ЗАЗ Chance 1.3 S • 2011 • 3000 км
Приобрел автомобиль после того, как у прежнего автомобиля Рено Логан 1.4 появились неивестные шумы в КПП. Было пройдено всего 63000 км. Обьехал 8 точек торговли автомобилями, но ничего не мог подобрать по деньгам. Предложили китайца "Джили", но не могли завести двигатель, а когда завели, то не могли включить передачу, так как оказалось, что русский АКБ мешает рычагу переключения передач. Рядом стояли ЗАЗ Шанс 1.5 и 1.3 хэчбек и седан. Посоветовали ЗАЗ Шанс 1.3, как самый экономичный. Почитал о нем отзывы, сразу заменил масло в двигателе, КПП и машина стала работать намного тише, меньше проблем с переключением передач. На первых километрах езды начала вылетать пятая передача при скорости 100-110 км/час. Обратился в сервис, сказали, что синхронизаторы еще не притерлись. Сейчас пробег 3000 км за месяц. Машина нравится. Расход около 8 литров. Бывает езжу со скоростью до 120 км/час, но редко - при обгонах. Машина не обкатана, нужно потерпеть. Думаю, что любая новая машина может продюжить 3 года без ремонта, если следить за смазкой и крепежом.
Имел 4 новых автомобиля, наезживал по 50-60 тыс. км без ремонтов. Масло использую Шел Хеликс и Кастрол. Салон автомобиля шумнее реновского, но в пределах нормы. Не мешало бы добавить на щиток приборов тахометр, так как иногда не замечаешь на какой передаче едешь. Думаю поменять резину 13" на 14", тогда будет меньше расход бензина.
Недостатки автомобиля
Шумновата КПП. Изменить щиток приборов, где должен быть тахометр, экономайзер. Комплектовать машину нужно резиной 14" с завода. Это увеличит клиренс автомобиля и экономию бензина.
Общее впечатление
Машина нравится. После пробега 10000 км еще напишу.
Комментарии