Лада Приора ВАЗ-2172 • 2008
Взял авто, Приору ВАЗ-2172 новой в салоне. До этого была классика. Двигатель 1,6 литра, 16-клапанов, ГУР, в общем, базовая.
На 15000 км просела пружина, на гарантии был ответ: «пружина целая, значит до свиданья». ТО для галочки — возможно только масло меняли, двигатель был весь в масле. ГУР при руле до максимума издает жужжание - это объяснилось его конструкцией (аналогичные устанавливали на иномарках 1980-х годов). Коробка передач — все болезни 10-го семейства, обошлось без поломок. По сцеплению нареканий нет.
Кузов — самое слабое место, были небольшие инциденты с хачмобилями (отдельная история). Наклеил наклейку для супруги — через полгода отрывал вместе с краской. Из-под сабли пошла тускнеть краска (впереди и сзади), сняв, обнаружил под ними ржавчину (зачистил-подкрасил), сабли обратно ставить не стал. И это машине был год!
По двигателю... На 50 тысячах км заменил регулятор ХХ. И, на данный момент, случилось несчастье (87 тыс. км) порвало ремень ГРМ (покупал оригинал - оказался левак), завод ни при чем, и началась е..ля - погнуло 10 клапанов, поменял комплект (стояли облегченки). Решил заодно поменять компрессионные кольца - износ. В таком маленьком городе как Питер, пришлось брать под заказ, в наличии не было (и редко бывает, на практике - никогда). Неизвестно как себя чувствуют гидрокомпенсаторы.
Плюсы. Неприхотливый в обслуживании. Большинство деталей подходят от других моделей ВАЗ.
Минусы. Плохое качество окраски. Модель, якобы, новая, но все недостатки достались по наследству плюс добавили новых. Самый большой минус — кузов слабый (если сравнивать с автомобилями 1980-2000 годов).
В целом в этой лотерее мне повезло, глобальных поломок не было. Порванный ремень - частично моя вина. Качество сборки — отстой (у компрессионных колец даже разбежки не делают). Детали подходящие только на приоры необоснованно дорого стоят и нелегко найти, а ведь приоры выпускают уже 4 года. Авто ремонтирую сам — моё мнение нужно было ставить 124 двигло вместо 126...
Комментарии