Пежо 308 2011 · отзыв

Добавил Алик 15.06.2011

Уважаемые автолюбители! Мой жизненный опыт убедил меня в справедливости двух поговорок: "все познается в сравнении" и "нет худа без добра, а добра без худа". Хочу написать тем, кто собирается приобрести Пежо 308. Сам купил данный автомобиль несколько месяцев назад, на спидометре 2000 км пробега, буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, которым владел больше 3 лет и наездил 70 000 км.

Двигатель. В свое время при получении на руки Фокуса, менеджер при передаче ключей и знакомства с автомобилем, поднимая капот, показал мне только, где находится крышка бачка омывающей жидкости, остальное, сказал он, Вам не пригодится... И он был прав! На Фокусе я не знал где находится щуп для проверки масла! Ни разу не доливал! ТО проходил строго по регламенту через 20 000 км с работами и заменами, указанными в сервис книжке. В автосалоне Пежо мне первым делом сказали, что масло машина кушает, и что надо доливать (((... Не ожидал от иномарки 21 века! Дальше... На Форде был движок 1,6 литра, 100 л. с., механика, расход в городе по всем пробкам хоть зимой, хоть в летнюю жару не превышал 8,5 литров 92-го бензина. По трассе машина брала 5-6 литров, учитывая то, что наши дороги не ах, и покрытие дерьмо, и узкие, и через деревни постоянно проезжаешь (а я дисциплинированно снижаю скорость до 60). Теперь Пежо - 1,6 120 л. с. автомат: расход в городе 11 литров 95-го и это при аккуратной и спокойной езде, за городом литров 7-8. Автомат безнадежно тупой! Об этом многие пишут и они правы. Автомат переключается с первой передачи на вторую при достижении скорости 25 км/ч. Едешь в городе в потоке на скорости 20 км/ч, движок ревет, оно и понятно, никто 20 км/ч на первой не едет, приходится переходить в ручной режим, чтобы включить 2-ю передачу самому.

Комфорт. Салон Пежо просторный и очень стильный, несомненно красивее чем во втором Фокусе, но в Фокусе больше места на задних сидениях, угол наклона спинки заднего сидения больше, чем в Пежо, поэтому пассажиром в Фокусе комфортабельнее. Подстаканники в Фокусе надежные, из них ничего не вывалится, В Пежо стаканчик с Колой из Макдональдса улетит если, резко нажмете на газ или попадете в ямку. И самое главное за 70 000 км в Фокусе не появилось ни одного сверчка! Только зимой, когда промерзал багажник иногда поскрипывал задний спойлер, но это было когда температура опускалась за -30. В Пежо сверчки появились на третий день, они гуляющие по всему периметру: сегодня в одном месте, завтра в другом, на третий день, о чудо!, решили передохнуть немного.. Багажник у Пежо больше, но у Форда удобнее - нижняя площадка совпадает с уровнем багажной двери! Комфорт подвески - после Фокуса у Пежо очень жесткая подвеска, неприятно (уж пардон, но 5-я точка чувствует все неровности, и хочет вернутся в мягкое кресло Фокуса).

Клиренс у Фокуса больше, бамперы как и у Пежо также выполнены из пластика, но очень прочные. Неоднократно заезжал ими в заледенелые сугробы, выдерживали все. Дилер Пежо при передачи авто сказал, бампера берегите очень слабенькие (((.. Качество лакокрасочного покрытия Форда было слабым, от малейшей веточки появлялась царапинка, как с ЛКП у Пежо пока не знаю.

Безопасность. Обе машины хороши, но Пежо лучше держит трассу на высоких скоростях. Шумоизоляция у Фокуса плохая, хорошо слышны и колесные арки, и движок если ехать больше 100 км/ч, в Пежо гораздо тише и скорость не ощущается!! Обзорность - у Форда однозначно лучше! У Пежо слишком много мертвых зон!

Еще хочу отметить, за 3 года и 70 000 км пробега Фокус ни разу не ломался! Ни разу не загоралась никакая контрольная лампа, машина заводилась с полоборота при любом морозе, даже если простояла на стоянке больше недели (зимой в отпуск уезжал). Садясь в эту машину, я всегда был в ней уверен. Почему продал? Машина после трех лет быстро теряет в цене, захотелось попробовать автомат, да и просто чего-то новенького. Пежо понравился своим внешним видом, да и цена была нормальная, в базе и кондей, и подогрев, и противотуманки... Но, пока, садясь в эту машину уверенности из-за тупого автомата, плохой обзорности, а также начитавшись на форумах о поломках, не испытываю...

Да еще! Рулевое управление, увы опять не в пользу 308-го (( ГУР в Фокусе посильнее будет, да и в целом шершавый руль форда приятнее и удобнее, чем гладкая баранка пыжика. Кондиционер в Фокусе охлаждает быстрее и вообще он более мощный, чем в Пежо. Подсветка приборов приятная у обоих авто! А вот режим дворником у Фокуса на порядок лучше. У Пежо прям как в жигулях всего три режима, у форда их восемь по-моему, что несомненно удобнее. Качество отделки салона и пластик панели у Форда очень хороший, но у Пежо лучше, однако, еще раз, в Фокусе ничего не скрипит. Бортовой компьютер есть и в той и в другой машине, но в Форде он-то русифицирован, а в Пежо, несмотря на то, что машина производится в России и для России - нет!? Кроме того, мгновенный расход топлива Форд показывает на любой скорости и даже если машина просто стоит на месте, а в Пежо только если скорость выше 30 км/ч... Почему? Непонятно.. Контрольная лампа со стрелочкой уровня топлива в Пежо живет своей жизнью, отдельной... Очень сильно на нее влияет уровень наклона автомобиля, если поднимаетесь в горку машина пишет что до заправки осталось 30 км, поехал с горки вниз - пишет, что еще 60 км... В Фокусе такого безобразия не было...

Плюсы.

- стильность и качество внутренний отделки.

- внешний вид.

- шумоизоляция.

- устойчивость на дороге.

- автомат удобен в пробках.

Минусы.

- большой расход бензина.

- сверчки в салоне.

- низкий клиренс при слабых бамперах.

- неудобные широкие пороги.

- троим на заднем сиденье тесно.

- обзорность плохая.

- автомат тупит, очень опасно на трассе с обгонами.

-жесткая подвека

Наверное, лучше взять за эти же деньги новый Фокус.

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie