Лада Нива 2010 · отзыв

Добавил Леха 64 07.09.2011 2

Доброго времени суток! Чочу рассказать вам о своем "крокодиле". Начну с самого начала... Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания - и звонок "приезжайте, машина пришла". Приехали, одно оформление заняло 6 с лишним часов, очереди большие были и сотрудники не резко чешутся... Новая на тот момент стоила 299 тысяч рублей + 6 тысяч подкрылки и антикор, и на выезде купили коврики 1 тыс.

Наконец, когда оформились, выходим во двор и начинаем искать свою из 250-ти Нив, которые там стояли. Нашел почти сразу - она была одна такого цвета "сочи 360" (серо-сине-зеленая). Сел за руль, удобно устроился (посадка непривычная, высокая, потому что до этого катался на многих "тазах" волгах и жуже, бюджет ино и на паре хороших ино), про ее модернизацию знал почти всё! После кинул в багажник сумку и не смог закрыть багажник :-D С нами был менеджер и он помог закрыть его очень-очень сильным ударом, объяснив, что уплотнители новые твердые и по этому хлопать надо сильнее, мол, разработается... Всё, сели, ключ в зажигание, и сразу обратил на жужание бензонасоса (как комар, только громче), ну и поехали потихоньку. Сразу обратил на очень мягкое сцепление (в стандарте там стоит немецкое "Валео"), но скорость включил с трудом. Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км. Еще понравилось наличие гидроусилителя руля - не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал - очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы, а уж у этой большую фору даст Приоре!

Ну всё, теперь начнем о езде. Все сразу понравилось, кроме КПП - очень жестко переключалась! Заехали за бензином - когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения - это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. Поехали, как уже говорил, мотор дохлый, но до 100 км/ч разгонял местами, но больше не давал, жалко было.

За первые 300 км с ней ничего не произошло. Потом начал эксплуатировать потихоньку.

Достоинства автомобиля

1) Главным достоинством автомобиля является его проходимость

2) просторный салон

3) огромный багажник

4) покажется странно, но и легкость управления! Да-да, управлять легче, чем любой самарой.

Недостатки автомобиля

К недостаткам можно отнести:

1) очень большой радиус разворота - жоп@ просто.

2) очень мягкий металл - пронять можно буквально пальцем!

3) убогие пластиковые обшивки дверей и обшивки всего - дубовые, постоянно от музыки где-то звенят!

4) слабые кресла и не очень удобные, после дальних поездок устает поясница.

5) вой раздатки - ну это естественно, это же нива.

6) большой расход после 110 км/ч

7) если сказать, что у нее очень громкие винтеляторы охлаждения - это не сказать ничего! Ужас!

8) качество сборки.

Комментарии

Леха 6414.01.2012ответить

Кстати че та сцеплением вонять начинает иногда:-(почему загадка, его ресурс 120 тыс км, а воняет на 12 тыс. в сложных местах то есть на крутых подъемах в которые только на первой и пониженой возможно заехать. не знаю что за беда

213116.05.2015ответить

Давай те без пьянок

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie