Лифан Солано • 2011 • 9000 км
Владею своим Лифанчиком 3 месяца. Накатал 9000 км. До него ездил на классических тазиках. Надоело, решил пересесть на что получше. От машины хотел, чтобы была простнрная экономичная, чтобы был кондей, ГУР, высокий клиренс, большой багажник. Долго присматривался к этому авто. Прочитал все отзывы. Выбирал между нексией, акцентом, рио, альмера, авео, но остановился на солано. Пришел в салон, оформил белого цвета. На стоянке выбор был, выбрал из 4 авто. На других были косяки по кузову. Но все равно один не увидел - передняя правая дверь трет об переднее крыло, все исправили бесплатно, но их надо пинать.
Привыкал недолго - полдня. В салоне приобрел еще коврики, так как их нигде не было. Обкатку проходил недолго до 1 ТО. На этом ТО, на 2500 км заменили масло в коробке и движке взяли за это 6300 рублей - охренеть! Это большой минус. На второе ТО я не собираюсь ехать.
За все время поломок не было! Ни одной! Я доволен. Забыл что такое сервисы, езжу только наслаждаюсь. После 3000 км начал ездить быстрее, до этого движок крутил до 3000 оборотов. Сейчас и до 5500 об. бывает кручу из-за нехватки лошадок, особенно на трассе. Разгонял до 170 км/ч, дорогу держит на отлично, правда в повороты надо аккуратнее, так как клиренс высокий да и резина "кама евро" со своим высоким профилем так и норовит с дороги упрыгать.
Расход 7 литров по трассе с кондеем при скорости 110-120 км/ч. Очень это радует. Движок шумный, но мне нравится слушать его рычание. После ТО коробка стала мягче включаться. До ТО первая передача плохо включалась. По подвеске нарекании нет, проглатывает все ямки, но ж/д путях осторожнее почему-то простукивает. И задние стойки имеют небольшой ход и когда есть выпуклость на дороге, они просто не работают. Обзорность нормальная, стойки вроде не мешают. Кондер работает на отлично. Руль одним пальцем кручу. Тормоза на твердую 5, несколько раз выручали от ДТП. По электронике все работает ок. Сиденья удобные спина не устает на дальние переезды. Салон очень просторный, багажник просто огромный. За счет высокого клиренса паркуюсь везде, даже не парюсь о том что где нибудь бампер оставлю, но парктроники сзади нужны.
Есть недостаток - это двери плохо закрываются и бортового компа нет. В целом авто за эти деньги отличное. Еще не разу не пожалел что купил соланчика. А впрочем, выбирать вам. Но с уверенностью могу сказать, китайцы лучше наших вазиков.
Достоинства автомобиля
Просторный салон, большой багажник, высокий клиренс, экономичная, легкость в управлении.
Недостатки автомобиля
Плохо закрываются двери, высокая резина, шум двигателя, нет бортового компьютера.
Общее впечатление
Покупайте! Авто стоит этих денег года на 3 точно хватит. Ну или решайте сами. Я не жалею. Только при покупке тщательней выбирайте и смотрите каждый элемент кузова
Комментарии