Subaru Impreza XV • 2010
Выбор был долгий, более полугода.
Изначально был настроен на Цивик 5D элеганс.
Но зима перевернула приоритеты которые мне нужны от авто.
Потребовались: полный привод, повышенный клиренс, зимний пакет. И еще важное требование- авто НЕ российской сборки (как оказалось в цене до 1 млн. их осталось не так много).
Все это в импрезе присутстует.
Плюсы:
1) после того как была поставленна заветная кнопка на электронную педаль газа, авто изменилось до неузнаваемости.
Фирменный рык опозитного двигателя доступен на более нижних оборотах чем в стоке. Динамика стала лучше. Отзывчивость автомобиля моментальная.
2) автомобиль в дороге водится изумительно, подвеска наверное самое лучшее что есть в этом авто. В поворот авто залетает без кренов, там где приора начинала плыть- импреза входит в него +20-30 км. Хотя чуствуется нагрузка на резину.
3) Довольно хорошая линзованная оптика (галогенки).
Ксенон тут не очень нужен.
4) Очень удобная посадка спереди. Спортивные сиденья облегают спинусидишь как влитой.
Минусы:
1) Конский расход. На период обкатки бортовик показывает-10.8 л. Это смешанный режим.
2) В салоне присутствуют 2 сверчка: Первый со стороны бардачка, Второй где то в районе багажника. В остальном шумоизоляция хорошая.
3) Маленький багажник. Это не багажник а задний бардачок. Но т. к. я езжу практически всегда один, то и огромный багажник мне не нужен. главное лишь бы установить туда 2 усилка+конденсатор и сабвуфер снятые с приорки.
4) Убогая акустика. Тут вообще нет слов. Т.к. люблю качественный звук, то заводская аккустика показалась настолько мерзкой, даже в Матизе жены стоковая акустика лучше.
Комментарии