Лада Приора Универсал • 2010
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Лада Приора. Водительский стаж 20 лет. Предыдущие автомобили: подержанные Иж-Комби и два ВАЗ-21093, потому сравнивать буду с ними.
Очень хотел стать обладателем нового авто, в кузове хэтчбек или универсал и обязательно с кондиционером. Пролистав разные авто сайты, сделал вывод, что Приора – самый подходящий автомобиль среди своих одноклассников в нужной мне комплектации. Тем более что предыдущая эксплуатация двух ВАЗ-21093 не доставляла мне особых хлопот.
Приора – это доработанная, усовершенствованная «десятка» и в конструкции должны быть учтены все предыдущие недочеты – так я думал, выбирая Приору, о чем сейчас очень жалею.
Из-за программы утилизации автомобилей желаемой комплектации в автосалонах не оказалось. Были только в максимальной на тот момент комплектации – люкс. Опасаясь роста цен на авто, решил не ждать и купил Приору универсал, люкс (есть все, кроме магнитолы) за 375000 руб.
Автомобиль приобретен у официального дилера в августе 2010 г. Пробег за год – 9000 км.
Первые впечатления.
Двери. Сразу же мне не понравилось, как закрываются двери салона и багажника, усилие нужно приложить значительно больше чем в ВАЗ-21093. Почему так плохо закрываются двери, удивился я, ведь замки установлены те же что и на ВАЗ-21093? Даже в «москвиче» двери закрывались идеально. На второй день поехал в сервис, где попытались отрегулировать замки. Не помогло, сказали, приработаются. Не дожидаясь, когда приработаются или отвалятся двери, я отрегулировал сам. Стало чуть лучше, но все же не то. При этом выемки в обшивке дверей вместо ручек- это огромный минус. Конструкция уплотнения двери неудачная – при открывании двери, скопившийся в верхнем проеме снег падает прямо на сидение.
КПП. До покупки читал о проблемах с переключением передач , думал меня это пронесет. Не пронесло. Вторая передача включается туго, а иногда и не с первого раза. На сервисе так же сказали – приработается. Пробег 9000 – не приработалась! Плохо включается первая передача при переходе со второй на небольшой скорости, приходится практически остановиться.
Сцепление. Педаль сцепления неудобная, при долгом маневрировании на первой передаче (например, при парковке на стоянке) нога постепенно смещается с накладки педали вперед, и управлять педалью сцепления становится очень неудобно. Ход педали большой.
Салон. Салон просторный, сиденья удобные, посадка высокая, панель приборов информативная. Вот и все прелести.
Универсал ассоциируется в народе как семейный автомобиль. Но для водителя, а тем более для семьи в Приоре Универсал не сделано НИЧЕГО, не считая большого багажного отделения.
Ткань сидений велюр это минус, к ней все прилипает. Бардачок один и тот небольшой. Сумку-барсетку поставить некуда, только на рычаг ручного тормоза. Место, чтобы поставит кружку, и налить чай из термоса вы не найдете, его просто нет. А в небольшое углубление возле рычага ручного тормоза можно поставить только бутылку 0,5 л или граненый стакан. В той же «девятке» откидная крышка бардачка служит и небольшим столиком для кружек. Солнечные козырьки имеют фиксацию в среднем опущенном положении, и повернуть козырек в другое промежуточное положение не представляется возможным. Шумоизоляция салона - плохая или ее просто нет.
Двигатель. 1,6 литра, 16 клапанов. Понравился на трассе. Уверенно «разгоняется» при обгонах. По грунтовой дороге там, где свободно ехал на 2-ой передаче на ВАЗ-21093, на Приоре только на первой, на второй не тянет. Работает двигатель громко, громче ВАЗ-21093, в то время как у иномарок такого же класса двигатель почти не слышно. Экономичным его тоже не назовешь - 10 л на 100 км городской цикл и 6,5 л трасса. ВАЗ-21093 потреблял столько же, но только АИ-92. Вот вам и современный двигатель!
Тормоза - скрипят как на УАЗике.
Поломки.
3000 км – замена по гарантии сальника КП привода правого колеса (небольшая течь масла).
4000 км – сломался стеклоподъемник задней двери, хотя им практически не пользовались. Заменили по гарантии.
5000 км – скрип подвески с правой стороны. Поехал в сервис, оказалось плохо затянута гайка ступицы. Заводской брак.
6000 км – перестал работать плафон освещения салона и водительской двери. Заменили по гарантии.
8000 км – шум и течь помпы, Заменили по гарантии.
Заменили натяжной ролик ремня генератора
Снова замена сальника КП привода правого колеса.
«Потеет» сальник кулисы КПП, тоже надо менять.
Что еще ждать от автомобиля? Новую машину покупал, чтобы ездить без проблем, а не торчать по полдня в сервисе.
Плюсы.
Большой багажник, электроусилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, приемистость двигателя на больших оборотах, хорошая устойчивость на дороге, печка.
Минусы. Описаны выше.
Вывод. Особого удовольствия от вождения Приоры не испытал. В целом - автомобилем я разочарован, лучше бы ездил на ВАЗ-21093. Буду продавать, а следующий автомобиль будет, скорее всего, иномарка.
Все выше сказанное – мое мнение о конкретном автомобиле, может, мне просто с ним не повезло. А всем, кому Приора нравится, желаю Удачи!
Комментарии
блин, опять какой то умник сделал фото приоры на улице, и написал сочинение :smile_1: :smile_1:
про расход просто сказочник (ну тяжело сделать 10 литров, как не пробывал, не получалось)
Блин читаешь, и диву даешься :smile_2:
Ну удачи автору :smile_1: напиши еще что нибудь веселое :smile_1:
blazer200928.08.2011ответить
во всяком случае я на калине 1.6 16 кл 10 литров в городе не могу сделать, даже при резких стартах :smile_15:
Сам являюсь владедельцем авто сервиса и приоры очень редко бывают в ремонте. У самого опель вложил в него кучу бабла и думаю как бы чё не сломалось. Приора хороший автомобиль для россии.
Starper728.08.2011ответить
Да ладно, минусы плюсы приоры иномарки. Суета. Все ***ня, кроме пчел. :smile_2: