УАЗ Хантер 2015 · отзыв

Добавил User 01.09.2015 11

УАЗ Хантер 2015

Зашел в магазин за квадриком, для дачи , и... ушел в Салон УАЗ, где в итоге и купил "Маэстро". Какая связь между Второй Мировой и УАЗом - не совсем понятно до сих пор (если не считать цвет Хаки), но бог с ними с "маркетолагами". Они уверяли меня в салоне о выпуске последней , да еще и "Юбилейной" партии УАЗов-469 , в честь 70-летия Победы, и поэтому мол на УАЗик, нанесли часть нотного стана из классического Советского ХФ , но... В Музыкалку в детстве Мама меня тоже водила, и даже баян купила, поэтому нотным станом нас не напугаешь.

Купить решил, не потому что ограниченная серия (границы которой кстати неизвестны ни кому из продавцов, ну это уж по нашему), а потому что - ретро и с заводской гарантией явно зацепило, и... доп. опции, такие как вещмешок 1991 г. выпуска, и Солдатский Котелок в "Масле" 1958 г! добили-таки, надо Брать.

Потом правда Три дня чесал "Репу"(и все мои приятели кого спросил) почему на "Плащ -Палатке" всего одна дырка для руки, а не две как на тех что я видел , будучи с кратким визитом на офицерских сборах в Сов. Армии. Версии разные были.. Но один из сайтов дал полный ответ, да еще и с картинками-мол, так и надо...

Первый раз мечта купить УАЗ была в конце 80-х, но времена и возможности были другие, да и купить УАЗ свободно мог разве что Секретарь Райкома, или герой Соцтруда, я тогда по "малолетству" ни к тем , ни к другим не относился.

Но время шло, Секретарем Райкома не успел стать, а героем Каптруда-получилось.

И вместо УАЗа стал покупать, как водится Ровера, Ниссаны, Мерсы. и пр.

Рендж-Ровер я до сих пор понимаю, что объективно лучшая машина...

Но из собственного опыта знаю, берешь новую в салоне, и через 2-3 года не знаешь как избавится , да еще и пол-цены от новой обратно получить большая проблема, а за эти 2-3 года Сервис -центры Ровера становятся твоим вторым офисом.

Сейчас после 20-ти лет Роверов, купил Вольво, (по совету жены как говорится), и это первая машина на которой накатал 26.0 т. км за год и при этом кроме дворников ничего менять не пришлось. Ровера кстати продавал с пробегом подобным но через 3 года, т. к. минимум +/- один год в сумме они стоят на сервисе. Ну опять по Горбачевски свернул не туда и не о том.

КУЗЯ , именно так я его назвал, меня захватил сразу, отличий от того первого 469, я нашел не так уж и много , для его возраста на конвейере,

Как он поедет, я понятия не имел, тест-драйф к Уазу не предлагают.

Но мои опасения, основанные на смутных впечатлениях далекой молодости не подтвердились, мотор не гудит надсадно, а спокойно тянет, и с места даже со второй (по инструкции) явно будет резвее других новых "полиэтиленовых джипов" из-за "кирпичной стены". 5-ти ступка не требует уже мастерства перегазовки, и руль не пытается самостоятельно жить. Гур - просто позволяет ехать на нем, а не работать водителем УАЗа.(После школы имел опыт, нужно было в автобазе поработать для стажа трудового перед Институтам -такие были времена.)

Антикор вижу по его родне не очень старой -требуется- сделал, добавил шумку полную тоже, но только чтобы было слышно аудио, т. к. все-таки музыкалка в детстве не позволяет слушать музыку с искажениями от шумов в частности , демпфер рулевого поставил просто по рекомендации, и все остальное тоже по рекомендации, без ясных и четких планов -для чего, в задний мост авт. блок от Кукурузы и дисковые тормоза в придачу и пр., надеюсь хуже авто не стало.

Первая поездка по Питеру произвела на меня большое впечатление, я кайфовал в полном объеме. "День победы" из динамиков салона , май за окном-окна на распашку-кондей не ставят ;-)), зато Георгиевские ленточки привязал-развеваются, и действительно-Спасибо-Деду, ему бы понравилось тоже., машина катит за номерами в ГАИ, но никто не решился ни разу не уступить Нам с КУЗЕЙ дорогу на Питерских проспектах.

И первая сотня до АЗС даже не очень удивила, что 26 л. АИ -95, закончились за пару часов.

Первую неделю катал в Питер каждый день на работу ( все-таки приходится) туда -сюда 150 км. Кайф и никакого дискомфорта, и только косые взгляды из "Боярских" авто, на меня "холопа", особенно от деловых с телефоном у уха. я на КУЗе отлично по блю-тузу все решаю, а они "крутые" смешно- ржал неделю, пока не устал.

Каждые выходные поездка в лес с семьей и друзьями, (но какой квадрик укатит с комфортом )3-5 чел. зараз. И Вот оказалось что медведи в лесу не так далеко от Питера свободно ходят, фото потом приколю.

Последний раз возвращался из Питера по кольцевой , иду 120 и не вижу изменений в управлении-все как при 90 км/ч. Смотрю на спидометре 1000 км. первая открылась, ну решил Кузя Обкатался-нормуль. Расход стал 12-14 л. опять нормуль.

Но прикатил на дачу выключил мотор, и смотрю мой Кузя продолжает чесать по парковке у дома, как по трассе со скоростью 30 км, в час. Стало ясно откуда такая прыть на кольцевой.

Но первый отказ на первой тысяче и такой , считаю полный - нормуль.

На моих "ведрах" к тысяче уже целый список был отказов.

На прошлые выходные я его все-таки смог подогнать под русскую поговорку: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"-пробег за трактором составил 15 км. и это опять в кайф. Сидя вечером в бане вспомнить как греб саперкой болото, притом совершенно по русски -без пользы для дела. (Хотя- Не прав, польза была, моя 16-ти летняя доча , была оторвана от своих гаджетов, глухими местами где нет связи, и она вдруг узнала, что такое торфяник, в который естественно тут-же ее засосало, как только она вылезла из авто, , .. и крики от накативших по самый пояс новых детских впечатлений огласили лес, и Папа ей выдал саперную лопатку в руки (пожалел , что не кинул в кузов Совковую- побольше-шучу)...

Тракторист , даже над нами смеяться не стал, заявил, что не мы тут первые (и полагаю надеясь, что не последние), Хотя ему отдельное Спасибо, все-таки в воскресенье - вечером, ... , поехал нас спасать в лес за 15 км. по дороге, кстати местами себе прокладывал новую дорогу ковшом, а мы там до этого на КУЗЕ проехали..., в общем нам думаю повезло. Но Кузю отмыл , очистил, зафиксировал, новые боевые царапины ( потом куплю Воск -затру).

Авто для семьи ДЛЯ ОТДЫХА НА ПРИРОДЕ

ЛЮДИ... , ЧЕЛОВЕКИ...ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ...

это не АВТО для ежедневной эксплуатации "членов семьи ".. с целью замучить их с его помощью на автобанах и городских трассах, они "ЧЛЕНЫ семьи", с радостным визгом, и восторгом примут сеанс "Вибромассажа" на проселках, и лесных тропинках... и не промокнув ( полностью) под дождем посетят ближайший лесной массив...

Я прекрасно понимаю, что авто морально устарело, для ежедневных забегов, нужны ВЕСКИЕ обстоятельства, как-то отсутствие дорог, и пр... НУ или стойкая привычка ...

Но УАЗ-469 это лучший "семейный-квадроцикл", и по цене и по комфорту, ДА и потому, что он русский все таки-авто... .

Так поддержим отечественный автопром, не берите чайники, ДАЕШЬ Российские АВТО...%- )))

Да обидно перейти из Высшей лиги в 1-ю, но это лучше, чем вообще вылететь из "спорта".

Чем дальше в лес, тем с большим комфортом.

Дорога В лес за ягодами

В прошлые выходные прокатились в лес.30.08.15 все таки последний день лета.

дорога после дождя раскисла, легковухи опять не в состоянии проехать ,

А мы опять за час ведро брусники собрали. Снова рекорд, за все годы не собирали столько.

на обратном пути тут слегка завязли, пришлось включить Хабы , передний мост, и понижайку, и Кузя вытащил нас, в этот раз обошлось без трактора. Хотя в лес утром тут проехал просто на первой без примочек, но видно по другой траектории.

Фото с видеорегистратора, дата стоит не верная, постоянно глючит, а видео тут не выложить.

Желтый щебень сыпанули в грязь, без затей лесники-подпольщики, от отчаяния пару кубов щебня в грязь, т. к. их Уралы в этом месте без помощи не всегда пролезают. А так с виду почти хорошая дорога. Только потом выковыривал из пружин камни с грязью полчаса лишних.

А на квадрике здесь как раз как говорится:" Вам по пояс будет". Видел "Счастливцев" этих тут друг друга таскающих на тросах.

Первый отказ? или первое ТО

В выходные собрался на Кузе прокатиться, но он после 5 -ти минутной пробежки , вдруг стал дергаться и не желал стабильно двигаться, только рывками. Поставил до утра , т. к. на след день был записан на ТО-0 (2500 км.).

До Питера добрался в "дерганном" режиме. Уазик заводится и держит обороты отлично, на педаль газа реагирует адекватно, но при переключениях КПП вдруг теряет мощность и скидывает обороты при подаче газа, (самозатыкается). Но опытным путем понял, что если отпустить а потом нежно и плавно давить гашетку то Кузя едет , но потом вдруг при постоянном газе плавно теряет мощность , и так по кругу, но 70 км до СТО в Питере все таки преодолели самостоятельно, без "галстуков".

При заезде на СТО Кузя вдруг скинул, все ошибки (потухли лампы ошибка ДВС) и естественно господа сервисмены, выдали: Все ОК. машина зверь-:-))).

Ну да ладно сделал ТО ( уложились в 14500 р. %-(((:) и забрал Кузю. Несколько часов гонял на нем по Питеру, но отказ не проявился. пару раз был намек на сброс мощности , но я не стал напрягаться.

Отогнал Кузю к месту службы на Дачу. посмотрим в следующие выходные как и что ?

все-таки его вылечили

Со второй попытки, но мастера СТО смогли вылечить Кузю, и он перестал дергаться.

Обошлось заменой концевика на педали тормоза... и он стал адекватно реагировать на педаль Газа...?

Звучит странно , Но факт-отказ пропал., надеюсь насовсем.

За одним заменили генератор, т. к. предыдущий гнал 16 В в систему, и это хорошо , что есть вольтметр на УАЗе.

а то кирдык АКБ и соответственно все сопутствующие проблемы...

СТО зачет и спасибо, а кузя готов к новым покатушкам..

Дары леса

В прошлые выходные поехали снова в лес.

Пять человек в машине , все с визгом, радостно тряслись в Кузе на разбитой дороге.

(но какой квадрик-лучше)

В лесу ягоды осталось много, но она вся практически уже перезрела, и даже попадалась забродившая %-))).

грибов тоже практически нет.

Но зато нашли другой урожай...

Гости приехали с новомодным увлечением, -металлоискателем...

И в итоге 2 полностью ржавых ствола от винтовки Мосина...

Думаю лет не менее 70-100.

Да неожиданный урожай привез в этот раз Кузя...

УАЗ Хантер 2015

Комментарии

Михаил г Москва13.11.2015ответить

Отличный отзыв адекватного человека.

ххххххх22.12.2015ответить

В перемежку с Хабами , Кузями , Квадриками , ложь про машину которая представляет собой сплошной быстро ржавеющий брак .Эдакая самореклама говноделов уазовцев .

Виктор06.02.2016ответить

Для деревни хотелось бы, сено возить,скажем с прицепом. Да содержать агрегат видать дорого.

Михаил16.05.2016ответить

Замечательный авто!У меня тоже "Победный! Еду и слёзы счастья вытираю!!!

Сергей12.04.2017ответить

Отличный отзыв! У меня тоже Хантер, только классика. Отличный автомобиль! Пока работает как часы. Его любить нужно, тогда и служить будет долго. Тоже хотел взять квадрик, а увидел его и не удержался))

борис04.05.2017ответить

Четкий отзыв! Молодец. От души. Если даже и не приобрету Хантер прочитать такой основательный отзыв будет очень полезно.

Александр13.12.2017ответить

Хороший отзыв адекватного человека, который любит свой автомобиль и в нём разбирается! Молодец!

Аскар04.04.2018ответить

адекватный обзор.у человека и руки из правильного места и голова на месте.

Влад14.05.2021ответить

Странно,что магнитола расположена "по-грузовому"-на верху.Я всегда видел Бобики,где магнитола/рация распологалась традиционно-под панелью в центре.А про то,что Хантер по комфорту уже совсем не тот козлящий 469-тый Бобик-абсолютная правда.Комфортабельность у нового Хантера вполне легковая.Хотя это и неудивительно,ведь Мерс-Гелик сначала тоже был простым армейским джипом,уже со временем превратившись в комфортабельный мажорско-мафиозный внедорожник.

Самое популярное