Лада Нива 213100М • 2010 • 9030 км
Доброго времени суток! Чочу рассказать вам о своем "крокодиле". Начну с самого начала... Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания - и звонок "приезжайте, машина пришла". Приехали, одно оформление заняло 6 с лишним часов, очереди большие были и сотрудники не резко чешутся... Новая на тот момент стоила 299 тысяч рублей + 6 тысяч подкрылки и антикор, и на выезде купили коврики 1 тыс.
Наконец, когда оформились, выходим во двор и начинаем искать свою из 250-ти Нив, которые там стояли. Нашел почти сразу - она была одна такого цвета "сочи 360" (серо-сине-зеленая). Сел за руль, удобно устроился (посадка непривычная, высокая, потому что до этого катался на многих "тазах" волгах и жуже, бюджет ино и на паре хороших ино), про ее модернизацию знал почти всё! После кинул в багажник сумку и не смог закрыть багажник :-D С нами был менеджер и он помог закрыть его очень-очень сильным ударом, объяснив, что уплотнители новые твердые и по этому хлопать надо сильнее, мол, разработается... Всё, сели, ключ в зажигание, и сразу обратил на жужание бензонасоса (как комар, только громче), ну и поехали потихоньку. Сразу обратил на очень мягкое сцепление (в стандарте там стоит немецкое "Валео"), но скорость включил с трудом. Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км. Еще понравилось наличие гидроусилителя руля - не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал - очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы, а уж у этой большую фору даст Приоре!
Ну всё, теперь начнем о езде. Все сразу понравилось, кроме КПП - очень жестко переключалась! Заехали за бензином - когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения - это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. Поехали, как уже говорил, мотор дохлый, но до 100 км/ч разгонял местами, но больше не давал, жалко было.
За первые 300 км с ней ничего не произошло. Потом начал эксплуатировать потихоньку.
Достоинства автомобиля
1) Главным достоинством автомобиля является его проходимость
2) просторный салон
3) огромный багажник
4) покажется странно, но и легкость управления! Да-да, управлять легче, чем любой самарой.
Недостатки автомобиля
К недостаткам можно отнести:
1) очень большой радиус разворота - жоп@ просто.
2) очень мягкий металл - пронять можно буквально пальцем!
3) убогие пластиковые обшивки дверей и обшивки всего - дубовые, постоянно от музыки где-то звенят!
4) слабые кресла и не очень удобные, после дальних поездок устает поясница.
5) вой раздатки - ну это естественно, это же нива.
6) большой расход после 110 км/ч
7) если сказать, что у нее очень громкие винтеляторы охлаждения - это не сказать ничего! Ужас!
8) качество сборки.
Комментарии
213116.05.2015ответить
Давай те без пьянок
Леха 6414.01.2012ответить
Кстати че та сцеплением вонять начинает иногда:-(почему загадка, его ресурс 120 тыс км, а воняет на 12 тыс. в сложных местах то есть на крутых подъемах в которые только на первой и пониженой возможно заехать. не знаю что за беда