Лифан Солано • 2011
Машину купили в начале апреля 2011 года. Накатали 5500 км. Машиной, в основном, довольны. Честно вам скажу, машина стоит этих денег. Мы брали базовую комплектацию за 373000 рублей, доплатили за цвет 6000 рублей. За белую доплачивать не надо. И даже в базовой комплектации есть все необходимое. Нет подогрева сидений, но с такой печкой сидения подогревать не надо. Кондиционер перенес 35 градусную жару и не один раз. Посмотрим на него дальше. В базовой комплектации в салоне написано, что есть подогрев зеркал, обманули.
Недостаток этой машины: жестковата подвеска, родная резина - дерьмо. С Континенталевскими гораздо лучше. По сравнению с Деу Нексия и Приорой машина им 100 очков форы даст. Я патриотка своей Родины, но не умеют у нас пока машинки делать, даже китайцы лучше. У Деу не регулируется руль. У Лифана и вниз-вверх, на себя, как тебе удобно. У Деу большой багажник, но бестолковый. Чуть малость перегрузишь и на скорости нос машины задирает. У Деу задние сидения не складываются, перевезти что-то нестандартно габаритное не получится. У Деу передние сидения отодвинешь, сзади уже никто не уберется. Я сравниваю с Деушкой, потому что сначала стоял выбор между ней и Лифаном.
Теперь скажу как женщина, машина красивая. Тойота Королла предыдущей модификации. В салоне место много. Семейный авто. Я сама на дороге путаюсь издалека, где Лифан, а где Тойота Королла. Фары чудные. Дизайн отличный, светодиодная подсветка, как реснички. Машина резвая, 140 км/ч не замечаешь вообще. Как говорю всем знакомым, нежно стыренная со всех заводов Европы и Азии. Вообщем, кто любит седаны, машина очень интересная. Много на дороге любопытствующих. Машина выглядит дороже своих денег.
Плюсы. Много места в салоне. Интересный дизайн. Резвая на дороге. Устойчивая на поворотах, даже на скорости. Не дорогая. Цена-качество.
Минусы. Жестковата подвеска. Родная резина жесткая.
Комментарии