ВАЗ-2112 • 2001 • 128000 км
Здравствуйте. Мой автомобильный опыт 6 лет и три автомобиля, включая этот. Нравятся отечественные автомобили, потому как на иномарки денег нет ). Предыдущие были ВАЗы 2101 (1980 года) и 2105 (1992 года), автомобили неплохие, но не для меня. На них хорошо картошку возить, да в городе до магазина съездить, а делать какой-то тюнинг - так не в коня овес. Двенашку предложил друг по выгодной цене, если сравнивать с классикой, то это - небо и земля, автомобиль хороший, есть у классики конечно свои плюсы, но об этом чуть ниже. Комплектация "русский люкс": двигатель 1500 куб., 16 клапанов, КПП 5 ступенчатая, 4 электростеклоподъемника, подогрев сидений, сигналка. Автомобиль 2001 года выпуска, пробег 128000 км, в плане двигателя и ходовой оценка "хорошо с плюсом", чего не скажешь про внешний вид...
Первые впечатления были со слов: что за дурацкая коробка передач, будто кашу мешаешь в кастрюле, не чувствуется четкость переключения и до сих пор не могу попасть в первую передачу, обязательно в заднюю с треском или в третью. В пятерке все втыкалось четко, но была к сожалению 4 ступенчатая. Экстерьер: внешний вид современный, все обтекаемо, понравились фары фирмы Автоинтерсвет (не штатные, смотрятся круто, но светят так же плохо, поможет только ксенон, на пятерке светили лучше), модные кованные диски ВСМПО 14 дюймов, все. Интерьер: в салоне просторно по сравнению с классикой и даже с 8, 9, 14, 15 моделями ВАЗа, но комфортности я особо не почувствовал - сидения неудобные, обзорность так себе, обивка дверей выполнена с элементами ткани (ткань смотрится ужасно, вся уже давно запачкалась и не отмывается, поможет только стирка). Панель приборов не красивая, но информативная, стандартный руль некрасивый и неудобный - у друга стоял "Вираж", его видно на фото, стеклоподъемники очень нравятся, теперь не надо ручку крутить, в салоне пластмасса не скрипит, на пятерке тоже не скрипела.
Ну теперь о технической стороне автомобиля. Двигатель мне очень понравился - 90 лошадей хватает вполне (на пятерке тоже стоял 1500, но 8 клапанов и вообще совсем другой, с цепью - очень немощный и неэкономичный), но при нажатии на газ чувствуется какой-то удар в кузов, на пятерке такого не было. Руль без усилителя - крутится также тяжело, как и в классике. Тормоза спереди под 14-е диски, сзади барабаны, тормозит авто нормально. Подвеска стоит жесткая, друг поставил амортизаторы Каябо - по трассе идеально, но вот в городе по всяким мини ямам и гравию едешь как на табуретке с колесами, очень жестко, в пятерке была очень мягкая подвеска - по кочкам едешь как по волнам. Шумоизоляция на четверку с минусом, но когда открываешь окна, то все плохо...
За пол года автомобиль подвел меня только на техосмотре - не тормозило одно колесо, проблема решилась заменой цилиндра. Ну и так по мелочи всякие расходники. Авто обслуживаю сам, в этом деле главное жидкости во время менять, смотреть, чтоб нигде ничего сильно не брякало и не запускать с ремонтом.
Достоинства автомобиля
Двигатель мощный и экономичный, хетчбек как более вместительный чем седан, электростеколопдъемники.
Недостатки автомобиля
Подвеска (ну она не штатная), освещение, комфортность.
Общее впечатление
Машина неплоха, но ей нашлась уже хорошая замена - Лада Гранта и Богдан с кондиционером, ГУРом и со всей новомодной ерундой.
Комментарии