УАЗ Хантер • 2002
Отзывы конечно разные. Между некоторыми ничего общего! Езжу на "Хантере" уже 2 года и скажу: военный УАЗ жестче, но проще! Бежит хорошо, до 130 км/ч разгоняеться, но страшновато. Заменил все сайленблоки на передней подвеске. Шкворня - это по-моему болезнь. После замены долго притирались сухари (поставил бронзовые).
В последней поездке на 400 км разочаровался совсем. Коробка воет, даже очень. Масло гонит в рукоятку. Со сцеплением проблем не было. В начале поездки кидало по всей дороге, причину нашел, перетянул немного шкворня, гур не справлялся. Рассслабил, отрегулировал, стало лучше, но все равно иногда на кочках подлавливать приходиться. Затем просто в дребезке рассыпался натяжной ролик. И это не все! Отказал датчик дроселя, поставил новый (Бошевский), вроде заработал, но немного проехал, машина вообще отказалась ехать, прицину найти не мог, при наборе оборотов происходит провал, потеря мощьности и машина просто глохнет, при чем постоит некоторое время, остынет и едет как ни в чем не бывало. Подозрения что в рейке высокое давление, спускаю работает первые 3 минуты нормально, может просто перепускной клапан на рейке грееется и отказывает или еще что! Вообщем эти 400 км я ехал 2 дня, один из которых просто валялся под машиной!
В плане расхода как и все 409 движки - по трассе 10 л, по городу около 16 литров, по бездорожью - все 20. Но для УАЗа это нормально. Масло не ест. Только коробка постоянно просит. Про другой мелкий ремонт не говорю, машина не первый год ездит! Читал, что капот один не откроешь, все просто подложить под подушки небольшие прокладочки чтобы чуть преподнять и он сам будет отскакивать. Зимой без дополнительной печки далеко не уедишь, окна затягивает!
В общем, машина для своей цены нормальная. Очень много правда упущений и недоработок!
Комментарии