Nissan Bluebird Ле-Гранд • 2001
Рассказывать особенно нечено, Блюб, Лазурный Птиц, Белого цвета, ездит, ездит, и ездит. На 150-ой тысяче поменял шаровые и наконечники (зря, ещё б старые отходили ), приводные ремни (были в хлам), АТФ в коробке (Не рекомендованый Ниссан Пауэр Флюид Д, а ЗиК-АТФ-3, но проканало) Поломок никаких нет, всё работает. Заменил 3 лампочки.2 недели назад заморозил вентиляцию, был в панике, но разобрался, всё разобрал-починил. Сейчас на замену просятся задние стойки, цена вопроса-2*2400(до лета терпят), и межвитковые проставки. Расход масла-0, расход бенза-трасса-7,2 , город-10 л. Заменил дебильный япский мафон на минидисках (фирменных) на 1 ДИН "Мистери".Надеюсь ещё наездить тыщ 100.Цена данного дивайса на момент приобретения-140 тр. Калиноводы, задумайтесь! ))) БГГГ
Плюсы. Да чё там, всё-плюсы
Минусы. Белый цвет (маркий)
ХЗ, почему ВАЗ ещё жив. Фото потом добавлю, пока такое
Комментарии
Krasvchik7325.07.2011ответить
Отличный отзыв. Японка по цене поддержанной 7 ки-это просто чудо! Стоит задуматься, пожалуй, всем. Причем тачка с полным электропакетом! Правый руль-это не минус, а те , кто утверждает обратное, просто не ездил на нормальных машинах. Имхо :smile_10:
Тэйл Ганнер25.07.2011ответить
Спасибо :smile_2: :smile_10:
ПОГРАНИЧНИК06.08.2011ответить
Ганнер, тебе не повезло с" Патриотом", очень жаль, ну а мне не везло с б/у японцами :smile_1: .Сейчас 4-й год гоняю на "Патрике "и ничего и никогда не подводило. Поверь мне, машина отличная .Меняй чаще коронки на шнеках и следи за цепью при зарубке. Мягкого угля и крепкой кровли. :smile_1: :smile_11:
Тэйл Ганнер07.08.2011ответить
У меня К-500, бесцепной.21 век, фтопку УАЗы и цепь)) Бггг
ПОГРАНИЧНИК06.08.2011ответить
Кстати, когда избавился от старого японца напился и к телефону 3 дня не подходил -боялся , что покупатель передумает. :smile_7: Задолбал меня тогда этот сэконд-хэнд. :smile_7: Проверяй .как закрепили ГРОЗы натяжн. головку, т. е. хвостовик. Не опаздывай на гора. Удачи в пути. :smile_17:
Я конечно понимаю что патриот круто, но откровенно такую чушь писать не этично. Боялся телефон брать, напился. блин, нашел чем гордиться. я конечно не люблю правый руль, но если мне нужен был сарай для хреновых дорог, я думаю взял бы экономичного японца, нежели патриота. Я думаю бездорожью без разницы с какой стороны руль.
ПОГРАНИЧНИК06.08.2011ответить
По содержанию старый японец во много раз дороже родного , тем более нового авто, зап. части также дороже и не просто дороже , а значительно дороже и ещё побегаешь , пока найдёш, по расходу бензина не факт , что экономичнее, кроме того запах свежей краски лучше запаха чужих, извините, носков. Ну и прочие моменты , например руль , налог, штраховка и т. д. Причём вобще плохие дороги ?Дело скорее в самоуважении и самодостаточности .Через что прошел , про то и написал. Не делаю из японских машин ИДОЛА и реально смотрю на факты .4-Й год мотаюсь на "Патриоте" и не знаю чем он так плох ?Всем удачи на наших неяпонских дорогах :smile_4:
мишанЯ07.03.2011ответить
это ты в очках? я думал, ты более мужественно выглядишь :smile_1: