Лада Калина седан • 2010
Всем привет! Хочу поделиться небольшим опытом о эксплуатации "Калины". Перед покупкой авто прочитал очень много отзывов, проштудировал форумы, только потом сделал вывод, что при имеющихся финансах, более подходящего варианта не найти... До этого ездил на старенькой 10-ке, конечно, Калину даже сравнивать нет смысла - лучше намного!
Покупал авто по программе утилизации, в минимальной комплектации 1,6 литра, 8 клапанов, 2 свеклоподъемника, в октябре 2010 года, наличкой отдал 207 тысяч рублей. Ждать пришлось чуть больше месяца, и вот позвонили, сказали - забирайте. При осмотре авто, проверил все что можно было, в итоге заменили реле поворотников, добавили антифриз и подтянули хомуты патрубка, так как капал (причем сильно) антифриз. От антикоррозийной обработки, ковриков и т. д. отказался, в салоне все в три цены. Вся процедура приемки абсолютно нового авто заняла целый день, с утра до вечера! Начал сомневаться в сделанном выборе, ну как же так?! Ведь машина новая, а уже есть недостатки! Почему в России все так сложно?! Ведь мы отдаем свои кровно-заработанные деньги, а отношение к нам, как в салоне, как на автовазе, будто бы они нам деньги отдают... А постановка на учет это отдельная история...
На сегодняшний день пробег 16 000 км. От ТО в салоне отказался, дешевле самому или, если нет возможности, загнать на СТО и поменять масло, отрегулировать клапана. В зимних условиях эксплуатации машина просто сказка! В салоне тепло, печка просто чудо! Нигде ничего не дует. Даже после стоянки на морозе больше недели, думал придется снимать аккумулятор, а нет, с полоборота завелась! Также меня удивил дорожный просвет, за всю зиму нигде ни стукнул "пузом", даже ни пришлось откапываться из сугробов. Возможно, это после 10-ки у меня такие впечатления, так как она все ямы собирала и холодно в ней было...
Вот уже больше чем за 8 месяцев ни одной серьезной поломки, кроме лампочки, конечно это не показатель, но уже кое-что!
До 10 000 км двигатель был вялый, разгоняться начинал после 3 500 оборотов, но сейчас стал значительно повеселее. Дорогу держит прекрасно, по трассе 130-140 спокойно идет, разгонял до 180 км/ч, но руль в руках не удержишь, да и опасно... Самая оптимальная скорость 100-120 км/ч, плавно, двигатель не "ревет", да и экономия топлива. Расход зависит от водителя-манеры езды, при умеренном вождении по городу 7,5-8,0 л, по трассе 6,7-7,0, но естественно при более быстрой езде +2 литра!
При появление скрипов в районе задней полки, естественно подумал на полку, но там все плотно, оказалось надо помазать замки задних сидений и скрип пропадает. Еще выяснил, что поскрипывает тросик от ручника, который трется о днище, надел на него резиновый шланг и все пропало, ни одного скрипа нет!
Общался с одним мастером по поводу, проклейки всего авто, он этого не рекомендует делать, так как дорого и не получишь, чего ожидаешь. Пока думаю, проклеивать или нет...
Поставил литые диски, резину Йокогама, музыка, тонировка, переднюю решетку радиатора задние фары черным лаком пакрыл, покрасил на багажнике черную полоску в цвет авто и "калинку" не узнать!
Плюсы.
Цена.
- Обслуживание относительно не дорогое, может сделать "дядя Вася из гаража"
- Большой дорожный просвет!
- При не больших наружных размерах, в салоне места много.
- Откидываются задние сидения.
- Отличная оптика,
- Относительно не большой расход топлива, что играет важную роль при нынешних ценах на бензин,
Минусы.
- Горят лампочки, но это лечится заменой на импортные и диодные,
- Жесткая подвеска.
В целом машиной доволен, конечно нам еще далеко до иномарок, но прогресс уже есть! Всем удачи на догогах! Надеюсь, кому-нибудь помог в выборе будущего авто.
Комментарии