Лада Калина 111740 • 2010
Да, наша семья тоже в январе 2011 стала обладателем Лады Калины универсал! В люксе даже парктроники всавили из допов... И пару подушек есть безопасности, кондей, АБС, подогрев сидений, ПТФ, все элекростёкла, подогрев зеркал, вобщем, чтоб не чувствовать себя обделёнными после иномарок, на которых раньше ездили!
Покупал как антикризисный вариант (по гарантии 3 года или 50 тысяч пробега). До этого, начиная с 1998 года, ездили на разных иномарках, и уже отвыкли от отечественного автопрма. Но, что могу сказать... Это уже не те наши ВАЗы и Москвичи! Это совсем другая машина! (Первой машиной в 1987 году был Москвич-412, затем 2105, 21013, 2104, даже таврия) И выгнав Калину со стоянки Гермес-лада, я был приятно удивлён! Взяли с двигателем 1,4 литра, 16 клапанов, по техпаспорту 89,1 л. с., тянет отлично - ещё бы, почти 90 л. с. для лёгкой по весу машинки! (Был фолькс В3 91 года, тоже 90 л. с., так он тяжелее по весу на 400 кг почти). Последней иномаркой был Ситроен С5, бушный 2005 года... Коробка автомат накрылась на нём, угорел сразу на переборки её на 55 тыщ. руб. да и так как в сервис заезжаешь, то не знаешь хватит ли денег в итоге (надоело... продали).
Про Калину пока ничего плохого не могу сказать, разве, что моторчик печки трещал, перекошенная ось была. До первого ТО не стал по гарантии делать, а сделал на первом ТО по гарантии, а так засунул между полом и блоком отопителя мягкую игрушку под полку со стороны пассажира, она и не трещала. (Косяк поставщика электооборудования, ну и сборщики могли бы проверить). Заменил масло на Shell 5w40 ultra, в коробку синтетику, тоже Shell, тормозные колодки передние на импортные поменял (дабы тормозные диски не царапать нашенскими). Ну а так при теперешнем пробеге 5300 км пока ничего серьёзного не было (лампочку вчера поменял стопаря на светодиодную - перегорают простые быстро).
Я так для себя решил - если нет денег на хорошую фирменную иномарку как Тойота, БМВ, Мерин, Хонда и т. д., то всякие непонятные иномарки лучше и не брать вовсе (сейчас ничем не удивишь народ), да и бюджет целее будет! Мало купить иномарку, особенно б/у (как некоторые пишут тут), надо ещё её обслуживать и чинить, в случае чего, а это совсем другие деньги, поверьте уж (много всяких было за последние 15 лет)! А так на этой прекрасно езжу по городу (манёвренность), набирает хорошо (правда крутить надо до 4000 об. мин. где-то), но зато прям аж с пробуксовкой! По трассе разгонял до 160 км/ч, но это ни к чему, для неё 130-140 км/ч самое оно по трассе. Шумка хорошая, даже движок почти не слышно (сравниваю с Тойота Авенсис 1999 года, 1.6 двиг., там шум просто стоял при разгоне). Едет правда на 10 км/ч быстрее, т. е. 170 км/ч разгонял, при 110 л. с. и другом транспортном налоге соответственно. Но там почти ничего не сломалось за 30000 км моего пробега на ней (тоже б/у была), так и продал её, даже свечи те же были, что и 2,5 года назад! Работали идеально, но масло жрала много!
К рулевому на Калине привыкал после Ситроена С5, плавность не та, конечно (подруливать приходится переодически), но сейчас привык! Парусность ещё при ветре присутствует ощутимая на скорости особенно - газ сбавляю сразу, и при обгоне фуры которая прёт за 100 км/ч кидает на отбойник разделительный ветром (но привык, руль правее сразу стараюсь держать). Ну а так вобщем ничем ущемлённым себя не чувствую. Повторю, это совсем другая машина по сравнению с классикой прошлых лет! Всем удачи на дорогах! Ни монтажки, не фуражки!
Плюсы. Хорошая шумка, хороший обзор, цена на запчасти, свет фар отличный!
Минусы. Маленький бардачок. Лампочки горят (надо или импортнве ставить или светодиоды).
Комментарии