Ниссан Тиида 2011 · отзыв

Добавил Эдуард 05.07.2011

Нисан тиида, комфорт 1,6/ 110 , автомат, седан, 2011 года , сборка мексиканская.

Покупал в ростове на дону, салон «Орбита»

Впечатления машина вызывает не однозначные, но магия очарования этим авто приходит как только начинаешь пользоваться им.

До приобретения оценивать приходиться только внешний вид , о котором почитал много спорного. Я принадлежу к тем кому седан нравится больше чем хэтчбек. На мой взгляд седан имеет более мужской вид, да и багажник имеет практичную выгоду, которую оценил уже, когда ездил в краснодарский край. При четырёх пассажирах весь багажник был утрамбован сумками и вещами, чего с трудом себе представляю, если использовать хэтчбек. Пусть не обижаются владельцы хэтчбеков за моё мнение , но задний вид этих авто производит впечатление наспех отрубленного багажника и поэтому они плохо смотрятся сбоку, но красиво сзади.

В помощь тем кто думает покупать тииду , могу немного сказать про коробку автомат так как сам искал такую информацию раньше, но мало кто на этом заостряет внимание.

Автомат коробка этого авто не для тех кто любит резко уйти на трассе при обгонах, я пробовал и с уверенностью могу сказать, что планировать обгон приходиться , так как опасность не успеть есть, не смотря на 110 лошадей. Но если встречных нет или они явно далеко, то можно смело обходить караван из трех фур, машина наберёт хорошую скорость и даже относительно быстро, если утопить педаль поглубже , мне пришлось обходить свадебный кортеж на трассе из семи машин, да ещё эти идиоты любили перестраиваться во время движения, получалось, что шёл на тройной обгон, иначе у них в хвосте всё время сидеть и хвост они насобирали большой за собой, тем не менее ждал когда встречных на горизонте не стало, в таких ситуациях думаешь, если бы МКПП раньше бы закончил себе нервотрёпку. Ехал как то на такси, водитель говорил у него Тиида - механика, очень доволен нет никаких замечаний по таким вопросам. Для тех же, кто в основном ездит по городу и лишь иногда выезжает на трассу, автомат коробка придётся по душе. В городе достаточно резво себя ведет машина и даже приходиться на спидометр смотреть, потому что можно набрать и не заметить, скорость не чувствуется. Переключение скоростей проходит плавно и незаметно, что оставляет ощущение комфорта, так как нет рывков. В пробках, а их сейчас полно, вообще автомату цены нет. Ноги отдыхают и внимание свое можно уделить ситуации вокруг больше, чем на механике. Я сам раньше механикой пользовался, поэтому всегда хотелось быстрей объехать, вырваться, убежать из толкучки, ведь эти ноги постоянно, что то нажимают, рука переключает и про зеркала забывать нельзя, вообщем выматывает всё, если долго. Сейчас ловлю себя на мысли, что спокойно двигаюсь в потоке и никуда не пытаюсь выскочить, поэтому на механику переходить не хочу больше.

Комплектация Комфорт базовая, но чип ключ не входит, а жаль. Очень было бы удобно не думать про него, если ему в кармане всегда лежать, а так пришлось ещё противоугонку ставить, у тех у кого есть чип ключ она не нужна. Сейчас бы лучше заплатил больше, но сразу всё получил бы.

После покупки понял, что надо ставить парктроник или камеру заднего вида. Решил сэкономить поставил парктроник, пищит и на препятствия, и на лужи, и на траву. Конечно же предупреждает, но и путает тоже часто, хоть из машины выходи и проверяй чего ему не нравится. Без этих устройств можно запросто на лавку наехать или на ребёнка на велосипеде не дай Бог, так что сразу имейте ввиду обзор заднего вида недостаточный и придётся на эти растраты пойти ради безопасности.

Правую сторону авто, для тех кто привык видеть капот, придётся научиться чувствовать, т. к. половину этого капота не видно по причине того, что он опускается резко вниз. Это замечание важно для женщин, не имеющих достаточного опыта. Мне понадобилось три дня привыкать к габаритам машины, сейчас уже как будто и не волнует особо, но в тесном потоке хочется дополнительный габарит правый вспомогательный иметь.

Салон настолько просторный, что хватает места всем, кто сидит сзади и тем кто на передних сиденьях. Здесь только положительные эмоции испытываешь, хотя дизайн интерьера полюбил не сразу, т. к. перед салоном Ниссан посетил Фиат и испытал удовольствие от дизайна салона Фиат Линеа. Даже, когда оплатил своё авто возвращался в памяти к тем впечатлениям от Линеа, но жене не понравился Фиат да и продавать итальянца, если понадобиться сложнее. Моя прежняя машина была Фиат Дуна бразильской сборки, это конечно было импульсом купить очередной Фиат, но сейчас я с каждым разом влюбляюсь больше и больше в Тииду.

Я привык к расходу топлива на Фиате 5,5 л по трассе, 8 л по городу, при том что 92 й бензин, сейчас приходиться привыкать 8 л по трассе с кодиционером 10 л по городу с тем же комфортом, но уже бензин 95 й.

Кстати про бензин, рекомендуют 95 й и заливайте 95 й, но на хорошых, проверенных заправках. Мне пришлось читать на форумах , что появляются вибрации и шумы под капотом на светофорах, а причину найти не могут даже в сервисных центрах, так вот мне пришлось заправиться в пути в одном из посёлков и там явно намешали бензин, так я сперва тоже озадачился, что за звуки появились, потом обратил внимание, что обороты двигателя при плохом бензине плавают на холостых и это вызывает вибрацию двигателя, а это само собой распространяется через крепления на защиту картера и все пластиковые защиты под подкрылками, что создаёт звуки, вызывающие раздражение. Я думаю такое возможно, если заправлять 92 й и про такие отзывы я читал часто, якобы тянет машина за меньшие деньги. После двух заправок нормальным бензином, что означает вымывание и расход старого эти звуки стали исчезать и сейчас уже я их не слышу, хотя наши заправки могут обманывать, что не даёт спокойствия.

Вывод: Тиида требовательна к хорошему топливу, а т. к. сервисы захотят денег за устранение проблем с топливной системой это может оказаться накладно для тех, кто ремонтировать не настроен.

Ходовая у Тииды жестковата, проглатывает хорошо только небольшие неровности, но лежачих полицейских придётся уважать и сбавлять скорость если машину будете жалеть. По разным плохим дорогам ездить довелось, посещая различные водоёмы и посёлки. Хочется похвалить машину за хороший клиренс, не спеша можно ехать и не волноваться что днище протрёшь, достаточно высокая и хорошо приспособлена к нашим дорогам. У моей машины 168 мм дорожный просвет. У чистых японцев читал, что то около 145 мм. Давали мне попробовать Альмеру, так на ней частенько этот волнующий звук по днищу слышать пришлось, признаюсь очень мне этот фактор кажется важным, ведь жить нам и ездить по таким дорогам придётся ещё долго, ничего не меняется в этой стране.

Конечно же рано мне говорить много про эту красавицу или как многие считают уродца, ведь проехал всего лишь 1400 км и в сервис ещё не обращался, но если спросите когда купил, то ответ середина мая 2011, если спросите что она для меня, то ответ - красавица. А красота её в том, что своё она имеет лицо на фоне современных машин, из далека узнаваема и не производит впечатление дешёвой машины, хотя по цене доступна и за 585 тысяч рублей она имеет всё что бы наслаждаться машиной и не стесняться сказать, что Вы хозяин этого авто. На мой взгляд в чёрном цвете смотрится красивее всего, но когда я покупал такого цвета не было, взял темно-серый металик, что тоже как оказалось не плохо для такого кузова. 2011 года выпуска Тиида привлекательней по причине того, что решётку на мордочке ей поменяли, а глазки у нее и были красивые.

Кондиционер справляется с жарой хорошо, а про печку напишу после зимы, хотя читал уже хорошие отзывы.

Пусть информация моя и не профессиональная, но надеюсь поможет выбирающим или сомневающимся. Машина хорошая на мой взгляд и если бы выбирал ещё раз, то взял бы Тииду, но упакованную по максимум, что бы потом не платить за всё что можно получить изначально, да что бы её наши спецы не ковыряли лишний раз.

Плюсы.

Комфортабельная

Высокий клиренс

Просторный салон

Большой объём багажного отделения

Приемлемая цена

Хорошая шумоизоляция

Минусы.

Требует качественное топливо

Жесковатая подвеска

Плохой обзор заднего вида

Расход топлива

Машина стоит своих денег, достойна уважения на дорогах, имеет свой, непохожий на другие машины облик.

Комментарии

Самое популярное