совместно со слесарями нашли мы причину-под левым крылом в месте его сопряжения с кузовом был участок не зашпаклёванный. Замазали-проблема наконец-то ушла, но это конкретный косяк при сборке-сварке кузова, УЖАС! Где-то до 5000 пробега машина реально не ехала, а расход в городе доходил до 13-15 литров, на трассе 9-10.Сейчас при пробеге 10 000 на трассе 7-8, в городе 10 л., что тоже многовато для двигателя 1,3 л. Бензин любит 95, на 92 вибрация по рулю, расход больше, разгон хуже. На Нексии лил исключительно 92!
Про подвеску. Задняя подвеска исключительно мягкая, настолько мягкая, что эта раскачка на бездорожье просто добивает. Вылечил заменой амортизаторов KYB от Пежо 306.Цена вопроса 4500 р, машину не узнать стало! Про двигатель: от неплохой, все-таки с Тойота слизан вчистую. Но и тут наши доблестные китайские товарищи начудили, а именно это коробка передач. Передаточные числа подобраны просто ужасно, от чего при скорости 120 км/ч тахометр показывает уже около 4000 об. и шум такой, как в шестёрке с 4-х ст. передачей. Вылечил частично шумоизоляцией пола и моторного отсека (7 т. руб).Далее про коробку-подвывание на 1 и 2 передачах, 1 передаче включается не всегда хорошо. Записался в сервис, заставлю устранить. Кстати, в сервисе меня уже знают по фамилии и при моём появлении у них чего-то сразу настроение резко падает. Но это их проблемы. Про вентилятор охлаждения: как и у подавляющего большинства владельцев на форуме вентилятор печки стал работать только на максимальных оборотах. Вылечили заменой транзисторов на отечественные аналоги в блоке управления, после чего вентилятор стал крутиться медленнее. Заказал в интернет-магазине новый родной транзисторный блок, пришёл через неделю, поставил сам, перепаянный оставил в запас.
Ну и отдельного разговора заслуживает вентиляция салона. Скажу следущее-это самый гнусный и непоправимый конструктивный недостаток данного авто. При езде в дождь стекла запотевают в ноль, а самое херовое-лобовое. И при этом ничего не помогает, кроме кондиционера. На Нексии направление воздуха на лобовое стекло и вентилятор на максимум за пол минуты устраняло запотевание. Про более мелкие косяки типа плохо закрывающихся дверей я писать не буду и так достаточно написал!
Хочу обратиться к людям, которые ещё раздумывают о покупке данного авто, что бы не повторяли моей ошибки. Я очень жалею о покупке, автомобиль настолько сырой, что просто пипец! За эти же деньги лучше взять Приору или Нексию, думаю проблем на порядок меньше будет.
Сейчас коплю деньги, чтобы досрочно закрыть кредит и продать этот ХЛАМ поскорее, пока ещё чего-нибудь не отвалилось
Достоинства автомобиля
Их нет
Недостатки автомобиля
Указал выше
Общее впечатление
Никогда в жизни не смотрите в сторону китайских автомобилей! Они как китайские игрушки-снаружи красивые, а по факту-одноразовые
Комментарии
отец друга (председатель коллегии адвокатов) рассказывал мне, как у него на 45 000 в движке "субару" застучало, упала мощность, он приехал в сервис и ему предложили отремонтировать в течение некоторого времени (ремонт стал бы в 5-10 штук). но он категорично требовал менять двигатель целиком. так вот, при нём поставили новый движок. теперь машине 3 года, а двигатель всего 20 000 намотал. и как-то разговор зашёл дальше, он мне кучу всего интересного поведал...
в любом случае у меня редкая возможность есть обратиться к нему на прямую, а у многих нет ни времени, ни желания (знаю, как тяжело в этой стране добиться правды), поэтому, Алексей, я не юрист, но перескажу, что слышал без приукрашивания.
наверняка, многократно обращаясь в сервисные мастерские вы теряли время и, вероятно, деньги. при этом, если машина доставляла неудобства больше 6-7 раз (не знаю кто это придумал), вы в праве требовать, пока авто на гарантии (!), компенсацию в виде другого авто (с доплатой), либо этой же модели (да, кажется глупо, однако факт!). причём, некоторые доказательства вы должны будете предоставить в суд... вам подробнее всё объяснит адвокат. главную суть передал - у вас есть реальная возможность потребовать у них новый автомобиль в замен этого (вернуть деньгами сложнее, но вам это вариант больше подходит, ибо разок хлебнув китайской игрушки, весь интерес пропал к их продукции. я это понимаю). но тут у вас кредит... как здесь быть, не знаю. всё же, обратитесь к адвокату.
что касается непосредственно авто: "бриз" изрядно устарел, собирают их мелкими партиями без особого желания. хотя, от брака и тазики далеко не застрахованы, и нексии... будем верить, что ваш случай - один из немногих.
гость 31.01.2017ответить
Что бы получить возврат денежных средств или замену, нужно доказать в пределах гарантийного срока существенный недостаток автомобиля. Это могут быть неполадки в двигателе, коробке передач, подвеске автомобиля, а также разрушение лакокрасочного покрытия или появление очагов ржавчины. Существенный недостаток — это тот, который невозможно устранить или его устранение стоит существенных денег по отношению к цене автомобиля. Сам езжу на Лифане Бриз более 5 лет и не знаю проблем особенно после ваза.
Мда... А я еще подумываю о Ховере. Пожалуй, воздержусь.
Хорошо, что слесарь знающий попался. Про недоваренный кузов - жуть! А если авария серьезная? Лепешка от водителя останется.
Удачно Вам продать это безобразие.
Мужики, по мне все таки наш таз! У меня работа такая, что каждый день мне нужно мататься по городу, раз в неделю за город! И тьфу тьфу тьфу она меня никогда не подводила, довезет меня о неполадках как будто взаранее предупреждает! В моем городе с запчастями на ино нужно ждать от двух недель!!! А на наши тазы в любом месте. Могу и ошибаться , но пока мой город такой я буду думать именно так!
лео14.02.2015ответить
Отвези её на свалку
андрей21.06.2015ответить
у меня лифан уже 5 лет! и ничего плохого про него не скажу. покупал в марте 2010г. за 330 тыс. в салоне в Новосибирске .новый. сборка 2009 года. двигатель 1,3. пробег 342 тыс . на сегодняшний день. кузов сделан идеально и к покраске нет претензий(нет апельсиновой корки, как на некоторых дорогих авто). и за пять лет нет коррозии, есть лишь небольшие сколы на переднем бампере от того ,что не поставил защиту.. двигатель ниразу не ремонтировал(три раза менял ремень ГРМ).расход топлива мне всегда нравился в среднем 5,6 л. подвеска задняя торсионная, что мне очень нравится: проглатывает все неровности на дороге. в этом году поменял переднюю подвеску.одно лишь слабое место-это ручки (наружнии и внутреннии). чаще просто нужно силиконить замки на дверях и петли.тогда ручки прослужат ни один год! ну а остальные детяли (подшипники ступицы, шаровые опоры, тормоза и другие мелочи) , как и на дорогих машинах , нужно менять по истечении срока службы. в общем. за такие деньги очень хороший автомобиль!
андрей21.06.2015ответить
и еще . когда я выбирал автомобиль и в интернете искал отзывы о лифане. в основном было написано не самое хорошее...хотя автомобиль появился сравнительно недавно. причем пишут многие плохое при пробеге 5- 10 тыс. хотя есть разные "ездоки". есть и такие которые хороший автомобиль превратят в хлам за первые 2-3 тыс.км.
Шкодник07.10.2011ответить
"Но и тут наши доблестные китайские товарищи начудили..." - Мао Цзедуна на них нет! :smile_7: