Лада Калина 2009 · отзыв

Добавил merinoff 19.09.2011 3

Исходя из собственных габаритов, я решился на покупку отечественного авто, и вариантов, естественно, было немного. Я не очень люблю ездить, ласково обнимая руль коленями, поэтому посидев во всяких приорах, куда меня запихивали ногами, решил купить калину.

Я ожидал, что будут косяки, зная, что детали у нас не фонтан. Я был готов к трудностям с двигателем и даже подвеской. И они начались.

Через 500 км начали пробивать две свечи. Поменял. Сразу махнул передние колодки, потому что как везде пишут - родные корежат диски. Дальше начали вылезать просто косяки, не заложенные дизайнерами. Решила заглючить сигналка. Поменял по гарантии. Зимой решил подгореть генератор. Поменял по гарантии.

Притча во языцах - дроссельный узел, а вернее, его обогрев. Загнать воздушную пробку туда - как нефиг делать. Впрочем, как и выгнать, но честно себе признайтесь: вы автомобиль чтобы пробки из него выгонять купили?

Я молчу про смену всяких датчиков, частью по гарантии, частью сам. Это даже как-то весело.

Молчу я и про то, что в любой момент зимой от избыточного давления в системе охлаждения тосол может просочиться через хомуты печки отопителя. А знаете, что находится под ним? ЭБУ. Электронный блок управления. Но это не он ЭБУ, а его, так что название немножно неправильное. Со мной пока не случилось, но запах тосола в салоне намекает нам.

А еще я молчу про заглыхания на светофорах. Это болезнь страшно сказать скольких моделей ВАЗа, начиная, видимо, с инжекторного переднего привода. Решение найдите сами в интернете, потому что вот уже 10 лет инженеры ВАЗа не знают, что делать.

Можно также помолчать про заведение со второго раза, с которым тоже сделать ничего не могут. Я подозреваю, что давление в рампе, но по гарантии мне уже надоело ездить, а самому лезть уж тем более, потому что это не единственная актуальная болячка.

В общем-то, со всем списком того, что вас ждет, вы можете ознакомиться на соответствующем форуме. Уверяю вас, у меня не худший вариант. И естественно, я не все мелочи перечислил, типа дизеления двигателя, периодического отказа насосов омывателя работать, а так же то, что если шланг с них срывает (а у меня такое было), то чудо-водичка течет ПРЯМО НА ГЕНЕРАТОР! Уж и не стоит упоминать такую мелочь, как резиновые колпачки на впускном коллекторе, которые магическим образом рвутся (даже если их не трогать), и в ВК начинает сосать воздух. Всякую чушь про этот имитатор подвески даже писать не хочется, в которой я уже тоже успел кое-что поменять. Про гремящую рейку я вам не говорил. Она лечится. Просто надо сменить всесезонки КАША-217 на сезонную резину, она будет тверже, и на рейку идет меньше ударов. Сменой рейки по гарантии, а так же сменой тарельчатой пружины, как свидетельствует форум, лечится в 10% случаев. Да, кстати, родная штамповка мнется как пластилин.

Но все это я терпел. Не поверите, косяки инженеров до какого-то момента исправлять очень увлекательно. Плохие детали в двигателе (типа четвертого цилиндра, читайте форум) - с этим можно и смириться и бороться. Еще там чего-то. Из-за чего терпение лопнуло, и я решил машину продавать?

Одновременно на обоих передних креслах сломались салазки. Потому что, как в анекдоте, там есть "х...вина", снизу "п...лина", а посередине - соединяющая их "по...нь". Так вот, последняя деталь изготовлена из пластика, который не мог не разрушиться. Что он и сделал, довольно синхронно, в четырех местах. Я не знаю, чем ее заменить, но подозреваю, что 4 таких детали мне не найти. Три кандидата наук думали над этими креслами, кое-что придумали, но оно тоже сломалось. В общем, у меня уже нет ни времени, ни желания возиться с вышеперечисленным.

Достоинства автомобиля

У этого автомобиля огромное количество достоинств. Просторный салон, почти без сверчков (не шучу, у меня их немного, но все-таки некоторые есть). Улучшенная подвеска, отличная приемистость двигателя. Ну, так ВАЗ пишет, начиная с двойки, наверное. Прекрасная печка. Без дураков, греет огого. Среднего положения не имеет. Либо отжигает ногу на педали, либо ты выключаешь печку и мерзнешь. Очень удобное положение заслонки, распределяющей поток воздуха. Правда. Правда, через некоторое время когда я залез в панель, оттуда выскочил резиновый уплотнитель с этой заслонки. Разбирать дальше панель я не стал, поэтому воздух теперь дует во все стороны, просто куда повернута ручка - чуть больше.

А, достоинства? А что, недостатков недостаточно?

Недостатки автомобиля

Выше. А, да, забыл умолчать о коробке, подшипник первичного вала которой начал недавно выть. Он, говорят, так долго может. Получается, может и недолго? Где-то тут развод.

Общее впечатление

Если у вас много свободного времени, прямые руки и гараж, а так же деньги на постоянные покупки недорогих (относительно) деталей, то это ваш выбор.

Комментарии

lfedor7804.12.2011ответить

Россияне машины как собаки похожи на своих хозяев... или можно сказать по другому это вторая жена... у кого то и те и другие живут долго и счастливо, а у кого то гуляют и не слушаются... Вопрос тут в верев всой автомобиль если изначально в него не верить и заранее утверждать что ваз херня так оно и будет, но даже если потом купите корейца или еще какую херню проблемы не уйдут, будут чуть меньше или больше... У меня уже вторая калина 36000 тьфу тьфу тьфу, первая 98000 продал, все родное вазовское ни куда лицо свое не пилил и умные статьи не применял (не все жены хотят ходить в трусах с начесом, хоть стринги им и режут - подумайте над этим), до этого 5 лет был комбик и тоже только позитив и отличный отзыв... так что дело в хозяине и автоваз тут не причем, как корабль называете так он у вас и плавает... всем удачи на дорогах.

lfedor7804.12.2011ответить

да забыл про избыточное давление! кто вас заставляет пробку радиатора так сильно затягивать, на всех машинах у меня пробки не затянуты и есть свободный выход воздуха... те кто будут спорить про кипение это не соиной - тосол и антифриз кипит 110- 115 градусов у меня туда не разу не доходило, так зачем давить радиатор и печку давлением в несколько атмосфер? раньше на воде без умных клапанов ездили и все ок было...

Самое популярное