УАЗ Патриот Лимитед с ГБО • 2011
Долго вот читал отзывы (2 года!), курил форумы, ждал появления Патриотов с ГБО и устранения заводских косяков. И вот, в мае этого года, прождав с момента 100% оплаты 3 месяца, получил желаемое.
Косяки заводские были , хотя видно, что завод над этим работает. Сапуны, говорят, должны ставить другие, но у меня почему-то стояли старые (недышащие) и вдобавок залитые антикором, который сейчас делают по низу машины. Пусячок - а раздатка засопливила, мосты вспотели! Так что сразу выводите трубки под капот и смело штурмуйте бездорожье (после обкатки). Говорят и пишут, что решили проблему со шкворнями - пока не проверял что там внедрили, но и пробег пока 3000 км. Шумела раздатка - так туда с завода вместо синтетики было залито ТАП 15, тоже не проблема. Поскрипывала панель - устранено проклейкой нескольких полосок шумки за 15 минут. Все эти недоработки для меня лично проблем не вызвали, да я и с гарантии 3-годичной ушёл, потому как уверен, что человеку эксплуатирующему внедорожник (неважно УАЗ или Ленд Крузер) и выезжающему на настоящее бездорожье надо уметь и знать всё, иначе надо ездить по городу на пузотёрке.
Сгонял на Байкал - 1000 км в одну сторону, сразу и прошёл обкатку. Экономия на газе приятно радует, почти в 2 раза дешевле. А то что газовый балон стоит посреди багажника, так я его закрыл 10 мм фанерным листом, так что под низом можно складывать: насос, огнетушитель, домкрат, сумку с инструментом и прочее. А сверху - пожалуйста, полноценный объём багажника, а на привале 2-спальная кровать. В поездке испытано. Машина куплена осознанно, нравится, комфортная - как говорят "полный фарш": есть и кондиционер, и люк, и рейлинги, и АБС, ГУР, и вторая печка! Для наших Забайкальских зим это то что надо (печка). Поломок, проблем, да и вообще ошибок работы двигателя (контролирую бортовым компьютером Престиж) не было. Трансмиссия протяжки не потребовала, проверял сразу после покупки. Подтянул только гайки на литье чуть.
Обидно, что очень много пишут отзывов негативных явно по заказу, мешают людям ориентироваться. Но то что на сегодня УАЗ Патриот лучшая отечественная машина - это факт, и денег он своих стоит.
Плюсы. Большой, высокий (выше Крузака), полноценный внедорожник-экспедиционник. Ремонтопригодный в любой глуши, а уазики эксплуатируются и есть з/части везде. Управляемость - как у любого мостового внедорожника, нечего сравнивать с пузотёрками на приводах.
Минусы. Хотелось бы улучшить качество сборки, а точнее приёмки готовой машины и устранять эти не требующие затрат "пустяки", которые не встретишь на иномарках и которые в итоге отпугивают потенциальных покупателей.
Лучший российский внедорожник.
Комментарии
Виктор26.11.2014ответить
Согласен авто что надо. У меня рейстайлинг 2014 от роду неделя. Пока доволен.
олег27.11.2017ответить
купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров проблем никаких несчитая мелочи как кнопки вдверях сам заменил поставил от карейца машина нравится квыбору подошел осознона с авторами выше согласен одним словом настоящий мужской автомабиль .
Владимир11.03.2019ответить
Езжу на Патрике второй год. Пробег 65 000км. От машины в восторге! Как говорится ив лес и в гости. Ну а тем кто ж...пу морщит пусть ездят на пузотерках. Ругает Патрика тот кто на нем не ездит, или не в меру избалованный народец.
ПОГРАНИЧНИК06.08.2011ответить
Не слушай людей из больших городов, им не понянь , как живёт народ в регионах Урала, Сибири. Севера. Они избалованы хорошими дорогами и не выходят из машины весь день, жгут бензин в пробках и на светофорах. И обрати внимание : когда идёт разговор о японских джипах никто не задаёт вопрос о расходе топлива, хотя он зачастую гораздо больше. При весе 2 тонны -10 л. это отлично. Ростов отдыхает, а для города лучше подойдёт автобус. :smile_4: