УАЗ Патриот • 2011 • 1200 км
Основное количество россиян ездят отдыхать на юг, избранные стремятся увидеть красоту севера. Большинство летают отдыхать за границу, избранные колесят по красивейшим просторам родной страны от Калининграда до Владивостока. УАЗ Патриот - автомобиль для избранных. Для людей, имеющих свой взгляд на мир и на ценности в жизни. То же самое относится и к автомобилю Нива. Это специальные люди, люди не живущие по законам стада, расчету, моде. Они живут по любви.
Взял комплектацию Комфорт 12 августа новую в салоне. Цвет белый. Я бы и Классик взял, мне лишнее не нужно, но жене очень захотелось литые диски, кондиционер и кнопочки вместо ручек открывания стекол. Машина вторая в семье, первая Нива. Теперь она досталась жене, а я вот обкатываю УАЗика. И не важно, что у него сломается и чем он заболеет. Я его люблю. Нравится его внешность, функциональность и потенциал. А недостатки есть в любой машине. Точно так же как и в каждом человеке.
Проехал первые тысячу двести километров. Все в норме. После автосалона, когда приехал домой, то всё облазал – проверил все хомуты и все гайки на затяжку. Всё протянуто намертво. Под низом сухо, в капоте тоже. Резина штатная – Кама 221. Антикор сделали еще в салоне, снизу на «отлично», в остальных местах на «хорошо». Кое-где пришлось самому подшаманить. Больше 100 кмч пока не ездил. Но с каждым днем машинка становится все резвее и динамичнее. Появились скрипы резинок в задней части автомобиля, но приятель на «Крузере» успокоил, что это болезнь всех больших машин, средство – силикон. Я уж было собрался их опрыскивать, но после дождя скрипы сами все прошли.
По салону: на сильных кочках гремит ручка открывания капота, больше ничего. Читал, что можно её подпилить, но пока не буду. Мне не мешает. Расход по городу ровно 14 л. На трассе пока не ездил, всё чего-то по городу езжу. Заливаю 92-ой. Тонировать не буду, тонировка старит автомобиль. Пусть выглядит молодым! Да и гаишники больше не останавливают, на тонированной Ниве постоянно тормозили. Салон огромный. Про багажник вообще молчу. Это комната. Для дополнительных сидений в багажнике не хватает складного столика. Был бы кстати.
Про трансмиссионные шумы смысла говорить нет, пока не сольется заводская жижа. Хотя есть вопрос к тем, кто понимает… Почему в сервисной книжке замена масла в мостах только на 40 000 км? Если я после обкатки и в мостах заменю заводское масло, ничего страшного? Страшно ездить на заводском до 40 000 км.
Зеркала заднего вида поначалу напрягали, но сейчас вроде неплохо по ним ориентируюсь, попривык. А так обзор спереди прекрасный. Сижу как Маша в «Трех медведях» - Высоко сижу, далеко гляжу. Ниву я тоже люблю, но Патриот превзошел все мои ожидания. Терзают сомнения насчет ТО-0, нужно мне это или нет. Цену за него подняли. Автомобиль обожаю обслуживать сам. Живу за городом в частном доме. Жаба душит за работу которую могу сделать сам и получить от этого удовольствие - отдать другому да еще и денег за это заплатить. Мучаюсь каждый день, сидеть на гарантии или нет. Откажусь – потом жалеть буду. Это единственное что меня огорчает.
Печку не пробовал пока, но зима не за горами. Сиденья удобные, жаль полностью не ложатся. Хотя бы задние ложились полностью, было бы совсем комфортно, в путешествиях по России и в гостиницах не надо было бы останавливаться. На Ниве путешествовал по Карелии, Архангельской области, Кольскому п-ву, до Байкала ездил. Тесно очень было. Хотел в этом году на Патриоте снова покорять север, но прождал машину 2,5 месяца и по времени уже не успел этим летом никуда вырваться. Обещали поставку в июле, а на деле получил только 12 августа. Так что сижу дома до следующего лета. Одно радует, гостиницы мне больше не нужны, теперь только палатка и машина.
Со временем планирую поставить только кенгурятник с лебёдкой. Больше ничем дополнять не буду.
Достоинства автомобиля
Цена за такой автомобиль приемлимая. Даже если бы он стоил 700 или 800 тысяч, то взял бы все равно его. Лично по моему вкусу и предпочтению достойных вариантов в таком сегменте ему не нашел. А всё что дороже, достойные конечно есть, но таких денег они в моём нынешнем понимании не стоят. Моё понимание – это функциональность автомобиля. Зачем покупать за полтора-два миллиона то, что можно купить за 600 тысяч? Мне лишнее не нужно, а все необходимое в Патриоте есть. Хотя кто знает? Может зарабатывай я в разы больше, я говорил бы и рассуждал по другому?
Общее впечатление
Считаю из отечественных автомобилей – Патриот лучший. Подчеркиваю – из отечественных.
Комментарии