Haima 3 2011 · отзыв

Добавил Artem-T 13.09.2011 1

Haima 3 2011

Повторю свою историю :)

Хочу поведать свою историю... До приобретения упомянутого выше автомобиля, в моем пользовании поочередно было 2 машины нашего отечественного автопрома: была "двенашка" десятилетней давности, а после нее "десятка" 5 лет от роду. Как-то ездил, конечно же, частенько приходилось ремонтировать, не то чтобы очень напрягало. Но вот наступил момент и в мае 2011 года продал "десятку", поскреб по сусекам и решил приобрести новый авто. Долго не думал, поскольку денех было не ахти как много (около 500 тысяч руб.), однозначно остановил свой взгляд на китайских авто. Поначалу приглянулся Джили Вижн: и по цене хорош, и большой, ну и по мощности вроде бы все ок. Приехал в салон АВС-моторс. Джилика у них не оказалось, сказали, что очень много нареканий на них и поэтому их пока нет в салоне. В шоу-руме стояли одни Лифаны (Солано и Смайли). Смайли - однозначно нет, слишком уж маленький для моих габаритов да и не "пацанская" это машина)) Солано тоже не очень на мой вкус, хоть и большой)). И вот тогда манагер мне и говорит:

- А не хотите Хайму посмотреть?

А я ему: - А че это такое?

Короче, пошли на задний двор салона, там стояло три штуки разных цветов комплектации sport и две в базовой комплектации. Ну и вобщем тут все мои сомнения рассеялись, и я прочно понял, что хочу Хайму 3, причем именно sport. Посидел в ней, покрутил все, что можно было покрутить... Сделали даже тест-драйв! Вобщем, все понравилось, особенно подкупали спорт-сиденья-ковши, большие колеса, ну и конечно то, что модель новая для нашего рынка и люди одназначно будут обращать внимание. Потом в инете много рылся, искал инфу о тачке, но как-то скудно, понял лишь, что моя комплектация имеет более жесткую подвеску и более точный и острый руль. Не знаю, так ли это на самом деле, так как на других Хаймах поездить так и не пришлось.

Ну и вот, через какое-то время заключили в салоне договор, на следующий день я ее полностью проплатил (получилось почти 470 тысяч руб.), а через неделю (когда пришел ПТС) стал счастливым обладателем Haima 3 Sport. Был рад конечно до одурения, все радовало! И звук мотора, и плавность хода, и легкий руль... Вобщем, была эйфория полная! Правда до 1000 км в салоне сказали, движку более 3500 обротов не крутить и более 90 км/ч не разгоняться. Но это фигня! Езжу много и уже через 2 недели наделал 1000 км пробега. Ну и топнул само собой! С десяткой конечно не сравнить... хоть 112 коней всего, а чувствуется, что у двигла хороший потенциал, особенно после 3000 об/мин.

Ровно через месяц после покупки доездил до первого ТО. В сервисе за него отдал 5700 руб., но при покупке попал под какую-то акцию, поэтому следующие 3 ТО для меня будут бесплатны в плане расходников, буду платить только за человеко-часы. По крайней мере, так сказали, посмотрим позже, как это на деле работает...

Сейчас на одометре 3500 км. Все тьфу-тьфу-тьфу нормально. Есть, конечно, небольшие неприятности, но наверное это мелочи: стало поскрипывать водительское сиденье в районе регулировок положения, в руле что-то побрякивает на кочках... Пока в сервис не еду с этими косячками, думаю еще поездить, может еще что вылезет, вот тогда со всей этой кучей и поеду. Такие вот дела. Резюме: не жалею, что купил!

Haima 3 2011
Haima 3 2011

Достоинства автомобиля

Динамика разгона, плавность хода

Комментарии

okarik23.09.2011ответить

А сиденье поскрипывает - это может быть болт крепления сиденья не закручен какой-нибудь, посмотри. У меня так было на пассажирском болт на половину криво закручен был, пришлось резьбу править. Такие вот сборщики на Дервейсе!

Самое популярное