Хонда Аккорд • 2000
Здравствуйте, Начну с пред истории! До этого более 3 лет владел автомобилем ВАЗ 21154, поэтому что для меня Хонда Аккорд после ВАЗовоского г...на наверно должно быть понятно. После того как продал свой "тазик" сразу занялся поиском другого автомобиля (да еще и в процессе продажи занимался поисками). Рассматривал исключительно японца - Тойота Чайзер, Субару Б4 атмо, Хонда Аккорд. Можно было конечно что-то еще посмотреть из Тойот попроще типа Короны Премио или Ниссанчик типа Блюберда - НУ НЕ ЛЕЖАЛА У МЕНЯ К НИМ ДУШ НИКАК! В общем нужен был просторный седан, имеющий небольшой расход топлива, при этом такой "по-молодежному-интересной" внешности. И наверно с бюджетом в 320 т. р. подходящим по моим параметрам, кроме Маркообразного, Б4 атмо и Аккорда ничего больше и не подходило.
В Тойоте смущал задний привод! Да уж если и брать Чайника в 100 кузове, то надо брать 2,5 - что было для меня много. Да и какие-то дорогие они были - более менее живой экземпляр стоил аж под 400 т. р.
Б4 - вот вот я бы ее и купил, уже был настроен на этот автомобиль. Конечно смущал оппозит - ну думаю это не так страшно. Машинка конечно не турбовая, но все-таки по своему интересна - как никак 4 вд. Вот я продал свою 15 ку и начал обзванивать и договариваться о смотре автомобиля. Увы! Но Б4 не было ни одного интересного уже исходя из телефонного разговора. То с машиной что-то не так и посмотреть ее не получится, то мне признался хозяин, что там вообще был фарш, но сделано вроди как норм; то оказываются сами хозяева какие-то мутные! варианты кончились.
Ну что остается смотреть... Хонда Аккорд) Сразу скажу машина нужна была на автомате. Сира не хотел в виду их выжатости и усталости! Рассматривались простые 2.0 и 1.8. Хондоводы знакомые есть, которые рекомендовали 1.8 - мол разницы особо в динамике нет. А 2.0 бенза ест побольше и 1.8 - вообще удачный двигатель. Поэтому прошу не писать в комментах типа ОВОЩЬ, 1.8 не едет и т. д. - МНЕ ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ!!!
И вот звоню по первому Аккорду - хозяин живет в моем районе, сегодня готов показать, готов ехать на СТО! Автомобиль заинтересовал. Сделал еще 2 звонка - у одного коробка пинается, второй на СТО не поедет. Ладно - посмотрю сначала одиного. Договариваемся о времени, беру с собой хондовода и идем смотреть. Приезжает Аккорд - мы сразу садимся и едем на знакомую станцию. Сразу стало ясно- коробка переключается идеально (это уже +, что бы его купить). Приезжаем на станцию - знакомый смотрит (все сухо-ничего нигде не бежит, машина битая, но сделана качественно, двигатель работает ровно, рулевая рейка подстукивает, но еще походит долго, по ходовке - стоят свежие деталюшки) У мастера претензий к состоянию нет. Говорит смотрите документы, если все в порядке надо брать - второго такого не будет. Машина в одних руках, 25 ПТС - договариваемся на 313 т. р. и по рукам!
Не буду описывать что делал, чего не делал все и так в курсе обслуживания Хонды, а кто не в курсе нароет в интернете. Я попытаюсь передать свои ощущения по каждому элементу в "+" и "-".
НАЧНЕМ:
Двигатель:
"+" - F18B работает без нареканий, масло не ест. Очень приятный звук при разгоне. VTEC - это очень интересная вещь, она дает двигателю изюминку. Довольно приемистый, при спокойной езде экономичный.
"-" Мощность. Ну нам всегда чего то не хватает. Но объективно движка вполне хватает для уверенного движения в городе, и на трассе при обгонах все в норме. Конечно чудес не показывает. Но при своем расходе бензина и массе автомобиля 1.8 для своего объема вполне оптимален. Еще из минус это то, что довольно дорого поменять ГРМ - ну не будем лезть в обслуживание.
АКПП:
"+" Автомат расторопный- вовремя включает пониженную передачу, если надо то крутит до красной линии. В этом плане отлично справляется.
"-" Требует частой частичной замены жидкости оригинальной, недешевой. Иначе дорогой ремонт или замена на контрактную коробку, что тоже на Хонду дорого)
Подвеска:
"+" Не мягкая, не жесткая - сбитая!!! самое то отлично держит дорогу, все информативно! В повороты входит на скорости великолепно, трассу держит как вкопанная!
"-" Не обнаружено.
Салон:
"+"Хороший мягкий пластик, удобные сидения, много места сзади, отлично работает климатконтроль, хорошая обзорность, простая информативная панель. Вроди все есть что нужно и нет ничего лишнего.
"-"Может сидениям боковой поддержки не хватает. Шумоизоляцию можно было бы сделать. Ну даже не знаю еще какие "-"назвать???
Общие впечатления:
Достоинства автомобиля
Отличный автомобиль, внешне шикарен. Классная подвеска, управляемость. Расторопная трансмиссия. Хороший салон.
Недостатки автомобиля
Низкий клиренс, автомобиль довольно не поворотливый, длинный.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель08.02.2019ответить
Кому как , мне лично нравится именно этот Аккорд.И внешне и внутри он супер!
Алексей18.07.2020ответить
Поменял ремень ГРМ,два ролика два ремня4000 рупий,работа 3000 и того 7000,я думаю не дорого
m227ab16.12.2011ответить
И че в нем шикарного? Старье! А вот это аккорд!!! :smile_4: