УАЗ Хантер 2015 · отзыв

Добавил Сергей 23.12.2015 22

УАЗ Хантер 2015

Хотелось что-нибудь из советского "ретро", потом понял, что из доступного - только хлам. Случайно попал в салон УАЗ и понял — где вы еще купите автомобиль, выпускаемый с 1973 года, новый, за 500 тыс. рублей? Хочу поделиться первым опытом с теми, кто решит приобрести УАЗ для души.

Во-первых, автомобиль при внешнем сходстве отичается от предшественников - 130 сил мотор, 5-ступенчатая коробка и гидроусилитель. Всем, кто за 190 см роста нужно переварить сиденье - делают в любом салоне за копейки. Всем советую поставить люк (мне посоветовала жена). За счет люка решается проблема запотевания стекол из-за древнего отопителя.

Сделал кое-какой тюнинг - шумка, обвес, сзади с калиткой для запаски, 33-и колеса, поставил хабы на передний мост, теперь блокировка легко включается рукой, установил фаркоп и лебедку, а также диодные фары и еще по мелочи. Смотрелось все круто. За 13 тыс. поставил чехлы на сиденье с тканевыми вставками. Оказалось очень удачно, спина не потеет от кожи "дохлого дермантина".

Долго не мог понять, как работают бензобаки, у Хантера их два. Потом нашел описание, что основной бак - правый по ходу. Из левого бензин течет самотеком, из-за разряжения в правом. Таким образом, если вы, например, залили полные баки, потом поездили и решили залить правый бак - он может оказаться под завязку полным при пустом левом. Заправляйтесь всегда осторожно, иначе есть риск по шею облиться бензином (вам надо?). В отличии от инструкции, я всегда заправку начинаю с левого бака.

В одну из суббот взял с собой соседа и поехали на Фряновское шоссе прямо в лес. Из первой поездки вернулись с потерями. Выводы:

1) не ставьте дэмфер переднего моста - он ничего не меняет, при первой посадке в грязь прижимается к тяге. Снял, выкинул, стало только лучше.

2) Смотрите, чтобы розетка фаркопа не выходила за габариты бампера - если она под бампером, то на бездорожье тут-же отрывается, потом не работают габариты и все нужно переделывать.

3) не оставляйте разъем подключения пульта управления лебедкой на самой лебедке (Т-Макс), заставляйте мастеров вывести разьем в салон. Мы пытались лебедить машину из грязи, чуть потянули шнур управления в сторону и разьем вырвался из пластика с корнем (с проводами). Хорошо, были друзья на Паджерике, тоже с лебедкой, вытащили, а то пришлось бы топать километров 5 за трактором.

4) если ставите большие колеса, то обязательно делайте лифт кузова. У меня есть ограничения по высоте гаража, поднял только на 4 см, но этого достаточно, чтобы колеса не скребли по аркам.

5) это уникальная по проходимости машина, но на внедорожье главное - мастерство. Думали с соседом, что мы крутые, но потом, когда увидели, как по грязи проехал стандартный Дефендер на обычной резине и ни разу не застрял, то поняли - мы салаги в этом деле. Вывод - важна не только машина, а умение. Очень важно - не засадить машину на брюхо при глубоких колеях. Если сидишь - то у тебя хоть 6 ведущих колес - ничего не поможет. Возможности УАЗ порождают ложное чувство безнаказанности.

6) будете ставить обвес - не торопитесь, сейчас есть обвес со съемным кенгурином, ДПС к вам не прицепится, да и фары лучше светят.

7) если планируете ездить по серьезному бездорожью - покупайте хороший компрессор с производительностью литров 70. Перед бездорожьем колеса нужно сначала спустить до 1 атм, а в конце опять накачать.

Достоинства автомобиля

Дизайн. Коробка, гидроусилитель, тяговитый мотор, приемлемый расход топлива - 11-13 л/100 км. 120 км/ч идет легко. Можно самому покопаться в машине. "Легенда" за доступные деньги. Незаменимый транспорт для рыбалки и охоты.

Недостатки автомобиля

Армейский дизайн, нет даже места под магнитолу. Неинформативные приборы. Плохо покрашен, легко царапается. Слепой свет. Древний отопитель - в сильный дождь вода через воздухозаборник попадает прямо в печку, оттуда влажный воздух идет в салон и все запотевает. Способы борьбы - все время регулировать степень открытия воздухозаборника рычагом. Например, закрывать его в сильный дождь или при мойке автомобиля. Помогает люк на крыше.

Общее впечатление

Берите, не думайте, если есть лишние пол-ляма, гараж и любите поездить по буеракам, а также покопаться самому в машине.

Комментарии

юрик 198423.12.2015ответить

держи 5 .отличнвй отзыв...

Большой Хорхе23.12.2015ответить

УАЗ - это религия. :)

палыч23.12.2015ответить

авто только для мужиков с опытом.

волгарь23.12.2015ответить

Хороший и информативный отзыв, автору - уважение, легендарной машине - почёт. Видимо в декабре 2015 завод выпускает последние УАЗ-Хантеры, к сожалению...

Бомж24.12.2015ответить

красава...все ясно и понятно.

Сергей04.01.2016ответить

Сегодня попробовали машину после переделок, прошли около 70 км по бездорожью от Щелково до Гремячего ключа под Сергиевом Посадом. Машина идет идеально, если не считать фаркопа, которым цепляешь грунт при переходе от спуска к подъему. В следующий раз сниму. Температура была около 17 градусов минус. Машина очень долго прогревается, поначалу сильно запотевает (хорошо, что не встретили ДПС, а то бы нас сегодня, 3-го января точно бы "приняли"). Если впереди ехать нормально, то на заднем сиденье очень холодно. В общем, отопитель УАЗ - это бедствие. Поразила способность УАЗика забираться на любой подъем на пониженной передаче практически без газа. Если не попасть в глубокую колею (лед в колеях еще довольно тонкий) и не сесть на мосты, то проехать можно ВЕЗДЕ. Перед поездкой надели "ватник" от 469 УАЗа на капот - мотор долго остается теплым. Неудобно отсутствие обогрева заднего стекла (стоп-сигнал наверху есть, а обогрева нет). Видел стекло с обогревом в интернет-магазине, при случае куплю и поменяю. Расстроила светотехника. Если фары головного света нормальные, то плафоны габаритов и спереди и сзади крепятся на саморезах (ну кто такое вообще придумал???), кроме того, завод заменил корпус передних подфарников с металла на пластик, в которые эти самые саморезы и вкручиваются. Пластик моментально ломается, стоит только чуть-чуть перетянуть. Купил два подфарника (старого образца), благо стоят около 300 руб. за штуку и заменил. Хорош двигатель, особенно тяга на низах. На скорости требует вовремя переключать передачи. Невозможно перегреть. Очень энергоемкая подвеска, не знаю, что нужно сделать, чтобы ее пробить. Разработалась раздатка, стало легче включать передний мост и пониженную. В общем, машина по-прежнему приносит массу положительных эмоций. Проблемные места - отопитель и "усовершенствования" которые вносит завод, отходя от проверенных годами решений.

Виктор06.02.2016ответить

Ждём другие комменты автора. Очень интересно.

глеб gle935yandexru08.02.2016ответить

Уважаемые господа ! Правильно писать : не фаркоп , а фаркопФ , не дэмфер , а дЕмПфер . а фары не диодные , а СВЕТОдиодные (диод и светодиод разные вещи)

гость08.02.2016ответить

Ес .Понял.

Михаил16.05.2016ответить

А для меня армейский дизайн и общий вид авто-это достоинства.А приборы куда-уж информативнее.Сколько людей,столько и мнений.Можно прочесть тысячу отзывов,но всё-равно остаться в неведении относительно истины.Для меня авто идеален.Требует приложения рук и будет конфетка.

Сергей 12.06.2016ответить

Здравствуйте, Михаил! Мне тоже очень нравится машина. Под неинформативными приборами имеется в виду спидометр, который перекрывается рулем, а также указатель топлива, который показывает или полный или пустой бак. УАЗу можно многое простить, но это досадные мелочи (также как замки дверей, провисшие шланги в салоне, подфарники, отопитель и тд), которые из-за грошовой экономии портят репутацию машины. С уважением, Сергей

Игорь14.07.2016ответить

Отличный авто. Езжу на нем четыре года и кроме удовольствия ничего нет. Поставил вторую печку-и включал ее только ниже -25.Есть у УАЗика минусы- но это ничто по сравнению с тем, что куда хотел-туда и приехал

Баргут27.09.2016ответить

Я куплю эту легенду

Dиkkий02.10.2016ответить

Всё по делу, ничего лишнего, отличный отзыв!Думаю о покупке.

Игорь14.11.2016ответить

Поставил самоблок на передний мост--забыл про лебедку в наших уральских болотах. Это что-то. Кайф полный!!!

simonvg5913.02.2017ответить

Всем всех благ. Я здесь впервые.Стаж с 87 Уаз первый при 40 и 80 начинается вибрация, На светофоре виляет ж...й как ш...а большой вопрос помогите!!!

simonvg5913.02.2017ответить

А машина отличная, от других, купил еще цепи на перед.Осенью взял новую резину, все равно не пошла по снегу!Стоит на пасеке.Езжу за хлебом на Динго.

Сергей 06.01.2020ответить

И еще - кто-то написал, что УАЗ не идет по снегу. Это не так. Для того, чтобы ехал, нужно спустить давление в шинах до 0,6 атм. Машина едет по полуметровому снегу. Но не злоупотребляйте - можно сжечь сцепление, что я однажды и сделал.

юра 06.05.2017ответить

А я разочеровался в хантере 15 года прошол всего 10 тыш и уже наелся толи мозги толи электрика не как неможем наити .Ебаные сборщики чтоб вам хуёво жилось ...

Сергей06.01.2020ответить

Все доброго времени суток! Ну вот, моей машинке 4 года. Все цело, по-прежнему хорошо ездит. Из недостатков - пошла коррозия по раме и подрезанным аркам, хотя машина хранится в сухом гараже и выезжаю крайне редко - совсем нет времени... Тем не менее, иногда "руки чешутся" - хочется что-нибудь сделать. Расскажу о кое-каких полезных переделках. Во-первых, поставил на место родные бампера - и спереди и сзади. Пришлось распрощаться с лебедкой, но у нас с ней как-то не задалось - ломалась (или ломали) каждый выезд на бездорожье. Зато нет проблем с ГИБДД. Спереди оставил защиту рулевых тяг. Сзади поставил калитку РИФ, которая ставится в родной бампер. Крепится к раме как фаркоп, на выступ садится ось калитки. Все работает, не гремит, открывается нормально. Госномер переехал на запаску, крепеж и подсветка прилагались к калитке. Если кого-то заинтересует - найдете на сайте. Стоимость - по-моему около 22 тыс. руб. Во-вторых, переделал омыватель любого стекла. "Родной" - беда. Он негодный конструктивно - слабый насос, который, вдобавок, ржавеет. Нет обратного клапана - жидкость стекает по трубке обратно в бачок. Жидкость брызгает куда-угодно, кроме лобового стекла или сочится через форсунки. 3-го января поехали в тур по Подмосковью, подъезжали вплотную к впереди идущей машине, чтобы забрызгало стекло. Случайно увидел очень хороший ролик магазина Уазобаза, там и подсмотрел вариант. Для переделки покупаем бачок от Газели 2,4 литра со встроенным нижним насосом и обратным клапаном (выглядит как прямоугольная канистра). Встает на штатное место (см. фото если получится загрузить), подключается через штатные клеммы. Форсунки и трубки тоже поставил от Газели. Красота! Теперь струя такая, что смывает грязь без дворников. Жидкость начинает идти моментально. Стоимость запчастей - около 400 руб.! В-третьих, заменил моторчик печки. Подходит мотор от старой Газели. Найти в магазинах можно. Моторчик на подшипниках, работает гораздо тише и эффективнее, чем родной. Даже работает обдув ветрового стекла! В-четвертых, в продаже появились зеркала на Хантер в корпусе от опять-таки Газели (см. фото). Они побольше по размеру и более прочной конструкции. Встают на место как родные. Единственное, из крепежной пластины торчат головки винтов. Если есть время - можно засверлить пластик, чтобы утопить головки. Ну вот и все, если коротко. Надеюсь, что кому-то этот опыт пригодится. Напишите!

Николай11.12.2020ответить

Отличный внедорожник,только прожорливый слишком на бензине,дизельный гораздо экономичнее(хотя и не всегда,смотря какой дизель).Но на газ легковые УАЗы почему-то редко переводят.А насчет обогрева заднего ряда:как с этим дела у Гелендвагена и Дефендера? Вот по подобию Геликовского и нужно тюнинг обогрева/отопления салона на УАЗе проводить.Можно бэушными,с разборки,или же новыми УАЗбуковыми тюнинг-комплектами.Не зря же Хантер называют "Русский Гелик",или "Иван-Гелик".Кстати на УАЗ-ТРЭКОЛы вообще автономные отопители ставят.И дизеля "Хундай" на них хорошие,вот только почему сам УАЗ такими Хантеры не оснащает?.

Для Сергей04.06.2021ответить

Давление в колесах тут второстепенно.Те,кто пишут,что мол УАЗ не идет по снегу-просто чайники.Включая передний мост рычагом в салоне,не включают хабы на ступицах этого моста,или включают их не заблаговременно,а когда уже застряли(ведь проворачивая хабы в положение 4+4,требуется хотя-бы метр проехать,иначе мост не подключится)и удивляются потом,почему мол включенный передний мост совсем не гребет?.Нередко по этой же причине некоторые не могут на УАЗах даже просто тронуться с места по ровному асфальту в гололед.Просто сначала хотя-бы инструкцию надо читать.Кстати на здешнем форуме даже про это спрашивали:"Почему буксует только одно колесо?"))).Благо,там можно найти толковый ответ.

Самое популярное