Wroom.ru

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Автор: caeser

Новый автомобиль - новая история! Две недели назад забрал свое авто, которое ждал по утилизации 3 с небольшим месяца.. Предыдущая приора была базовой комплектации. Нынешняя с небольшими отличиями: кондиционер, АБС, ЭУР, педаль Е-газ. В принципе, все...

На данный момент катаю вторую тысячу, могу сказать следующее.

Кондиционер. Кондер - штука прекрасная! Для тех, кто сомневается нужен он или нет, однозначно нужен! Сам прошлое лето без него откатал, пожарился вдоволь!! Единственное, не нравится как он работает по звуку, что компрессор гудит, чуть ли не воет, на максимальных настройках по ощущениям напоминает включение реактивной тяги у самолета - вот-вот и не поедем, а полетим!! А на слабых шипилявящий звук есть.. Не знаю, на всех ли это машинах или у меня особенная, но мне кажется, что воздуховоды надо будет хорошенько проклеить, чтобы избавиться от этих звуков. В плане охлаждения вопросов нет, работает на 5+!

АБС. Пока не понял что это такое и как его употреблять. Пока обкатка стараюсь ездить плавно. Как закончится, буду испытывать работоспособность системы ) Недавно по привычке начал тормозить качками - чуть в зад не въехал машине. Никак не могу себя приучить, что надо давить, а не качать!

ЭУР. На прошлой машине стоял ГУР. Был доволен до того момента, пока не сел за ЭУР. Когда через 2 недели сел обратно за ГУР было ощущение, что он не работает. проверил систему взглядом, уровень жидкости - все в норме, но руль ппц как туго на месте крутится.. попросил дядьку попробовать руль (после Волжанки 3110), на что мне сказали, что я вообще о***л, что руль пушинка.

В общем, ЭУР при мальких скоростях и разворотах на месте если не в 100, то в 10 раз точно легче, а на больших скоростях становится острее и информативнее, в отличие от ГУРа, который на больших скоростях становится расхлябанным, присутствует небольшое чувство люфта что ли..

Е-газ. Что это за чудо в нашем авто - пока тоже сказать не могу, так как пока не кручу мотор. Единственное что пока заметил, педаль газа значительно отзывчивей, чем ранее. На небольших скоростях по крайней мере. Потом видно будет, когда можно будет покрутить движку. А вообще заводская программа полное г.., и ее надо менять, заливать нормальную прогу.

Плюсы.

- Новый авто!

- Пока ничего не гремит, не скрипит

Минусы.

- Коробка - Автоваз себе не изменяет - поиск передачи, большой ход, нет четкости при включении, но зато задняя пока НЕ хрустит.

- Шумоизоляция - несмотря на то, что обшивка еще не дребезжит и ничего не скрипит, но намеки на кочках уже начинают появляться.

- Магнитофон - впарили мне его в салоне - типа штатная комплектация. на нем всего один линейный выход, а мне нужно было минимум три ((( Внешне он в общем-то ничего + флешка в бардачке, но начинка и параметры настроек вкупе со штатными колонками отстой полный (как только забрал машину - сразу поставил Герцы). Сам переключается с флешки на радио... ппц... посмотрим, подключу усилок, как будет все звучать!

- Предпродажная подготовка - когда забирал ручки не проверил. На задней правой двери ручка из салона не открывает дверь - будто заклинило, благо поеду 26 на ТО-1, пусть исправляют.

Машина машине рознь! каждая со своим нравом. Пока пробег небольшой, особой информации нет.

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Лада Приора Сарай (2011)

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и... читайте далее →

Добавлено: 15 июня 2011 (обновлено 11 июля 2011)43649

Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%


Добавлено 15 июня 2011

А это первый глюк!!

30 мая он мне температуру показал сначала -8, потом +13, в итоге вышел на +27.. Мне кажется, что датчики пока еще quot;гуляют quot; Топливный так вообще - может три раза пикнуть, что надо заправлять, стрелка прям до нуля падает. Выключаешь - включаешь зажигание - показывает чуть ли ни четверть бака..

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 1 июля 2011

Вот и прошел первый месяц эксплуатации автомобиля, первое ТО, жесточайшая яма и погнутая штамповка.. но обо всем по порядку.. )

Часть 1.

Что было сделано (в отсутствие финансов):

- поставил на учет;

- затонировался;

- прошел Технический Осмотр;

- отклеил шильдики (наконец-то )));

- заменил хромированые планки на капоте и багажнике в цвет;

- установил наконец-то вперед свои 16 герцы (назад сразу же установил вместе с акустической полкой);

- наклеил оконный уплотнитель снизу передних дверей (по опыту прошлой приоры) - никак в городе не могу найти вертикальный самоклеющийся уплотнитель на Шеви Ниву/калину, чтобы не колхозить, а сделать цивильно..

Из мелкого технического ремонта:

- поймал саморез - ремонт шины;

- поймал огроменную яму на трассе на скорости 100 - 110 км - ремонт штамповки. На шиномонтажке сказали, что стоял бы литой приоровский - разлетелся бы в хлам от такого удара..

Яма была на всю полосу, ее увидел уже тогда, когда влетал, да и другого ничего не оставалось.. моя ошибка была в том, что я пошел на обгон справа 2 х фур, которые на протяжении 10-15 минут ехали 40 - 50 км/ч и постоянно чередовались то знак, то сплошная, то встречка.. ну не выдержал и пошел на обгон справа под знак - сужение дороги.. пролетев две небольшие ямки quot;относительно quot; безобидно я влетел в эту третью с таким стуком, что я думал не то, что стойка развалилась, а стакан пробило.. В итоге я успел завершить свой безумный маневр.. после остановки и осмотра автомобиля - пришлось ставить запаску, потому что штамповка была ппц и жутко гудела.. А стакан действительно немного пострадал - по кругу крепления стоики на стакане лопнула краска и немного как бы quot;выдуло quot; метал на стакане.(когда смотришь сверху видно только краску, а если по центу машины и в сравнении с левым, то небольшая разница есть)..

В общем, на ТО-1 попросил тщательно проверить правую переднюю часть автомобиля - немного закусило отбойник - преимущественно большую часть удара погасил он, но в целом, его состояние еще работоспособно!!

В общем, эта ямка меня хорошо проучила.. я, в принципе, никогда в подобных ситуациях не лихачу, а здесь то ли самоуверенность, то ли усталость (было уже после 1000 км), то ли еще что-то заставило меня это совершить. Хороший жизненный урок! И я до сих пор благодарю небеса, что это quot;всего лишь было предупреждением quot;, а не приговором!

И отдельно просто - уважуха и огромное спасибо Автовазу за качество и прочность деталей. я не хочу рассуждать про другие машины и про их качество, и как они бы себя повели при таком ударе - одному Богу известно. Факт в том, что все обошлось, и машина меня не подвела!!!

В этой части два фото:

1 - для тех, кто хочет поставить 16 колонки вперед - сколько надо отрезать металла

2 - рулевая тяга после удара - мне все-таки кажется, что она немного нагнулась в сравнении с левой, но ни ТО, ни управляемость ничего об этом не свидетельствует

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 1 июля 2011

Часть 2.

Поездка в 1000 км

Ездили втроем с семьей в Тамбовскую область по делам.. перед поездкой пробег был уже под две тысячи, через пару дней надо было на ТО, на которое записался еще когда забирал машину.. поездка была как раз самое то и обкатать машинку в нормальном режиме нужно было, а не в городских пробках.. В общем, выехали мы в три ночи.. туда ехали без кондера, датчики все обнулил перед отъездом.. я не буду никого переубеждать - цифры говорят сами за себя.. как говорил Леонов - хотите верьте - хотите нет

Первая часть фотографий:

- километраж 476,5 км

- время работы двигателя - 5 ч. 32 м.

- расход - 5,8 л на 100 км.

- израсходовано топлива - 28,1 л

- при средней скорости 95 км/ч

- при температуре от 16 до 20 градусов

вот сами фото:

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 1 июля 2011

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 1 июля 2011

ну а теперь самое интересное!!!

тот участок дороги был преодолен без кондера и расход составил 5,8 л.

Общая протяженность марщрута в итоге составила 1144,1 км, то есть по окрестным деревням я накатал чуть более 150 км. Причем если местами можно было и 120 ехать, то местами больше второй передачи включать было невозможно.. жесточайший грейдер )

Кондер я не выключал вообще, когда мотались по сельской местности расход подрос до 7 с небольшим литров.. вернувшись на трассу он стабилизировался и стал ... 5,6 л! тогда как без кондея было 5,8 л. Чудеса да и только.. получается одно из двух - так называемому компьтеру не стоит доверять (хотя по сожженым литрам он показал точно), либо по трассе с кондером ездить выгоднее и кайфовее =)

Потери мощности я не испытывал, на обгон шел заблаговременно с запасом. Так как машина обкатывается ехал туда не больше 110 км/ч, обратно позволял 120 км/ч.. почти как в руководстве по эксплуатации не более 110 км/ч и не более 3 000 оборотов, а 120 км/ч на 5 передаче как раз и есть 3 000. = )

В общем, вот итоговые фотки:

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 1 июля 2011

средняя скорость значительно ниже, хотя и ехал побыстрей

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 1 июля 2011

Это более четкая фотка по расходу топлива =)

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 1 июля 2011

Часть 3.

ТО -1 обошлось без сюрпризов -3343 р.

1900 работа с промывкой

360 - развал

933 - масло мобил 10w40 super 2000

150 - фильтр

Состояние отличное - нареканий нет.

Поставил приоровскую защиту, заводскую выкинул.

Сигналку Центурион без автозапуска и навротов, пока доволен + доводчик передних стекол.

На выходные планирую:

- антикор днища каучуковым динитролом + подкрылки

- шумоизоляция багажника - остановился на СТП

- возможно установка противотуманок )


Добавлено 1 июля 2011

И напоследок..

Наконец-то добрались руки до зимней резины.. все хотел их обработать чем-нибудь, чтоб не иссыхалась.. вот купил эту штуку, улил пеной все 4 колеса, что даже чуть не хватило.. мне кажется, в данном случае больше - не меньше... резина отличная и поэтому ей нужен уход )

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 1 июля 2011

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 2 июля 2011

Сегодня закупился шумкой на багажник.. покупал мелким оптом, так как дешевле. Решил, что разница между Silver ом и Gold ом в цене не значительная, как и в весе.. поэтому купил 10 листов Голда и шесть листов сплена 4 мм.. так что завтра предстоит первый долгожданный шаг по улучшению автомобиля.. )


Добавлено 4 июля 2011

Два выходных прошли плодотворно = )

В субботу был сделан антикор днища - Динитролом 479 - прорезиненный на каучуковой основе + простой задули в короба.. остальная обработка будет сделана после полной шумоизоляции автомобиля..

Был прикуплен материал для ШВИ багажника и задних арок.

В воскресенье проделана работа по ШВИ багажника. Сначала снял стандартную quot;шумо quot; или quot;вибро quot; изоляцию - короче кусок дерьма под запаской..сначала отдирался маленькими кусочками, но с применением отвертки по краем отодрал его в 4-5 больших кусков.. По - моему это простая толь, качество которой оставляет желать лучшего..

Убило, что металл под заводской шви не крашен, т. е. сначала приклеили этот кусочек дерьма, а потом все покрасили..

Да и качество покраски оставляет желать лучшего - при обезжиривании ацетоном - краска легко стиралась, так что особо с этим не усердствовал..

Материала была израсходовано:

9 листов Голда

6 листов Сплена 4 мм

Не хватило немного сплена, так как хотел арки в два слоя проклеить.. Местами клеили не очень экономно, что вибру, что сплен.. где-то встык, где-то в небольшой нахлест (до 3 х слоев )). В любом случае, в этом деле больше лучше, чем меньше )

Салон еще не собирал, глобально эффект ощутим только в качестве звучания двух задних колонок (все остальное от усилка работает, который пока демонтирован).. Звук стал более глубоким и акустическим что ли, ощутим проезд по ямам и швам - слабый глухой звук.. Думаю, что второй слой сплена на арка и собранный салон его заберут ))

Осталось нормально проклеить крышку багажника и акустическую полку. На крышке багажника, думаю, ограничиваться треугольниками не стоит, так как пластмассовое крепление изнутри (за номером) тоже издает свои звуки.. А самый главный звук издает тяга замка багажника и личинка, за более чем год эксплуатации приоры вчера услышал его в первый раз!! Тягу однозначно сниму, так как ключ один раз в замок вставлял, чтобы проверить - правда ли он один для всех замков )) Вот подумываю снять саму личинку и вставить какую-нибудь заглушку (?), только пока не могу сообразить, что туда можно применить..

Ну и акустическую полку в несколько слоев и на уголки к кузову, чтоб намертво села и не прыгала на кочках..

По самочувствию.. делали вдвоем, устали до безумия.. вибру клеили с 10 до 16.30, обед, сплен с 17.30 до 21.00.. Не знаю, может быть мы ОЧЕНЬ тщательно клеили и прикатывали, может быть так и не надо было усердствовать, но клеили первый раз и quot;для себя quot;.. поэтому старались..

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 4 июля 2011

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 4 июля 2011

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 4 июля 2011

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 11 июля 2011

для тех, кто еще сомневается брать с кондеем или нет.. недавно в очередной раз убедился в необходимости сего девайса.. При том, что три дня назад был установлен температурный рекорд по области в 44 градуса.. Понимаю, что это еще quot;не так жарко quot; - в Геленджике пожарче было.. в армейке.. )) но все-таки..

Давно не помню, чтоб вечером у нас было настолько тепло..

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 11 июля 2011

ШВИ - Шаг 2 - Крыша.

Добрался до крыши.. в отличие от багажника - клеить значительно проще, легче и быстрее.. Расход три листа Голда и 1 большой лист 1,5 Х1 м или около того Сплена 8 мм фольгированного.. для крыши самое то.. в отличие от битумного сплена этот на клеевой основе - приклеивается намертво, отклеить невозможно без деформации материала.. Единственный гемор - затекают плечи.. потолок достаточно легко вытаскивается, если откинуть передние сиденья..

В общем и целом, доволен результатом, так как я наконец-то собрал обшивку багажника, посадил акустическую полку на саморезы, предварительно проклеив виброй, установил сабик.. музыка играет многократно лучше даже с этим беспонтовым мафоном..

Без музыки очень тихо сзади.. шаманил вчера весь день дождь - к вечеру покапал, но слабо.. ждем серьезного дождя )

Конечно, оценить в полной мере результат работ не дают передние арки, воющая коробка, ну и конечно же моторный отсек.. так что это еще впереди.. а на следующих выходных двери и капот.. вот только в капот буду пока одну вибру клеить, боюсь, что с теплоизоляцией будет ему летом жарковато..

Ну и наконец-то дошли руки до зимней резины - спустил ее в погреб - все-таки +20 лучше, чем +35

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Добавлено 11 июля 2011

Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)
Лада Приора Полулюкс (21703-01-039) (2011 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Гранта Со спросом у неё всё в порядке, как бы вы не усирались.
  • Лада Гранта Как же легко люди делятся всему миру - какие они долбоЙОды.
  • Лада Гранта Хоть бы разок разрезали это корыто посредине вдоль,и вставку из стекло…
  • Лада Гранта У меня гранта лиф 110 т.п. пробега, только один косяк был все остально…
  • Лада Гранта Интересно если бы все кто здесь оставлял своё мысли,сели бы попить вм…

Обсуждение на форуме: