Дэу Матиз базовая • 2011 • 5500 км
Добрый день! Месяц назад взял Дэу Матиз в базовой комплектации за 224 000 рублей. Для автомобиля такого класса отнюдь не малые деньги. Поэтому на Матизах необходимо доработать:
- улучшить состав колесных дисков (уж черезчур мягкие и на любых неровностях или ямках гнутся) . Стоимость одного такого мягкого диска 1500 руб - явный перебор!
- следует укрепить держатели для солнцезащитных козырьков. Они ломаются чуть ли не с первого раза открывания козырька.
- устранить шум двигателя и кпп (возможно необходимы шумоизоляция и виброизоляция)
- усилить подвеску автомобиля. Сделать её более энергоемкой. Уж больно хрупкая она для российских дорог...
- улучшить качество покраски. В каждом почти новом Матизе наблюдаются поттеки краски и небольшие "коцы" по кузову...
- уменьшить стоимость ТО и улучшить качество. На первом ТО из 18 прорегламентированных работ по ТО, совершено было фактически только 2 (не считая замены масла в двигателе). И то неполностью. Спрашивается - за что мы платим? За воздух? Я заплатил почти 4000 руб... Половина из них - за воздух...
Требую устранить все данные недочеты в новых партиях автомобилей. И навести порядок во время проведения плановых ТО.
Спасибо.
Это письмо в Представительство Дэу.
Автомобиль проехал уже 5500 км. Ездил из Красноярска в Новосибирск и обратно. Автомобиль не подвел. Но "выжал" меня как лимон. Очень устаешь от поедки на дальние расстояния на нем... Кстати забыл добавить: руль у Матиза находится не по центру водительского сидения, а смещен вправо. Так что вполне можно получить искривление позвоночника! Немного великоват расход топлива для такого малыша: - 6,5-7,5 литров, и это на механке!!!
Из плюсов пока выделяю то, что хорошая динамика разгона (на светофоре многие владельцы даже 2-литровых авто поглядывали на моего малыша с неким недоумением...)
Также из плюсов можно выделить и то, что инспектора ГИБДД не считают Матиз автомобилем и практически его не тормозят. :)))
На трасе до 110 км/ч по прямой и по асфальту чувствует себя относительно устойчиво и относительно хорошо. А вот свыше 110 км/ч (120-130 и выше) - устойчивость куда то теряется. К тому же на таких скоростях рев двигателя такой, что кажется он вот-вот разлетиться... В общем максимальная допустимая скорость для Матиза (и то на идеально ровной трассе) - 133 км/ч. Выше только для самоубийц. В крутые повороты советую входить на скорости не более 80 км/ч. Может из-за зависимой задней подвески и неустойчивости автомобиля либо вынести за пределы дороги, либо опрокинуть автомобиль.
Вот в принципе пока и все по Матизу. Спасибо за внимание! :)))
Достоинства автомобиля
Хорошая динамика. Не интересует инспекторов ГИБДД.
Недостатки автомобиля
Неважная шумоизоляция. Качество покраски. Стоимость и качество ТО.
Общее впечатление
Оптимальный вариант для покупки считаю базовый вариант за 224 000 рублей. Не более. За 257 000 лучше уж либо ЗАЗ Chance, либо Дэу Нексию взять...
Комментарии