Добавил Сергей Сергеевич 13.01.2020 ✦9
Шевроле Круз • 2011 • 100000 км
Всем доброго года! Ниже я попытаюсь выложить эмоции от владения Шевроле Крузом за полтора года владения.
Хоть и шел Крузу на момент покупки седьмой год, пробег был всего 67 тысяч км. Возможно поэтому салон у него был в прекрасной форме, да и в целом состояние машины было отличное. До сих пор не возникает желания в чем-либо упрекнуть качество сборки и дизайн автомобиля, естественно с оглядкой на год выпуска и ценовую категорию.
Лично для меня в этой машине все сбалансированно. Комфортно с климат-контролем и зимой и летом. Кожаный салон пусть и жестковат, но пыли от него куда меньше чем от тряпки плюс в уходе проще и после 100 тысяч км пробега выглядит отлично, без каких-либо трещин и рванья. Летом не жарко, возможно от того что светлая кожа не нагревается на солнце, зимой с обогревом сидений не холодно. Насчет шумки — тут дело каждого, но опять же за эти деньги лично меня устраивает. Во время поездки чувствую себя на порядок безопаснее, чем в логанах, поло и корейцах того времени. Конечно безопасно дома на диване, но восемь подушек лучше, чем один длинный капот.
А чтобы дело не дошло до подушек, имются трекшен и ESP, что может помочь в моменты, когда ты расслабился и немного ошибся в выборе траектории или скорости (конечно сдуру можно многое), но при вполне разумных маневрах курсовая устойчивость работает красиво и увлекательно.
Насчет вялости дуэта мотора и коробки немало читал, но опять же... оно вам надо? Может динамику V6 на полном приводе? Чего люди ждут от мотора 1.8 с середины 2000-х годов и немалой массы авто? Вялым я точно не назову даже без прошивок.
И в городе и на трассе, зимой и летом мне хватает запаса мощности в 141 лошадку (и это опять же в пределах стоимости и класса).
Автомат... этот страшный набор букв 6Т-30/6T-40 теперь меня не пугает. Я просто не заморачиваюсь, меня декстрон каждые 15-20 тысяч км и не лезу туда больше как придет его время — в госпиталь и дальше в бой. О том как сейчас чувствует автомат — да все отлично. Да, были толчки еще на 70 тыс. км, но сейчас пробег 100 тысяч и их почти незаметно. Просто кто-то залил черезчур много жижи в коробку, возможно это ей и мешало или старая жижа, но после трёх частичных замен все гуд.
17-дюймовые колеса жить вообще не мешают, ни одного экстренного посещения шиномонтажки за столько путешествий по далеко не людным местам. Тут видимо дуэт резины и качества металла сказывается.
Минусы... А что тут скажешь, когда сидишь сейчас за рулем этого Круза и тебя все устраивает. Минусы - это несбывшиеся мечты людей, а у нас с КРУЗенштерном все отлично и впереди немало интересных эмоций и путешествий.
Комментарии
Гость-2 13.01.2020ответить
Вангую! Сейчас прибегут Тазофилы и начнут срач)))
Виктор13.01.2020ответить
Что бы писать отзывы о автомобилях,хоть немного похожие на правду нужно поездить хотя бы на 30-50 разных авто и не по одному месяцу.А пересев с телеги на телегу получше,не стоит позориться на весь интернет.
Прочитал отзыв, прям молодость вспомнил! Тоже когда пересел с Москвича на Круз, чуть не визжал от восторга!!! А вот когда с Круза на Ниву перепрыгивал, было тупо не до эмоций...
Хороший и тёплый отзыв. Долгих лет жизни тебе автор. Тебе и твоему Крузу🤗
Игорь12.02.2020ответить
Вполне нормальный автомобиль, сам являюсь крузоводом.
Лео12.03.2020ответить
Именно по тому, что машина "супер", её продают на вторичке сотнями и цена доступна почти каждому.... Геморойный авто с диким расходом топлива и желанием продать его уже через пол года. Автор или неадекватный или врет.
Валерий03.05.2020ответить
Мой Шевроле круз начал делать проблемы уже на 210000 км. Начались проблемы с течью тосола - лечилось заменой теплообменника, резиновых трубок, термостата. Началась течь масла с крышки гбц в свечные колодца - лечилось заменой обычной прокладки на термостойкий специальный силикон и заменой свечного модуля, который погорел в масле. На 200000 км. начались проблемы с передними амортизаторами и правой опорой колеса, износились тормозные диски и колодки - всё лечилось заменой. На 214000 км. перестала включаться 4-я передача в автомате - Лечилось заменой коробки с усилеными отверстиями для полуосей. До 200000 км. только расходники, 2 раза менялся грм и никаких проблем небыло. Сейчас планирую роскоксовку и чистку инжекторов. Буду теперь лить только масло Liqui Moly Moligen 5w30 и присадку Ceratec. Dexron 6 в коробке буду менять каждые 30000 км. Всё это для дальнейшего продления ресурса Автомобиля.
Галя20.04.2022ответить
Возьми трейблейзер новый преднеприводный
смотрел новости13.01.2020ответить
Тоже мне нашёл внедорожник.Купи Прадик тогда поймёшь каким должен быть надёжный, безотказный и универсальным автомобиль.