Ока 1994 · отзыв

Добавил Prosto 24.09.2011

У меня была Ока СЕАЗовская. За 3,5 года ежедневной беспощадной эксплуатации показала себя как отличная надежная машина. Гонял также 120 км/ч, перегружал ее не щадя. Перехал из 4-комнатной квартиру в две двушки (с тещей разъезжался). Поставил на крышу багажник и все что внутрь не влезло - перевозил на нем. До меня она прошла 60 тыс. км и я на ней оттоптал 78 тыс до продажи.

Попал в аварию на скорости 80 км/ч - влетел в ВАЗ-2102 в бочину (он мне дорогу не уступил). Удар был жестким, но байки о том что при таком ударе запаска у водителя в животе, не подтвердилась. Разбилась одна фара, сорвало крепления капота, погнулось одно ребро жесткости подкапотом, потек радиатор. Бампер треснул но выдержал - я его после ремонта не стал менять, считаю что от такого удала могло бы быть и хуже.

По проходимости - машина зверь. До этого УАЗик был, так вот на Оке я ездил там, где на УАЗе еще подумал бы соваться или нет. По расходу меньше 6,5 литров никогда не укладывался так как всегда ездил с максимальной динамикой и на максимальной скорости.

Достоинства автомобиля

Маленький, юркий, маневреный, относительно экономичный.

Недостатки автомобиля

Быстро гниет кузов. Убогая обшивка салона, про задних пассажиров разработчики не думали совсем - очень тесно. Нормальную импортную резину R12 не найдешь. Диски при попадании в ямы мнутся а ура, поэтому приходится резину перекачивать чтоб в случии попадания в яму до диска не пробило. Задние тормоза почти не нужны, так как машина короткая и при экстримальном торможении зад поднимается над землей и естессно не тормозит. При установке газовых стоек и амортизаторов дорожный просвет увеличивается и дорогу держит изумительно, но при этом часто накрываются наружние гранаты приводов поскольку видимо рабочий угол увеличивается. Сиденья сделаны халявно и если у водителя вес больше 80 кг - пружины которые не из пружинной стали а почему-то из обычной проволоки согнуты, просто растягиваются и рвутся. Поролон там тоже не ахти. Придется ручками мастерить чего-нибудь.

Общее впечатление

Если кузов не сгнил - берите. Производительность печки выше теплоотдачи двигателя поэтому зимой кран печки более чем на половину не открывайте - замерзнет двигатель и в салоне еще холоднее будет. На зиму перед радиатором картонку вставляйте, а то эффект запорожца - ветром двигатель хорошо обдувается и мерзнет. Весной не забудьте ее вытащить :) При езде по дорогам с колеей никогда в нее не спускайтесь а ездить надо чтоб одно колесо шло между колей а второе левее или правее колеи. Машина легкая и развесовка в ней "правильная" - можно проехать практически где угодно. Застрять можно только если всем брюхом лечь на грунт с вывешиванием передних колес. Зимой как не странно, с нормальной шипованной резиной едит даже если задние колеса забыл снять с ручника с полной их блокировкой.

Комментарии

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie