Wroom.ru

ЗАЗ Chance 1.5 SX Седан (2010 г.)

Автор отзыва: ildar117 Добавлено: 2 августа 2011

Всем привет! я оставлял уже отзывы. Но хотелось бы добавить, рассказать, дать советы. Если вас от покупки заз шанс удерживает только название, выкиньте из головы и покупайте. Лучшей бюджетной машины не существует. Поломок не было еще, насчет этого писать нечего. Фишка этой машины - это простота конструкции, на любом сервисе сделают, ничего сложного запчастей море и недорого. Нету никаких электронных систем, но это огромный плюс. При всей своей простоте машина надежна, и комфортна, и удобна. Реально за эти деньги берешь автомобиль, который не колупает мозги, а ездеет. И эта машина задуманна корейскими инженерами, это огромный козырь который дает понять о себе каждый день, и 13 лет производства несколько не умоляет ее, и 2011 год на дворе а машина актуальна еще как для тех, кто не хочет платить за электронику или лишние лошадки.

Вот сколько не смотрю салон, при всей своей компактности, вместительный и комфортный, не скрепит, не гремит, на скоростях в машине для бюджетника тихо. Подвеска хороша, комфортная, двигатель великолепный и коробка тоже. Многие говорят, мол, вот там динамики не хватает и т. п., все ему хватает отлично, двигатель тянет! На днях, как пример, так машину еще не гонял, 5 человек и тяжкий груз в багажнике, на кочках резина задевала об подкрылки из за груза. Так в высокую гору 110 км/ч спокойно шла, сзади Приора ехала - у водителя глаза по 5 рублей. Коробка мне очень нравится. А вообще надежней этого двигателя, для бюджетных машин не существует в мире, и не придумают, вот на шансы хотят ставить китайский двигатель "актеко" 16-клапанный, 109 л. с., которые сейчас на чери бонус ставят. Мне взгрустнулось, старый добрый надежный опель кадетт двигун лучше 10 новых. Абсолютно отличный неприхотливый мотор, ноу проблем жара ли, мороз ли. Конечно машина не для гонок. Больше 150 км/ч ехать, если опыта нет, небезопасно хотя может ехать и быстрее по-любому, так как теряется контроль над дорогой. Ее скорость от 0 до 150, вот где она себя превосходно показывает.

Никаких нареканий к машине и к качеству сборки нет. Отличная печка, ГУР, руль, салон, да все сделано по уму. А прикопатся можно к любой машине. Сейчас бы тоже Шанс купил, если бы выбор стоял.

Теперь советы - как пройдет год, уходите с гарантии нафиг. Для сравнения, цена ТО-2 4000-5000 рублей, а просто в сервисе попроще без имен, 2400 рублей за все, включая диагностику и протяжку, масла фильтра купил сам, какое понравилось. Масло заливайте синтетику, меняйте после ТО-1 2500 км и в моторе на синтетику, и в коробке, в коробке вообще залито гомно. После замены масел мотор и коробка сказка. Опелевскей коробке не нужна притирка, она изначально хорошо работает, нужно масло хорошее и все. Да если не планируете ставить литые диски, колпаки, которые в комплекте идут, надо хомутами закрепить по 2 шт на колесо, либо в салоне сразу перед выездом, либо снимите их, дома оденете. Я пока доехал до дома, все 4 колпака улетело. Резину Росаву лучше сменить, гомно резина, жесткая и шумная, но если не планируете менять, надо к ней привыкнуть, ее плюс - она крепкая. Давление в шинах держите 2.1 сзади и 2.2 впереди, долго я подберал нужное давление, если зделать передние ниже 2.2 резину пробивает до диска гнется, на 2.2 все окей. Если задние сделать 2.2 ппц зад как отбойный молоток, а если сделать мягче пробивает. Насчет запотевания окон лично у меня, пока я не поставил забор воздуха с улицы потели, потом нет. Если погнули защиту картера, нодо ее прокатать, молотками и ломами не помогает, все равно потом начинает фигачить о выхлопную трубу.

Плюсы. Недорогой, простой, очень надежный, комфортный автомобиль, реально автомобиль, а не ведро с болтами.

Минусы. Нет регулировки руля по высоте.

Всем желаю удачи! сам долго машину выбирал. Предложений много. Шанс это очень достойное авто несмотря на конкуренцию и несвежесть по годам. Обратите на него внимание обязательно. Что покупать личное дело каждого. Но я советую приобрести данное авто.

Ещё один отзыв:


Добавлено 3 февраля 2012

Хочу добавить, машине летом будет 2 года, пока еще не ломался. Опять морозы и опять мотор хорошо, не боится ничего: ни жары, ни морозов и заводится с полоборота стартера, сколь бы не стоял без работы. Блин, рад, что выбрал именно Шанс. Салон тоже пока молчит как рыба. Все таки у Шанса пластмасса хоть и дешевая, но не гремучая и щупать отвращения не вызывает. Ходовка крепкая зараза, в такие ямы залетал, по таким стиральным доскам ездил, все нормально. Нет машина очень надежная и не конструктор сделай сам. Кстати ржавчины нигде нет, все таки кузов собран ладно, и обработан хорошо.

И считаю, из простых авто Шанс лучший! И мое мнение, кто выбирает Шанс, берите либо 1.5 с родным от опеля кадета движком и коробкой, либо шанс с автоматом с двигателем шевроле и коробкой шевроле, но не 1.3 ни в коем случае! Когда движок и коробка опа, все остальное не в радость. Если раньше шанс 1.3 конкурировал с классикой, то теперь есть гранта, возьмите лучше гранту, чем 1.3 мелитопольский геморой цены одинаковые.


Добавлено 30 марта 2012

Приветствую всех! периодически оставляю отзывы про свой шанс 1.5. Сейчас пробег почти 50 000, поломок нет никаких по машине ничего кроме т. о, салон так же молчит, мотор так же ничем не страдает и протечками в том числе, морозы прошли, заводился в морозы с полпинка сколько бы не стоял, лампочки не сгорали. Насчет поломок писать нечего, что сломается напишу. Единственно надо будет ремень грм сменить на 60 000, осмотрел кузов ржавчины нет. А да после 20 000 мотор стал еще шустрее. Я писал что с гарантии ушел, сэкономил кучу денег, за этот период, если на вскидку, чего бы не навернулось, цену ремонта отбил уже. Что еще известно, сосед говорил что подшипники подходят от 10 ки, но они долго не ходят в отличие от родных. А что покупать каждый решает сам. Шанс надежный бюджетник, и стойкий к коррозии. Кстати брат жены купил шанс на автомате, мотор экотек опелевский с 4 х ступокой, идеально подошли шансу, думал 4 х ступка не очень, но оказалось что надо, если желание у него будет накатает отзыв. Цены конечно, у нас на все обалдеешь, но шанс все так же идеальное сочетание цена-машина в бюджетном секторе, истинном бюджетном, а не в бюджетном по 700 тысяч. А кто не боится китай, китайцы много чего нового привезли и везут, ваз отдыхает, ланос тоже, но и китайцы стоят нехило сейчас, так что нексия и шансы еще погоняют, они незаменимые бюджетники еще лет на 10, потом уже китай всех раздавит. Всем удачи!


Добавлено 6 июня 2012

Приветствую всех! пишу для отчетности! пробег на сегодня 55000.Поломок нет, проблем нет никаких, пока только т. о, и лампочки не сгорали, салон так же молчит как рыба, жду когда он разболтается после наших стиральных досок, пока тишина. Дальше посмотрим.


Добавлено 16 июля 2012

Ну вот прошел рубеж 60 000, поломок пока все нет, лампочки не сгорали, ржавчины нет, пока добавить нечего. Смотрю начали бегать шансы 1.4 на автомате.


Добавлено 28 октября 2012

Пишу для отчетности. До 100 000 осталось совсем ничего, проблем нет даже неинтересно, писать нечего. Ржавчины нет.


Добавлено 18 ноября 2012

Друзья обещал отписатся как появятся проблемы. Вообщем почти под 100 000 пробега появилась проблема, нет авто бегает кайн проблем. Проблема с оборотами двигателя, я конечно читал внимательно как про движки 1.5 так и 1.3 чем они косячили , но так как все работало как часы , думал сия проблема меня миновала, но нет. Вообщем временами мотор начинает газовать по черному сам по себе, пипец...Вообщем поменял регулятор дроссельной заслонки не помогло, потом регулятор холостого хода ну 2 часа нормально было думаю ну и отлично..., потом опять начал крутится по черному на ходу. Выяснилось что регулятор холостого хода, майд ин мехико, купил майд ин корея 2 часа работал идеально потом баста, опять крутит. Пошел на диагностику сходил в 3 разных места как к диллерам шанса так и дядя вася. Вообщем что за!!! не знаю, но как заезжаю на сервис мотор не крутится ни черта все как часы, и диагностика говорит все нормально. Стоит выйхать из сервиса проехать пару кварталов начинает орать мотор блин...возвращаешься в сервис ничерта не крутит опять...вообщем пока так езжу , то крутит мотор то некрутит решил найти человека кто в этом реально разбирается , а не так что комп показывеет все хорошо значит все хорошо и главно все работает и ни черта не ломается, только когда в потоке стоишь народ думает что за рулем ученик без перегазовки ехать не может...засада. Вообщем разберусь в чем причина сообщу. Сам я ума не приложу что может быть...неужели мозги микас мозги колупают если так грошь цена диагностике диллеров шанса. Тросик не заедает...


Добавлено 20 ноября 2012

Вообщем обороты самоустранились...пока все хорошо не газует странно...


Добавлено 1 декабря 2012

Друзья! вообщем обороты опять начались спустя несколько дней. Посоветовали мне обратится в автосалон Казань, сказали там найдут причину. Так и вышло...Блин специалисты долбанные в 3 сервиса обращался и в шансовский тоже в частности в Акос, машина не на гарантии. Все нормально все нормально. Приехал на сервис в Автосалон Казань, мастер в 3 минуты причину нашел. Причина оборотов вообще, оказался датчик положения дроссельной заслонки, он накрылся, регулятор холостого хода не при чем ну да ладно что поменял его, все равно рано или поздно менять тут он еще корейский а не из мехико что стоял..Но так как датчик меняли и он новый стоял в данный момент, его просто не отрегулировали поставили и все. Поэтому мотор ревел как самолет и просто плавали обороты, сегодня утром вообще глохнул несколько раз. Мастер все настроил и вуаля теперь мотор работает как часы, обратно ехал на светофоре стоишь и не поймешь мотор работает или нет на слух. Так что кто в Казани живет и есть проблемы с 1.5 мотором езжайте туда, насчет 1.3 мотора не спрашивал. По поломкам пока ничего нет, писать нечего, салон молчит как рыба все так же, ржавчины нет. Всем удачи!


Добавлено 11 декабря 2012

Друзья! вообщем продолжим, рано я похвалил автосалон Казань. Точнее то что дпдз да все верно...но...Вообщем опять мотор понесся ака ферари. Уже в другой конец города не поехал, заехал в другой сервис все нормально...все нормально, нормально. И опять блин как только заезжаешь на сервис не газует ни черта хоть тресни. Ехал вечером домой, смотрю сервисы типо гаражи...думаю дай зайду, смотрю там наши друзья из солнечного..., блин думаю они то чего смогут сделать никакого оборудования толком нет...Ну меня спросили в чем дело, я так и так. Глянули на глаз...нет говорят это не тросик, это не это, это не то, на диагностику бесполезно ходить и деньги тратить на замену датчиков. У вас просто дпдз не работает, чего там настраивали в автосалоне ...и сам датчик нормальный, вообщем сняли сам блок поковыряли, почистили, и дпдз заработал. Вот теперь реально все хокей. Да...а эти в крупных сервисах не можем причину найти... а я на что только не грешил. Как итог..профи он и в африке профи.


Добавлено 23 декабря 2012

Друзья! пишу для отчета, с оборотами все хорошо проблем нет, по остальному тоже. Впринципе забот с машиной нет, вот только газ на всю катушку помучил пока не разобрались чего мотор газует. Вообщем у кого обороты меняйте датчики рхх и дпдз, не поможет снимайте сам блок вместе сдатчиками и чистите, не поможет меняйте блок на новый, больше причин нет окромя прошивки. Да стоят морозы хорошие...вот обожаю этот мотор за надежность и то что пришел, один оборот стартера и заводится в мороз сильный, сколько бы не стоял на улице. Автозапуска у меня нет. Кадетовский мотор отличный неприхотливый, не сопливый, морозы и жара по керу. Конечно 8 клапанник конструкции 80 х...но что надо для недорогого авто? чтоб ездил и мозги не колупал. И все таки движок тихо работает для конструкции очень тихо это тоже козырь этого двигателя. Если рядом приора ладно она как паровоз а в мороз вооообще труба. Тут форд фиеста возле меня завелся писец...Вообще не пойму заведен мотор у меня или нет снаружи, пока ухо к капоту не приложишь не поймешь. И в салон не нудит двигатель, ну тут вазы на высоте в этом плане. Можно сколько угодно ругатся заз не заз косячили украинцы или чего. Но машина зе бест для цены, а точнее неубиваемый агрегат с надежным двигателем, ходовкой, коробкой. И кстати металл хороший хотите ругайте украинцев хотите нет, но металл для цены лучше и не надо. Краска тоже хорошо держится. Все больше сказать нечего. Жду момент когда в силу износа начнет сыпатся, но пока и намека нет. Сел поехал, в любую погоду, хоть куда на любые расстояния, и есть уверенность в авто, что не подведет. Многие говорят вот приора обгонит...пусть обгоняет мне лично глубоко...Но мотор шустрый только в путь! Кстати да! видимо из за того что прошивка микас а не родная мотор шустрый!, нексия на самом деле еле тащится с таким же мотором и родной прошивкой, этот самолет. По расходу бензина, прожорливым этот мотор я назвать не могу , нормально все для 1.5.На трассе вообще ничего не ест грубо говоря. Спасибо за внимание!


Добавлено 7 февраля 2013

Друзья! какой то момент не писал. Вообщем по поломкам писать нечего не ломался. А вот история с оборотами продолжилась, поездил какой то период и опять на всю катушку крутится. Вообщем измменил подход, решил основательно узнать, где у нас в Казани реальный спец, долго искал причину найти не могут, ну как оказалось спецы такие. Как то остановился возле магазина, смотрю шанс стоит 1.5, дай думаю спрошу. А мужик мне вот номер человека звони ему все сделает. Поехал ну как оказался реально спец, и диагностику делал по другому вообщем все по другому, а мотор как всегда заезжаешь на сервис молчит...Он сказал плавания оборотов и т. п и что у вас, основная причина проводка в месте захода их в мозги то есть в ЭБУ, проводку там култырит в результате неправильно их обжима на заводе, и это массовое явление , редко у кого все было нормально с оборотами , ну и сами эбу работали криво тоже такое есть...Говорит с проводкой у вас все нормально на удивление... отжим был как надо проводов, ЭБУ приехал, но говорит еще не один шансовский ЭБУ к списанию не приговорил, давайте сменим прошивку а там видно будет. Сменили прошивку покатался 0 эмоций газует, он говорит вот так 2 раза снимаю эбу прошиваю езжай, на третий раз не поможет. Вы будете первый кому придется покупать новый ЭБУ из всех кто ко мне приезжал. Мысленно прощался с 10000-20000 рублей..Но на третий раз все заработало как надо! сама прошивка исправленная устранены ошибки, снижен расход топлива, да машинка начала себя вести по другому, бензина реально стал жрать меньше прям вооще...И сам мотор даже с момента покупки я и так считаю что мотор тихий его не слышно нефига, сейчас вообше шепотом шелестит. Езжу ненарадуюсь. Да и еще датчиков дпдз и рхх сменил по 4 штуки, он сказал что рхх работают все нормально, а вот дпдз работает нормально только один что был с завода а купленные нет. И вот это вся цепочка начиная дпдз и нерабочий как надо эбу и выдали мне эти обороты. Так что друзья кто живет в Казани и есть проблемы пишите скину номерок. Все эти сервисы...шлак, ведь и в крупных сервисах был, и в шансовском тоже в АКосе...там ...а не специалисты. Единствеено кто хоть как то что то сделал и 2 недели работал мотор нормально это Азербайджанец, у него на фиг нет не какого оборудования. Но он первый сказал что причина не в датчиках и не в заслонке и т. п ту пургу что гнали специалисты...Всем удачи!


Добавлено 20 апреля 2013

Друзья! приветствую всех. Очередной отчет.100 000 рубеж прошел до 150 000 пока не добрался. Салон молчит, ржавчины нет. Электрика не отказывала, лампочки не сгорали. Утечек протечек и т. п нет, и ничего подтягивать, регулировать не приходится, не разбалтывается. По поломкам умер передний ступичный подшипник слева. Заменил.Подшипник купил в магазине воле дома 500 р. Начали плакать передние стойки, но лето еще доезжу на них а перед морозами поменяю обе. Думаю коябу взять. Сзади пока все норм. Ну впринципе и все. Больше поломок не было. А...как то умер аккумулятор зимой, тот что с завода. Домой его не заносил ничего не делал. Ну как умер...вечером приехал как обычно, утром вышел улю питания нет еле еле. Ну прикуривать не стали, на тросе меня дернули, завелся потом не отказывал аккумулятор остальную часть зимы, работает нормально по сей день. Но в августе его сменю, написано срок службы 3 года, значит 3 года. Т.О само сабой каждые 10 000 делаю в простом сервисе без наворотов, все расходники естественно, колодки и т. п.Ремень грм тоже заменил согласно инструкции. Машина только радует сел поехал...А кода заходил в магазин за подшипником, продавец говорит как хорошо что вы не купили шанс 1.3 там полный геморой...да и на ланос есть все а вот на таврические модификации уже проблема. Ну да ладно каждый сам решает что покупать. Конечно дешевая машина в обслуге...Ну в этом и ее +сы, не ведро с болтами, не конструктор, не погремушка, не ржавое ведро, и как не крути иномарка есть порода у нее в поведении, пусть все из 90 х, но за свои деньги ланос актуален, и еще много времени будет, альтернативы ей нет просто. Да есть нексия но нексия несмотря на обнову уступает ланосу, ведь ланос не что иное как нексия 2, и конечно безопасность у ланоса на уровне, у нексии нет, и конечно кузов нексии и квадрантный и аэродинамики не какой, здесь ланос тоже на коне. Понятно что при сильном ударе ничего не поможет не подушка не...но когда в машине заложена конструктивно безопасность, и есть подушка, это играет роль. Да есть вазы, много чего есть. Теперь я понимаю почему столько ланосов бегает...Когда у меня были другие машины и возможности я думал чего ланос покупают...что в нем такого...теперь понимаю. Что интиресно...посмотреть новинки бюджетных иномарок господи...одна уродливее другой как будто спецально уродуют. И ланос со своим биодизайном италдезигн смотрится очень даже смотрится .Спасибо за внимание.


Добавлено 1 августа 2013

Приветствую всех! давно не писал. Вообщем пробег до 150 000 еще не добрался пока. По ремонту приехал второй ступичный подшипник впереди заменили. Пока по поломкам ничего нет. Ржи нет. Салон молчит. Движка тянет, коробка зер гут. Ходовка тоже. Ничего не требует замены, регулировки и т. п вообще. Но есть 2 момента нагрузили полный багажник кирпичей и отдуши шлепнулся задницей выхлопной трубе пришел писец, пошел покупать трубу вообщем не оригинал 1000 рублей оригинал 2500 сдуру взял не оригинал, хотя деньги были думал ну чего там труба. Ну на место усадили кое как это ладно, криворукие сваршики ее делали...звук в трубе капец ужас...если до этого все было тихо начало нудить...Не прошло и недели труба покрылась ржавчиной. Вообщем бесит она меня на днях пойду возьму оригинал фиг с ней с тыщей рублей. И опять мотор начал газовать на днях, после прошивки мозгов продержался долго достаточно без оборотов. Но уже все вердикт замена мозгов, поменяю тоже на днях. Вроде блок эбу подешевле у мастера чем просто пойти купить. Вообщем по эбу был брак с завода в схеме. Пока все.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

юра 21 июня 2015ответить

машина хороша и зимой и летом у меня уже четыре года менял подшипники а сейчас полетел патрубок и все движок 1.5 так очень хороша

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW Наш сайт в тренде Тренер по йоге фмр Елена Лисицына

Kia Rio 1.6Расход огромный!

Infiniti FX А чего он свой телег обтруханым фоткал.Стыдно че весь ржавый уже стал.…

Infiniti FX чушь какая

Лада Веста SW солнечные светильники солнечно ветровые светильники 150вт

Infiniti FX Похоже он близко не сидел в немецком автопроме,не стал-бы сравнивать т…

Обсуждение на форуме: