Лада Калина Хэтчбэк • 2011
В общем, все началось с того, что очень захотелось поездить на новом автомобиле! Ну и исходя из финансовых соображений, выбор пал на отечественный автопром. После недолгого выбора остановился на Ладе Калине. Понравилось в машине все... ну или почти все. Большой салон, хорошая обзорность, резвый моторчик. В общем, купил я Калину у дилера за 272000 деревянных и с широкой улыбкой довольного китайца уехал проводить собственный тэст-драйв! Первую тысячу километров проехал без проблем: в салоне ничего не дребезжало, дверки закрывались хорошо и тихо. Единственное что огорчило - это маленький багажник, хотя при сложенных сиденьях объем его значительно увеличивался.
После того как разменял первую 1000 км, поломки посыпались как из рога изобилия: сначала сломался датчил кислорода, затем на пробеге в 1400 километров испортился лямбда-зонд. в принципе все поменяли по гарантии и без каких либо проблем.
И вот в прошлую субботу при пробеге в 2400 км случилась наверное самая большая неприятность, а именно, на трассе оборвало шатун! Осколки от двигателя пришлось собирать по всей трассе! Притащив машину на сервисную станцию и услышав от инженера по гарантии "что Вы мол хотите, это же русская машина" решил, что больше отечественную машину не куплю никогда!
Плюсы. Большой салон.
Минусы. Сырая сборка, плохое отношение к клиентам на сервисных станциях.
Как только получу машину с гарантийного ремонта, сразу продаю и еду за нормальной иномаркой!
Комментарии
mars85101.08.2011ответить
Имею опыт экстлуатации и ремонта отечественных авто с 1996 года, за всё время мне не попадался ни один двигатель с кулаком дружбы, а вот у знакомого на 41 москвиче такое было, правда пробег у него был в райне 300000 км, а на новых такого не было. :smile_3: