УАЗ Патриот 2010 · отзыв

Добавил Александр (ШАВ) 23.09.2011 1

Купил Патриота в сентябре 2010 года. За год пробег 21 тыс. км. Никогда не задумывался о такой машине, по дебрям не езжу. Предистория покупки такова. Были 41 москвич, ВАЗ-2109, Волга 3110, ВАЗ-2109 угнали с концами, поэтому появился психологический комплекс и угоняемые машины даже не рассматривал (волга была куплена по этой причине). Кроме этого хотелось машину универсальную с хорошим багажником и грузоподъемностью, так как часто с семьей выезжаем на природу и поклажи набирается порядочно, а также перевозки на дачу и обратно. Ценовая категория была определена примерно 500-600 тысяч руб. В конце концов остановил свой выбор на двух машинах: 1 - Фольксваген Кэдди, 2 - Форд Турнео Коннект. Обе машины не интересны для угона и подходили по моим эксплуатационным запросам. Но кедди стоил 800 тысяч руб., а Форд в нужной комплектации 650 тысяч, да еще и по отзывам он выиигрывал. Решив брать его пошел в автосалон и узнал новость - в феврале 2010 года Форд поднял цены и турнео в нужной мне комплектации стал стоить 1080 тысяч руб. Обозвав "Фордовцев" идиотами, так как это цена машин совсем другого класса, стал соображать что же мне купить. И тут обратил внимание на Патриот. Порывшись в отзывах в интернете сообщил о своем решении младшему сыну (15 лет на момент покупки). Тот сначала принял в штыки, но после моих объяснений сказал, что надо съездить в автосалон и посмотреть. После посещения салона и разговора менеджером дал добро на покупку. Машина большая, просторная, а когда осматриваешь ее внутри помещения, то кажется просто огромной. Заказали, пришла через 2,5 месяца. Цвет серебристо-желтый (меньше нагревается на солнце и проще мыть), полная комплектация + штатная магнитола+парктроник+сиденья в багажник+подон в багажник. Когда выехали из салона, у меня был шок, а у сына истерический смех - все остальные машины где-то внизу, видимость впереди над крышами на 20 машин вперед. На следующий день съездил к умельцам, которые готовят машины к покатушкам. Они протянули всю машину, набили смазку в подшипники ступиц, заменили масло везде: двигатель (лукойл синтетика), мосты, коробка, раздатка. После этого согнал в специализированную фирму обработали Тектилом, раму тоже. Жена привыкла быстро. Заднее сиденье очень удобное. Очень тепло, при минус 20 просила выключить дополнительный отопитель - ноги варятся. Такой мягкости и плавности хода я не ожидал - отлично. Шумоизоляция очень неплохая. Посадка водителя удобная. На трассе прелесть, гонок не устраиваю, езжу со скоростью 102-103 км/ч по спидометру, в этом случае реальная скорость 96-97 км/ч, то есть ненаказуемая (замерено по навигатору). На одном глухом перегоне километров 60 шел 120 км/ч - великолепно. Больше 140 не разгонялся, считаю это ни к чему. Когда осенью вывозил с дачи задавал вопрос: что еще вам надо увезти - места хватает на все. Зимой получил кайф от езды, едешь - не смотришь куда. После 10 тыс. км перестала есть масло. С 10 до 20 на доливку ушло около 0,5 литра. Расход: трасса - и зима и лето 11,8-12,5 литров, город - зима 21, лето - 16-17 литров. Заправляю только левый бак, правый всегда полный, чтобы не переезжать разными боками. Просто чаще посещяю заправку. Замеряю расход так: Заливаю левый бак до полного и обнуляю счетчик суточного пробега. При следующей заправке снова до полного, смотрю сколько бензина влезло и делю на пробег. ТО прохожу у дилера у которого покупал по причине сохранения гарантии (об этом ниже). На вопрос менеджера по продажам как машина? отвечаю отлично, чем их очень удивляю. На их слова что у других есть жалобы по управляемости и т. д. говорю что надо думать и знать что покупаешь и быть к этому готовым.

Мощности двигателя по-моему хватает. Если мощней то налоги и ОСАГО тоже вырастут

Что сломалось и было заменено по гарантии:

1. Задний кардан - брак, не проварен продольный шев. На асфальте на ровном месте свернуло в спираль и оторвало. Отсоединил, благо высота машины позволяет спокойно под нее залезть и неделю ездил на передке пока не купили новый. У механиков глаза были не круглые а квадратные.

2. Аккумулятор - замкнуло

3. Водительское сидение - сгорел подогрев и прожег обивку

И это все. Претензий к заводу нет, так как поставщики видимо тоже подводят.

Достоинства автомобиля

Довольно сбалансированный автомобиль на все случаи жизни.

Недостатки автомобиля

Недостаточная вытяжная вентиляция салона - обмерзают и запотевают задние боковые стекла.

Общее впечатление

Машина предназначена для для отца семейства, туриста, для спокойной езды. желательно с опытом экспуатации тяжелых машин или отечественных типа Волга -тогда не будет нареканий на управляемость (привычка).

Комментарии

Горняк02.10.2011ответить

Не понятно зачем ты заменил сразу при нулевом пробеге всю жижу в агрегатах :smile_22: , да еще и на лукойл, дождался хотябы 2500 тыс. :smile_2: , как тебя еще гарантия пропустила+ гарантийщикам еще раз платить нужно, бред какой то :smile_3: .

Как еще твои спецы которые протягивали неусмотрели кардан :smile_15: , аккум возможно ты сам замкнул, но про сиденье меня улыбнуло :smile_1: , лично я как чувствовал нутром что не надо преобретать зимний пакет за 45 рубасов (кондей, 2 печь, подогревы, авс), лишняя головная боль :smile_3: , каждому свое.

В общем отзыв понравился, удачи в эксплуатации :smile_23:

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie