Сбалансированная машина, несмотря на возраст

Добавил Сергей Сергеевич 13.01.2020 9

Шевроле Круз 2011

Всем доброго года! Ниже я попытаюсь выложить эмоции от владения Шевроле Крузом за полтора года владения.

Хоть и шел Крузу на момент покупки седьмой год, пробег был всего 67 тысяч км. Возможно поэтому салон у него был в прекрасной форме, да и в целом состояние машины было отличное. До сих пор не возникает желания в чем-либо упрекнуть качество сборки и дизайн автомобиля, естественно с оглядкой на год выпуска и ценовую категорию.

Лично для меня в этой машине все сбалансированно. Комфортно с климат-контролем и зимой и летом. Кожаный салон пусть и жестковат, но пыли от него куда меньше чем от тряпки плюс в уходе проще и после 100 тысяч км пробега выглядит отлично, без каких-либо трещин и рванья. Летом не жарко, возможно от того что светлая кожа не нагревается на солнце, зимой с обогревом сидений не холодно. Насчет шумки — тут дело каждого, но опять же за эти деньги лично меня устраивает. Во время поездки чувствую себя на порядок безопаснее, чем в логанах, поло и корейцах того времени. Конечно безопасно дома на диване, но восемь подушек лучше, чем один длинный капот.

Шевроле Круз 2011

А чтобы дело не дошло до подушек, имются трекшен и ESP, что может помочь в моменты, когда ты расслабился и немного ошибся в выборе траектории или скорости (конечно сдуру можно многое), но при вполне разумных маневрах курсовая устойчивость работает красиво и увлекательно.

Насчет вялости дуэта мотора и коробки немало читал, но опять же... оно вам надо? Может динамику V6 на полном приводе? Чего люди ждут от мотора 1.8 с середины 2000-х годов и немалой массы авто? Вялым я точно не назову даже без прошивок.

И в городе и на трассе, зимой и летом мне хватает запаса мощности в 141 лошадку (и это опять же в пределах стоимости и класса).

Автомат... этот страшный набор букв 6Т-30/6T-40 теперь меня не пугает. Я просто не заморачиваюсь, меня декстрон каждые 15-20 тысяч км и не лезу туда больше как придет его время — в госпиталь и дальше в бой. О том как сейчас чувствует автомат — да все отлично. Да, были толчки еще на 70 тыс. км, но сейчас пробег 100 тысяч и их почти незаметно. Просто кто-то залил черезчур много жижи в коробку, возможно это ей и мешало или старая жижа, но после трёх частичных замен все гуд.

Шевроле Круз 2011

17-дюймовые колеса жить вообще не мешают, ни одного экстренного посещения шиномонтажки за столько путешествий по далеко не людным местам. Тут видимо дуэт резины и качества металла сказывается.

Минусы... А что тут скажешь, когда сидишь сейчас за рулем этого Круза и тебя все устраивает. Минусы - это несбывшиеся мечты людей, а у нас с КРУЗенштерном все отлично и впереди немало интересных эмоций и путешествий.

Комментарии

смотрел новости13.01.2020ответить

Тоже мне нашёл внедорожник.Купи Прадик тогда поймёшь каким должен быть надёжный, безотказный и универсальным автомобиль.

Гость-2 13.01.2020ответить

Вангую! Сейчас прибегут Тазофилы и начнут срач)))

Виктор13.01.2020ответить

Что бы писать отзывы о автомобилях,хоть немного похожие на правду нужно поездить хотя бы на 30-50 разных авто и не по одному месяцу.А пересев с телеги на телегу получше,не стоит позориться на весь интернет.

Щутник13.01.2020ответить

Прочитал отзыв, прям молодость вспомнил! Тоже когда пересел с Москвича на Круз, чуть не визжал от восторга!!! А вот когда с Круза на Ниву перепрыгивал, было тупо не до эмоций...

CROSSAVEC14.01.2020ответить

Хороший и тёплый отзыв. Долгих лет жизни тебе автор. Тебе и твоему Крузу🤗

Игорь12.02.2020ответить

Вполне нормальный автомобиль, сам являюсь крузоводом.

Лео12.03.2020ответить

Именно по тому, что машина "супер", её продают на вторичке сотнями и цена доступна почти каждому.... Геморойный авто с диким расходом топлива и желанием продать его уже через пол года. Автор или неадекватный или врет.

Валерий03.05.2020ответить

Мой Шевроле круз начал делать проблемы уже на 210000 км. Начались проблемы с течью тосола - лечилось заменой теплообменника, резиновых трубок, термостата. Началась течь масла с крышки гбц в свечные колодца - лечилось заменой обычной прокладки на термостойкий специальный силикон и заменой свечного модуля, который погорел в масле. На 200000 км. начались проблемы с передними амортизаторами и правой опорой колеса, износились тормозные диски и колодки - всё лечилось заменой. На 214000 км. перестала включаться 4-я передача в автомате - Лечилось заменой коробки с усилеными отверстиями для полуосей. До 200000 км. только расходники, 2 раза менялся грм и никаких проблем небыло. Сейчас планирую роскоксовку и чистку инжекторов. Буду теперь лить только масло Liqui Moly Moligen 5w30 и присадку Ceratec. Dexron 6 в коробке буду менять каждые 30000 км. Всё это для дальнейшего продления ресурса Автомобиля.

Галя20.04.2022ответить

Возьми трейблейзер новый преднеприводный

Самое популярное