Лада Приора • 2010 • 27800 км
Привет всем. Хочу поделиться впечатлениями о своем новом автомобиле - Лада Приора. Сначала расскажу о плюсах. Это, конечно, динамика движения, машина оборотистая, хорошо берет с перекрестка. На обгон идет без проблем. Меньше 140 км/ч ехать даже не хочется. Хороший ближний и дальний свет, возможность регулировки высоты света не только с салона, но и самих фар под капотом. Вместительность при разложенных сидениях тоже радует, что только не возил.
На сегодняшний день прошел 27800 км, ни разу колеса даже не подкачивал. Что приятно удивило - двигатель до сих пор сухой, не в масле. Стойки неубиваемые. За первое ТО отдал 3600 рублей, за второе ТО 5200 рублей (масло тойотовское залил). Передняя панель стоит жестко и не бренчит, даже когда едешь по гравийке. Расход бензина радует - 7,1 л средний расход за весь пробег. Я ростом 185 см и в машине мне совсем не тесно.
Теперь расскажу про недостатки. Первое, что печалит - отсутствие шумоизоляции, бренчание всего что внутри и снаружи дверей, бренчание мест под динамики в багажнике, пластмассовые фары (быстро затираются), сквозняк в салоне (дует из мест откуда выходят передние ремни безопасности особенно когда на улице -36 по цельсию). При работе печки "режим в ноги" левая нога мерзнет, а правая потеет. Хотелось бы, чтобы цена автомобиля была около 250 тысяч рублей (купил за 336 тысяч). Конечно, лучше Приора, чем иномарка б/у, но перечисленные проблемы иногда заставляют задумываться. Багажник открывается с салона, тоже неудобно.
Достоинства автомобиля
Динамика, хороший свет, вместительность салона, низкий расход бензина.
Недостатки автомобиля
Плохая шумоизоляция.
Общее впечатление
В общем, Приора лучше своих предшественников (десятка, пятнадцатая). По крайней мере, посмотрел как ездят таксисты - на 200000 км пробега авто точно хватит.
Комментарии