Дэу Матиз 2011 · отзыв

Добавил Михаил 10.09.2011

Добрый день! Месяц назад взял Дэу Матиз в базовой комплектации за 224 000 рублей. Для автомобиля такого класса отнюдь не малые деньги. Поэтому на Матизах необходимо доработать:

- улучшить состав колесных дисков (уж черезчур мягкие и на любых неровностях или ямках гнутся) . Стоимость одного такого мягкого диска 1500 руб - явный перебор!

- следует укрепить держатели для солнцезащитных козырьков. Они ломаются чуть ли не с первого раза открывания козырька.

- устранить шум двигателя и кпп (возможно необходимы шумоизоляция и виброизоляция)

- усилить подвеску автомобиля. Сделать её более энергоемкой. Уж больно хрупкая она для российских дорог...

- улучшить качество покраски. В каждом почти новом Матизе наблюдаются поттеки краски и небольшие "коцы" по кузову...

- уменьшить стоимость ТО и улучшить качество. На первом ТО из 18 прорегламентированных работ по ТО, совершено было фактически только 2 (не считая замены масла в двигателе). И то неполностью. Спрашивается - за что мы платим? За воздух? Я заплатил почти 4000 руб... Половина из них - за воздух...

Требую устранить все данные недочеты в новых партиях автомобилей. И навести порядок во время проведения плановых ТО.

Спасибо.

Это письмо в Представительство Дэу.

Автомобиль проехал уже 5500 км. Ездил из Красноярска в Новосибирск и обратно. Автомобиль не подвел. Но "выжал" меня как лимон. Очень устаешь от поедки на дальние расстояния на нем... Кстати забыл добавить: руль у Матиза находится не по центру водительского сидения, а смещен вправо. Так что вполне можно получить искривление позвоночника! Немного великоват расход топлива для такого малыша: - 6,5-7,5 литров, и это на механке!!!

Из плюсов пока выделяю то, что хорошая динамика разгона (на светофоре многие владельцы даже 2-литровых авто поглядывали на моего малыша с неким недоумением...)

Также из плюсов можно выделить и то, что инспектора ГИБДД не считают Матиз автомобилем и практически его не тормозят. :)))

На трасе до 110 км/ч по прямой и по асфальту чувствует себя относительно устойчиво и относительно хорошо. А вот свыше 110 км/ч (120-130 и выше) - устойчивость куда то теряется. К тому же на таких скоростях рев двигателя такой, что кажется он вот-вот разлетиться... В общем максимальная допустимая скорость для Матиза (и то на идеально ровной трассе) - 133 км/ч. Выше только для самоубийц. В крутые повороты советую входить на скорости не более 80 км/ч. Может из-за зависимой задней подвески и неустойчивости автомобиля либо вынести за пределы дороги, либо опрокинуть автомобиль.

Вот в принципе пока и все по Матизу. Спасибо за внимание! :)))

Достоинства автомобиля

Хорошая динамика. Не интересует инспекторов ГИБДД.

Недостатки автомобиля

Неважная шумоизоляция. Качество покраски. Стоимость и качество ТО.

Общее впечатление

Оптимальный вариант для покупки считаю базовый вариант за 224 000 рублей. Не более. За 257 000 лучше уж либо ЗАЗ Chance, либо Дэу Нексию взять...

Комментарии

Самое популярное