Haima 3 2011 · отзыв

Добавил Artem-T 13.09.2011 1

Haima 3 2011

Повторю свою историю :)

Хочу поведать свою историю... До приобретения упомянутого выше автомобиля, в моем пользовании поочередно было 2 машины нашего отечественного автопрома: была "двенашка" десятилетней давности, а после нее "десятка" 5 лет от роду. Как-то ездил, конечно же, частенько приходилось ремонтировать, не то чтобы очень напрягало. Но вот наступил момент и в мае 2011 года продал "десятку", поскреб по сусекам и решил приобрести новый авто. Долго не думал, поскольку денех было не ахти как много (около 500 тысяч руб.), однозначно остановил свой взгляд на китайских авто. Поначалу приглянулся Джили Вижн: и по цене хорош, и большой, ну и по мощности вроде бы все ок. Приехал в салон АВС-моторс. Джилика у них не оказалось, сказали, что очень много нареканий на них и поэтому их пока нет в салоне. В шоу-руме стояли одни Лифаны (Солано и Смайли). Смайли - однозначно нет, слишком уж маленький для моих габаритов да и не "пацанская" это машина)) Солано тоже не очень на мой вкус, хоть и большой)). И вот тогда манагер мне и говорит:

- А не хотите Хайму посмотреть?

А я ему: - А че это такое?

Короче, пошли на задний двор салона, там стояло три штуки разных цветов комплектации sport и две в базовой комплектации. Ну и вобщем тут все мои сомнения рассеялись, и я прочно понял, что хочу Хайму 3, причем именно sport. Посидел в ней, покрутил все, что можно было покрутить... Сделали даже тест-драйв! Вобщем, все понравилось, особенно подкупали спорт-сиденья-ковши, большие колеса, ну и конечно то, что модель новая для нашего рынка и люди одназначно будут обращать внимание. Потом в инете много рылся, искал инфу о тачке, но как-то скудно, понял лишь, что моя комплектация имеет более жесткую подвеску и более точный и острый руль. Не знаю, так ли это на самом деле, так как на других Хаймах поездить так и не пришлось.

Ну и вот, через какое-то время заключили в салоне договор, на следующий день я ее полностью проплатил (получилось почти 470 тысяч руб.), а через неделю (когда пришел ПТС) стал счастливым обладателем Haima 3 Sport. Был рад конечно до одурения, все радовало! И звук мотора, и плавность хода, и легкий руль... Вобщем, была эйфория полная! Правда до 1000 км в салоне сказали, движку более 3500 обротов не крутить и более 90 км/ч не разгоняться. Но это фигня! Езжу много и уже через 2 недели наделал 1000 км пробега. Ну и топнул само собой! С десяткой конечно не сравнить... хоть 112 коней всего, а чувствуется, что у двигла хороший потенциал, особенно после 3000 об/мин.

Ровно через месяц после покупки доездил до первого ТО. В сервисе за него отдал 5700 руб., но при покупке попал под какую-то акцию, поэтому следующие 3 ТО для меня будут бесплатны в плане расходников, буду платить только за человеко-часы. По крайней мере, так сказали, посмотрим позже, как это на деле работает...

Сейчас на одометре 3500 км. Все тьфу-тьфу-тьфу нормально. Есть, конечно, небольшие неприятности, но наверное это мелочи: стало поскрипывать водительское сиденье в районе регулировок положения, в руле что-то побрякивает на кочках... Пока в сервис не еду с этими косячками, думаю еще поездить, может еще что вылезет, вот тогда со всей этой кучей и поеду. Такие вот дела. Резюме: не жалею, что купил!

Haima 3 2011
Haima 3 2011

Достоинства автомобиля

Динамика разгона, плавность хода

Комментарии

okarik23.09.2011ответить

А сиденье поскрипывает - это может быть болт крепления сиденья не закручен какой-нибудь, посмотри. У меня так было на пассажирском болт на половину криво закручен был, пришлось резьбу править. Такие вот сборщики на Дервейсе!

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie