Лада Приора Норма • 2010
Опыту у меня немного, всего 4 года, но поездить мне удалось на многих машинах, так как работаю в компании, где большой автопарк из разных автомобилей, в списке и Пежо Партнер, и УАЗ Патриот, Газель, Пежо Боксер, Фольцваген Кадди, Форд Транзит, Фиат Дукато... Из своих машин была только ВАЗ-2105, Опель Вектра Б (1996 г. в.), который меня вконец достал своим кузовом, подвеской, и электрикой. Хотя цены на запчасти были адекватные, но мучали частые поломки, по мелочи в основном, но не приятно.
Подумывал взять новый авто. Долго думал, так как денег было только 350 т. р. (учитывая проданный за 120 тысяч Опель). Думал может Мазду 3 взять не новую, или китайца... Потом рассматривал новые, в списке был Логан, но за 350 тысяч он был просто пустой... Решился взять себе новую Приору в комплектации норма (электроусилитель, кондиционер, АБС, одна подушка безопасности, передние стеклоподъемники, электро регулировка зеркал с электроподогревом). Стоило это все 330 т. р. + установка сигналки, магнитолы, защиты двигла и локеров, всего вышло 27 тысяч. Итого 357 тысяч обошлась моя Пприора.
Первые впечатления были положительные, в салоне комфортно, не очень шумно, хотя похуже чем в Опеле, но в целом хорошо. Машина оборотистая, динамичная, легкая в управлении. Если сравнивать динамику с Опелем, то Приора порезвее, быстрее разгоняется. Однако Опель потяжелее, на скорости 160-180 км/ч на Опеле чувствуешь себя поувереннее.
Стандартная скорость по КАДу 160 км/ч, расход 7,8 литров. Идешь уверенно, дорогу держит хорошо, подруливать не приходиться. Разгонял до отсечки 200 км/ч жмет, хотя на навигаторе показывает 187 (говорят навигатор точнее показывает, этого я точно не знаю, говорю как есть). По трассе со скоростью 100-120 км/ч жрет 7,4 литров. Мотор хороший, экономичный и оборотистый.
Есть конечно и небольшие минусы, касаются они только низким качеством салонного пластика, и качеством его сборки. Чутка поскрипывает пластиковая обивка передней правой двери на неровной дороге. На каменке, салон дребезжит так, что даже перекрикиваться с пассажирами бесполезно. Не нравятся мне ячейки, которые служат для закрывания дверей, нет чтоб нормальные ручки сделать. Очень громко защелкивается ЦЗ, когда первый раз воспользоволся, сидя в машине, аж вздрогнул. Не удобное сидение, далеко ездить только с фастумгелем. Решил проблему купив чехлы с боковой потдержкой.
Первая и единственная поломка была на 17 тыс. км - сгорела катушка какого-то цилиндра, сделали по гарантии.
На данный момент пробег 39 000 км, машиной доволен, не пожалел, что купил. Обслуживаю по гарантии, правда ценник на ТО для нашей машины не адекватен, средняя стоимость составляет 8000 руб. - дороговато, если сравнивать даже с корейцами.
Плюсы: цена, экономичность, динамика.
Минусы: низкое качество салонной сборки и пластика.
Автомобиль хороший, качество полностью соответствует цене, я бы даже сказал больше чем...
В Данный момент пробег 47 000, Т. О. сделал, но не на сервесе (тобишь слетел с гарантии), дерут дорого.
Был касяк, но скорее мой чем производителя. На сотни влетел в яму, немного погнул диск. Запустил это дело, проездил с мятым диском где-то 3 тысячи. Завывал ступечный подшипник, разбило ппц :). Заменил (400 руб подшипник 800 руб замена). Далее развал схождение, но прежде прокатать диск 800 руб, развал 1100. Итого 3100. В общем цена адекватная, всем доволен, больше никаких претензий не возникало.
Пробег окло 49 т. км . Обнаружыл зацеп на ремне генератора. Купил ремень, думал сам поменяю, но удивил ход инженерной мысли создателей этого чуда. Чтобы поменять ремень генератора, надо поднять двигатель. Отогнал на сервис, поменяли.
Пробег 57 000 км. Мороз -22 утром сажусь в авто завожусь. Чувствую какуето вибрацию на карбке, и вообще двигатель как-то странно работает. Поехал, тяги нет, на низких оборотах когда трогаюсь чуть ли не глохнет, ехал на работ 60 кмч на 3 й, 90 на 4 й передаче, по пути пару раз загорелся чек. Приехал на работу. Вечером уже хател ехать на сервис, но когда после работы завел, никаких признаков и не поладок, двигатель работает как раньше, едет хорошо, кароче как ни в чем не бывало. Наверное что-то связано с морозами, хотя мороз то детский.
А так больше никаких проблем, все ГУД , машиной доволен.
Ездил на озеро кататься на коньках :) по снегу идет нормально, хотя пару раз сел. Колею сам пробивал, снега было с пол колеса, всеравно доехал до места назначения и потом спокойно уже по своей же колее уехал
Вспоминаю её :( променял на форда... нашел эти (http://vk.com/id5620944?z=video5620944_161891472%2F6a4584dfedafcf7dd1) записи и чуть не расплакалсо : )))
Автомобиль Лада Приора 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
FAW Bestune B70 — сейчас рынок покупателя в любой отрасли,а особенно в этой ! грамотные
FAW Bestune B70 — Купил бы лучше КАМАЗ.
FAW Bestune B70 — приятно поржать над бредятиной нищего гопаря из глубинки живущего стер
FAW Bestune B70 — Чем реже машина тем трудней с з/частями.Так что не доводи до ремонтов,
Тэйл Ганнер20.08.2011ответить
***Автомобиль хороший, качество полностью соответствует цене, я бы даже сказал больше чем...**Заплати больше. :smile_1: Прими соболезнования. Наи*ешься с этим дивайсом.