Шевроле Круз 1.8 AT • 2011
Авто был куплен в июне сего года у официального дилера. Изначально рассматривался вариант с новой Астрой, но сроки поставок нового авто на тот момент не казались вразумительными (около 6 месяцев). Тут, сосбвенно, взгляд и упал на Круза (благо стояли они в одном помещении с Астрой).
Покатался на автомате 1,6 по новой риге - впечатления были достатончно не плохие, а заверения менеджера, что 1,8 едет еще лучше, только прибавили оптимизма. Плюс и сроки поставки в течение месяца вполне устраивали. Заказал комплектацию LT - все, кроме кожи. Ждал машину вместо обещанного месяца практически три.
Далее по впечатлениям от машины (сейчас пробег 9000 км). Только субъективное мнение. До этого ездил на Huyndai Tucson, Santa Fe new (и ныне здравствует) и Mazda 3 (угнали).
Плюсы:
1. Достаточно уверенная динамика. Автомат втыкает передачи хорошо и реагирует даже на легкое нажатие педали. Исключение - излишне растянутая 5 передача при равномерном разгоне (затягивает с переключением).
2. Естественно, приятная внешность. Цвет брал синий металлик (Aqua Blue по-моему). Помоему один из лучших цветов для него.
3. Приятная эргономика салона (есть небольшие минусы, о них ниже).
4. Умеренный расход бензина. По компьютеру - средний расход 10,5 (в основном в городе в пробках толкаюсь). На трассе - 6 литров при 130 км/ч.
5. Хорошо держит дорогу, отменная устойчивость (не БМВ конечно, но все же). Хочется поездить агрессивнее после Санты :)
6. Удобная посадка. Хорошие кресла с ощутимой боковой поддержкой. Можно достаточно легко и комфортно разместиться (рост 185).
7. Хорошие тормоза (непроизвольно испытал в нескольких аварийных ситуациях). При экстренном торможении колеса схватываются равномерно, машину не уводит.
8. Шумоизоляция на 3+. Вроде и не шумно в салоне, но движок бывает орет очень громко. Арки тоже звезд с неба не хватают.
Теперь минусы:
1. Первая детская болезнь вылезла практически сразу, несмотря на уверения менеджера, чо ее исправили на заводе. Гул при движении задним ходом. Не мешает, но раздражает. Решение - замена по гарантии детали, которую ждали месяц. (Замена прошла за 3 часа)
2. Практически сразу появился непонятный дребезг в районе левой передней стойки. Звук похож на болтающуюся на болте незакрепленную гайку. ПРоявляется при езде по плохому асфальту. Слышно не сильно, легко заглушается музыкой, но неприятно. Решение данной проблемы официалы найти ен смогли (или не захотели).
3. С самого начала эксплуатации присутствует легкая вибрация при холостом ходу.
4. Аудиосистема - звук хороший и чистый, но очень тихо... Выкручиваешь на максимум. а толку не особо.
5. Качество сборки - постоянно слегка отходит нижняя пластиковая панель кожуха рулевой колонки. При нажатии защелкивается, но потом опять появляется щель. А в целом - достаточно не плохо для Питера или где их там собирают.
6. Единственное нарекание по эргономике - "крутилки" климата расположены очень неудачно. Пассажир постоянно цепляет коленом регулятор скорости вентилятора, а я регулятор температуры (но значительно реже).
7. Нагло был обманут по поводу присутсвия разъема USB и AUX. Ни в одной комлектации сейчас его не поставляют, однако, в брошюрах он есть. Только заглушка с надписями соответствующими в бардачке имеется)
8. Замучила сигналка, которую дополнительно поставил при покупке у оффов. Хотя это, скорее всего, их вина - не могут нормально настроить. То орет ни с того ни с сего, то молчит как партизан при проверке)
9. Очень удивило отсутствие датчика уровня омывайки. Думал, что он есть уже давно на всех машинах.. ))) Понял, что его нет, когда закончилась жидкость)
В целом машинка на твердую 4. Есть недостатки, но они не особо мешают жить. Серьезных поломок не было. Да и вообще никаких проблем по ходовой не наблюдалось. Видимо с 10 года подтянули качество агрегатов.
Впечатления положительные, но, вряд ли это машина на века...
Комментарии
Аркадий28.05.2017ответить
У самого Круз 11 года, кореец! Пробег 100000, брал с салона. Никаких проблем. Дополнительно делал шумоизоляцию олимп. Машина своих денег стоит.