Хонда Аккорд 2000 · отзыв

Добавил AlexStep 23.06.2011

Хонда Аккорд 2000

Немного лирики. (Кому нужен расход «бензы» и т. д., смотрим окончание).

Оказаться за рулем этой машины и не написать отзыв на следующий же день, было огромным испытанием, тем более что пересел я на нее с ВАЗ 21093 выпуска 1998 г., коей наслаждался 5 лет. Кто бы, что не говорил, а я ей благодарен на все 100%. Просто дело в отношении к технике и больше ничего…

Но вот прошел почти год низких полётов над землей, с ним постепенно прошел и «щенячий» восторг от сумасшедшего драйва за рулем этого шедевра японского автопрома, сделанного, тем не менее, руками чопорных англичан. Появился «трезвый» кайф ежедневных поездок, пришел опыт в выборе разумной скорости прохождения поворотов и дистанции при торможении… Вот теперь можно поговорить и серьёзно.

Отзыв будет с налетом субъективизма, т. к. на иномарках ездил очень мало, а сравнивать с «девяткой» просто не корректно, хотя сорвусь пожалуй пару раз.

Хонда пригнана из Германии знакомым в 2007 г. с пробегом 95000 км.

Через год белой зависти к этому самому знакомому, чтению всех буквально отзывов о данной модели в интернете, она оказалась всё-таки моей.

Засматривался до этого на б/у Фолькс-Бора, Рено-Меган-2, БМВ-3 серии. Основной критерий при выборе – эгоизм хозяина и наличие 2-х дач у родни. Казалось бы, вещи не совместимые. Лучшего варианта, чем этот автомобиль за эти деньги, я не нашел бы. А потом, брэнд «HONDA» действовал как магическое заклинание…

Разбор «Аккорда» по нотам:

Дизайн. (экстерьер) Первый и главнейший параметр в выборе машин и женщин.

(+) Это классика, к которой вернутся после нынешней болезни зализанных фар и ломаных плоскостей. В ней нет хищной агрессии акулы — Митсубиси Галант тех же лет, но есть взгляд «белой и пушистой» кошки перед решающим прыжком. Потом эта низкая линия капота, свойственная не многим оставшимся породистым машинам, таким как Ягуар, БМВ и Мерседес. Широкие арки колес с намёком на седан класса “D” с сюрпризом. В целом, под любым углом обзора, выглядит очень гармонично и стильно.

(-) Глушитель смотрится абсолютно инородным телом, т. к. не спрятан под юбку бампера.

И самое обидное — не видно себя на этой красавице со стороны, хоть видео пиши…

Дизайн. (интерьер)

(+) Оригинален и лаконичен одновременно. Как сочетание того факта, что разработан самураями для Европы, а изготовлен искусными в авто-интерьерах англичанами. Утопленные в колодцы приборы с общей наклонной линией панели, а рядом вставки под псевдо дерево по кругу. Как вам это? А качество материалов… сказка, но об этом ниже.

(-) Не замечено. Разве что для кого-то слишком «незатейливо» по современным меркам.

Двигатель. (говорим Хонда – подразумеваем двигатель).

(+) Крутится легко с очень приятным тембром на верхах. Масло не ест в принципе (пока по крайней мере). 136 коней на 1430-1450 кг. массы, включая меня эгоиста за рулем, хватает с лихвой. Когда присутствуют «посторонние лица», да набит багажник, едет всё равно динамично. Крутящего момента хватает всегда. Вот тут не удержусь и вспомню «девятку» в этом состоянии (4 человека и груз в багажнике – всё… это езда на упрямом ишаке) У этого двигателя только один разговор – дай бензина и хоть слона сажай. Главное держать обороты на передачах не ниже 2500 об/мин. Это обусловлено хитрой системой управления фазами газораспределения

VTEC. Многие в отзывах пишут схожие цифры. Мои наблюдения – 1-й подхват 2500 об/мин., 2-й на 4500 об/мин., дальше ничего не помню…

(-) Мотор нужно крутить, хотя он именно это любит и видимо даже ждёт. В противном случае, получается езда вальяжного пенсионера в сторону булочной.

Ходовая, рулевая. (говорим ходовая – подразумеваем повороты).

(+) Передняя подвеска — два поперечных рычага, задняя сложная 5-ти рычажная «самоподруливающая» на небольшой угол. Смотрел на это богатство и мощь инженерной мысли из гаражной ямы. Много думал… Признав, что моим умом этого не понять, больше туда не заглядываю. Разве что визуально проверяю пыльники шрусов на передке и т. п. В целом, подвеска в меру жесткая, если сравнивать, например с семейным Opel Zafira, то «Аккорд» вообще супер-комфортен. Но как Хонда проходит повороты! Ребята, это нужно испытать самому. Мечтаю попасть с ней на горный серпантин. Крены кузова минимальны.

Рулевая с гидроусилителем настроена на 5+ . Своевременно наливается упругостью на скорости. В совокупности с подвеской – это просто песня. Тут больше нечего сказать, кроме как об обещанной всеми Хондоводами «неубиваемости» данных конструкций.

(-) Ходовка сама по себе шумная, учитывая средний, прямо скажем, уровень звукоизоляции колесных арок, это напрягает. Но только на неровностях с малой скоростью. Стихия всей этой сложной кинематики – хорошего или хотя бы среднего качества асфальт.

Клиренс минимально-достаточный. На даче переделывал заезд в гараж, изменяя угол въезда. КПП «ручка» с короткими ходами, но с наката после 2-й, 1-я передача включается туговато, возможно на сервисе решится проблема и это не есть недостаток модели.

Удобство эксплуатации и безопасность. (Или взгляд изнутри)

(+) Пластик передней панели мягкий и как буд-то теплый, с фактурой натуральной кожи. После изделий Сызранских умельцев в «девятке», я улыбаюсь в салоне Хонды до сих пор — от вселенского счастья. И сегодня не на всех иномарках такой пластик встретишь. Всё на своих местах. Уютно и добротно. Боковая поддержка сидений заставляет делать глупости на поворотах, но в рамках ПДД. Я с ростом 172,5 см. сажусь сзади с запасом. Никто еще не жаловался и выше ростом. Пробег Саратов-Казань-Саратов, без неприятных ощущений, т. к. помогает поясничный подпор в сиденье. Люк в крыше – оказывается это классная вещь. Отдельное, но огромное спасибо системам пассивной безопасности! АБС меня за зиму не раз спасала. Вернее мою морду и задницу впереди ползущих. Очень своевременно и корректно работает. Класс. 4 подушки безопасности тешат душу и успокаивают. Но, надеюсь, не придется с ними встречаться «лицом к лицу». Огромное спасибо багажному отсеку на 430 л. Не самый большой на сегодняшний день, но мне хватает. Зад/сиденье складывается по частям.

(-) Нет бортового компьютера – более чем странно. Управление микроклиматом неудобное, т. к. имеет «сквозной алгоритм смены режима» (с положения 3 на 2 не перейдешь, только вперед через 4 и 5). При смене штатного кассетника на Тайваньский Пионер, не подключается через стандартный разъём задний динамик 5-й по счету, помимо дверных Босс-ов. Антенна выдвижная – с нашей-то грязью… неудобно. Зимой в морозы, проснулся сверчок в двери и чуть поскрипывало уплотнение рамки лобового стекла. Кузов не имеет повреждений и следов коррозии, не считая лопины на бампере сзади, но вот над радиатором еле заметно «зацвели» микротрещинки от встречного гравия на крышке капота. Надеюсь временно ликвидировать полировкой.

«Затратные» цифры.

За это счастье выложено 380 тыщ денег-рублей. (успел до «сверх умных» пошлин в 30% на подобные иномарки господина Путина… есть БОГ на свете).

Расход горючки (вождение средней и реже необузданной агрессивности):

Летом. Город 11,5 – 13 л/100 км., смешанный 10 л/100 км. Зимой в городе 15-16 л/100 км. (лето 2009 г. около 10-11 л/100 км)

За период владения 10 месяцев потрачено на запчасти и работы на СТО (частично не оригинал):

Замена – термостат, бегунок распределителя, ВВ провода свечные, антифриз, топливный фильтр, осмотр ходовой, замена свечей.

ИТОГО: 6 921, 28 руб.

Из этого менять было не обязательно: термостат, ВВ провода, . (минус 3 947, 27 руб. с работой).

Да… и свечи минусуем. Я их сам залил, т. к. не имел опыта эксплуатации инжектора зимой при утреннем пробуждении движка. (500 руб) ЭТО ВСЁ! При возрасте машины в 8 лет.

P.S: лето 2010 г.

Внутренний голос "искрясь" на пару с душой, говорит — 136 л. с. уже мало…

Разум, с оглядкой на кошелек и "грозя огнетушителем", спокойно отвечает — вполне достаточно.

Источник: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_6th_generation/alexstep/

Хонда Аккорд 2000
Хонда Аккорд 2000

Комментарии

Самое популярное