Ока 1994 · отзыв

Добавил Prosto 24.09.2011

У меня была Ока СЕАЗовская. За 3,5 года ежедневной беспощадной эксплуатации показала себя как отличная надежная машина. Гонял также 120 км/ч, перегружал ее не щадя. Перехал из 4-комнатной квартиру в две двушки (с тещей разъезжался). Поставил на крышу багажник и все что внутрь не влезло - перевозил на нем. До меня она прошла 60 тыс. км и я на ней оттоптал 78 тыс до продажи.

Попал в аварию на скорости 80 км/ч - влетел в ВАЗ-2102 в бочину (он мне дорогу не уступил). Удар был жестким, но байки о том что при таком ударе запаска у водителя в животе, не подтвердилась. Разбилась одна фара, сорвало крепления капота, погнулось одно ребро жесткости подкапотом, потек радиатор. Бампер треснул но выдержал - я его после ремонта не стал менять, считаю что от такого удала могло бы быть и хуже.

По проходимости - машина зверь. До этого УАЗик был, так вот на Оке я ездил там, где на УАЗе еще подумал бы соваться или нет. По расходу меньше 6,5 литров никогда не укладывался так как всегда ездил с максимальной динамикой и на максимальной скорости.

Достоинства автомобиля

Маленький, юркий, маневреный, относительно экономичный.

Недостатки автомобиля

Быстро гниет кузов. Убогая обшивка салона, про задних пассажиров разработчики не думали совсем - очень тесно. Нормальную импортную резину R12 не найдешь. Диски при попадании в ямы мнутся а ура, поэтому приходится резину перекачивать чтоб в случии попадания в яму до диска не пробило. Задние тормоза почти не нужны, так как машина короткая и при экстримальном торможении зад поднимается над землей и естессно не тормозит. При установке газовых стоек и амортизаторов дорожный просвет увеличивается и дорогу держит изумительно, но при этом часто накрываются наружние гранаты приводов поскольку видимо рабочий угол увеличивается. Сиденья сделаны халявно и если у водителя вес больше 80 кг - пружины которые не из пружинной стали а почему-то из обычной проволоки согнуты, просто растягиваются и рвутся. Поролон там тоже не ахти. Придется ручками мастерить чего-нибудь.

Общее впечатление

Если кузов не сгнил - берите. Производительность печки выше теплоотдачи двигателя поэтому зимой кран печки более чем на половину не открывайте - замерзнет двигатель и в салоне еще холоднее будет. На зиму перед радиатором картонку вставляйте, а то эффект запорожца - ветром двигатель хорошо обдувается и мерзнет. Весной не забудьте ее вытащить :) При езде по дорогам с колеей никогда в нее не спускайтесь а ездить надо чтоб одно колесо шло между колей а второе левее или правее колеи. Машина легкая и развесовка в ней "правильная" - можно проехать практически где угодно. Застрять можно только если всем брюхом лечь на грунт с вывешиванием передних колес. Зимой как не странно, с нормальной шипованной резиной едит даже если задние колеса забыл снять с ручника с полной их блокировкой.

Комментарии

Самое популярное