Ниссан Блюберд 1989 · отзыв

Добавил Odessit-Vados 22.08.2011

Ниссан Блюберд 1989

Попал он ко мне не случайно. В сентябре 2010 года один мой знакомый, который ранее специализировался на продаже б/у запчастей именно к этой модели, решил, что на рынке блюбиков осталось немного, спрос на запчасти тоже не повальный, ну и решил он переключиться на санни более свежих годов выпуска, их и побольше и спрос на запчасти существует. К тому времени моя Нюся уже начала сыпаться как печенье (сказались солевые ванны), седан Т12 стоял разбитый в хлам в и я как раз к этому времени задумался преобрести поживее авто - ну и соответственно… U11 STATION WAGON…

Увидев впродаже синенькую, состояние и цену, а также знакомый номер продавца, я рванул заценить аппарат, да поскорее, дабы оставить здравомыслящих конкурентов позади. Ну а чё? Я прекрасно понимаю людей, которые выискивают себе живые иномарки той эпохи - эпохи инженеров, а не маркетологов.

Кстати, эту машинку товарищ брал в Подольске в начале 2010 года, у дедушки, который за 10 лет накатал на ней аж 50 тыс. км. Дай Бог ему здоровья!

Когда я приехал её смотреть, состояние машины приятно порадовало и даже удивило. Пробег 180 тыщ, салон после химчистки, козырьки, обшивка - всё как новое и это на 20-тилетней машине. Минуса указанные в обьявлении типичны для столицы (хороший повод для торга!): "трещина на ветровом, мелкая коррозоя задних арок." Из рассказа владельца за полгода накатал 25 тыщ и поменял крыло переднее+покраска крыла. И это всё… А теперь продаёт её с накруткой, ничего не делая, как есть. Вот вам и математика. Для любопытных - брал он её за 50 тыр… Вообщем, я долго не спорил (у него телефон разрывало от звонков, даже за его цену). Ну я есесвенно первый, вот уже возле него стою, на неё гляжу, готовый выложить свои червонцы, а сам думаю какой замечательный вариант подвернулся.

Вот! Короче, даже не поднимая, без диагностик, проверок и т. д. бьём по рукам, и (как это бывает) с нетерпением ждем утро. Скажу сразу, после покупки поменял (помимо расходников) главный цилиндр сцепления, в апреле ветровое, теперь за лето кузовок подготовлю к зиме, да и всё собственно. Это из капитального, ну а так фонтазии есть где развернуться: и колесики, и музычка, и всё остальное, до чего руки дойдут. Да и пробег у меня уже перевалил за 200 тыс. км, то есть за плечами 20 тыщ на данном экземпляре, и ничего! Полет нормальный. Пришлось ставить на учёт - дача во Владимере поэтому и учёт оттуда же. Короче, владимирский одессит колесит по Москве… Всем привет! Удачи на дорогах… Берегите себя!

Ниссан Блюберд 1989

Комментарии

Самое популярное