Nissan Bluebird • 1998
Хочу поделиться своими впечатлениями о Ниссане Блюберд. После продажи нашего отечественного автопрома (ВАЗ-21099) до был Мицубиси Мираж 1992 г. в. решили взять японца с пробегом, чтоб не переплачивать за марку решили остановиться на Ниссане, но какую марку ниссана долго выбирать не пришлось. Хотелось большой, удобный авто с объемом 2 литра. и выбор стал за "синей птицей".
Открыв интернет стали искать, выписывать, обзванивать. И вот смотрим очередную птицу. Скажу сразу уже с далека она мне запала в душу. до меня два хозяина, с 2005 года в России, комплектация SSS (максимальная), 2 литра объем, 145 лошадей, П. Э.П. цепной двигатель SR20, вариатор (да мы хотели именно вариатор ни пинков ни рывков спокойный разгон, ( зря многие отговаривают от вариатора очень зря, очень удобные коробки) внешний вид идеален, летняя резина KUMHO(очень хорошая для города и трассы, ездию до сих пор), зимняя кордиант (ну не очень хорошая для зимы) Посмотрев. прокатились и выбор сделан едем оформлять. Договор купли продажи оформили быстро.
И вот Синяя птица уже везет меня домой но не по короткому пути. охота было прокатиться. На следующий день поехал в гараж. Сразу решил поменять все тех. жидкости, ну и так бод себя подделать. Купил масло в двигатель ELF 5W50, свечи иридиевые, тормозные колодки (кстати спереди и сзади они дисковые), ремни генератора и кондиционера, и баллончик для чистки дроссельной заслонки. Покопавшись я поехал домой, решив хорошо нажать на педаль газа, и тут я еще больше влюбился в это авто. Машина едет, она везет а не тащится.
За два года эксплуатации я не чуть не разочаровался в этом авто Ниссан Блюберд (синяя птица). В любой момент я сел и поехал.
За два года было поменяно
-масло ELF5W50 через каждые 8 тыс/км
-фильтра масленый, топливный каждый раз с заменой масла.
-масло в КПП NS-1
-термостат
-правая наруж. граната
-ступичный подшипник.
-поставил туманки подходят от десятки
Ну это я считаю все расходники.
P.S не слушайте тех кто не советует брать Ниссанов это хороший авто за свои деньги, зачем переплачивать за марку.
и не слушайте тех кто не советует брать вариатор. Если вы не гонщик и не рвете машину, а любите комфортную езду эти КПП для вас.
Комментарии
Schulen27.11.2017ответить
Масло 50-ка шибко густое при высокой рабочей температуре ДВС, нужно лить 30-ку. Я сам лил 10 лет 40-ку, но это не правильно, если не следовать предписаниям производителя то от неправильной вязкости быстро закоксовывается мотор и начинает есть мотор.масло