ВАЗ-2106 Экспорт • 1981
Привет всем классикаводам! Сам за рулем шпока с 2007 года. Мой вазик достался мне от деда, когда я забрал её, на ней было 13 тысяч км и год выпуска 1981. Ну это не главное... На тот момент у всех моих друзей были девятки, восьмерки, а у меня шпок! Я как-то неловко чувствавал себя! Ну со временем все это уходило в прошлое, шпок мне полюбился, и я начал с ним практиковать... Да и в то время началось развитие стридтрейсинга, и я решил сделаю стрит авто с классики, и началось.
Разборка коробки передач, вместо стандартных шестерней воткнули R-1 sport, дальше перешел к двигателю, в стандартный дороаотанный блок воткнули облегчённый коленвал, шатуны, распредвал 2,4 мм открытия клапана, внесли небольшие изменение в подвески, зарезали пружины на -5 см, амортики каяба спорт оригинал, и начали испытания шпока. Все было просто замечательно, но все равно чего-то не хватало, мощность была, но разгон все же оставлял желать лучшего. Установили турбину от старого субарика, расточили впускные и выпускные колектора и двигатель задышал! Сейчас примерно в моем шпоке около 120-150 лошадок, расход топливо по городу 10 литров, до 3 тысяч оборотов расход стандартный, после трех тысяч турбинка дает осебе знать.
Все затраты - примерно около 70-90 тысяч рублей. В целом, я доволен шпоком! В этом году на закрытии сезона по драгрейсенгу одержал победу в третий раз в классе абсолют задний привод.
Достоинства автомобиля
Все удобно и просто, да и под капотом места много для всяких прибомбасов.
Недостатки автомобиля
Замки дверей задних! Пока не устоновили бесшумные замки.
Общее впечатление
Если есть руки и голова, то можно попробовать.
Комментарии
blazer200905.10.2011ответить
отлично выглядит!!! а как же без зеркал? или камеры стоят?